единственная возможность не кататься по креслу и далее нормально чуствовать реальное поведение авто...
Штраф за ремень как был, так и остается - мордой об стекло
когда обе ноги на скорости заняты (левая на тормозе, правая на газе),
когда обе ноги на скорости заняты (левая на тормозе, правая на газе),
Вот левой тормозить и учат. Но это уже в других школах... 8-)
Левая тока для сцепления, левой даже моя жена не тормозит.
То есть у левой ноги в авто тока два положения или в арку упираться или сцепление выжимать... или под жопу если автомат-коробка
P.S. Чему тока людей в автошколах учат....
когда обе ноги на скорости заняты (левая на тормозе, правая на газе),
Не там ты учился...
Предварительно повернув руль в сторону поворота, нажав левой ногой на тормоз, а правой на газ, можно заблокировать задние колеса, вызвав тем самым управляемый занос.
А че правой ногой одновременно на тормоз и газ не нажимается?
Шумахеры блин, а потом "сидят как живые".....
Попробуй все это одной правой.
Попробуй все это одной правой.
А если ручник не гидравлический, а обычный троссовый - подтягивать часто нужно.
А если ручник не гидравлический, а обычный троссовый - подтягивать часто нужно.
Когда пару часиков откружишь на ледяной дорожке - можно идти подтягивать.
Когда пару часиков откружишь на ледяной дорожке - можно идти подтягивать.
на столько, что я почти на пассажирское автоматом пересел (такой синяк на жопе был ), а если б был пристегнут, наверно совсем мне таз (анатомический) бы расплющил...
отношении "левое" торможение надежнее и информативнее...
Однако данный прием допустим на общепользовательских дорогах, только в конкретно аварийной ситуации, когда столкновение все-равно неизбежно и задачей ставится максимальная безопасность при столкновении, поскольку при любой малейшей ошибке (а она обязательно будет в критической ситуации) поведение авто становится непредсказуемым. В этом отношении "левое" торможение надежнее и информативнее...
Вот об этом моменте подробнее.
В какой аварийной ситуации при неизбежном столкновении можно помочь "левым" торможением?
Не только помочь, но и избежать. Вот несколько примеров.
1.
На дороге не пойми что - укатанный снег, лёд да еще и снег валит. Впереди разворачивает какую-то классику. Удалось остановиться
2.
солнце, лёд, нихрена не видно,2-полоска, в правом закрытом повороте (90 градусов) на полосе летел какой-то встречный хер с горы - обгонял военный урал. Удалось войти в торможение скольжением, срезать траекторию и разминуться с ним на одной полосе+обочина. причем в случае, если бы хлопнулись: его морда не в морду, а в зданее левое крыло, что есть гораздо "приятнее".
ни фига не понимаю почему не правым?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы