Страница 2 из 3
neprezent
sxc писал(а):

Blair_VSS писал(а):

единственная возможность не кататься по креслу и далее нормально чуствовать реальное поведение авто...


я за руль держусь Very Happy


Где-то читал, что даже Шварцнегер не удержится за руль в случае аварии, ибо на эти руки самые придётся что-то вроде тонны массы тела... суставы нафиг.
Попробуйте на крутой тачке резко остановиться? там, знаете ли, такое ускорение сразу получается вперёд.
Snark711
гы...
не надо пробовать...
просто подсчитайте:
ускорение свободного падения 10м/с
при 80кмч мы летим где-то 22м/с...
такая скорость возникнет, примерно, при 2,2 сек свободнго падения...
ну ,например, с 4-5 этажа... :)

ну почему-то НИКТО не думает, что ,выпрыгнув с 5го этажа, сможет удержать себя руками... Smile
sxc
дык то на крутой, я на таких не ездию
СБИ
sLonic писал(а):

СБИ писал(а):

Штраф за ремень как был, так и остается - мордой об стекло



хорошо если не об дерево...


Это уже после стекла... Smile
Snark711
был анекдок... ща пошукаю... ВО!

авария, машина впендярилась в дерево, тёлка вылетела через лобовое и сдохла, а пристёгнутый водила с офонаревшими глазами сидит в машине...

к нему подходит мент и грит:
Вот видишь, пристегнулся и живой сидишь, дышишь. А вот баба твоя не пристегнулась, и поэтому валяется сейчас мертвая на дороге с членом во рту
Скобаристаныч
Blair_VSS писал(а):

когда обе ноги на скорости заняты (левая на тормозе, правая на газе),


Левая тока для сцепления, левой даже моя жена не тормозит Smile
То есть у левой ноги в авто тока два положения или в арку упираться или сцепление выжимать... или под жопу если автомат-коробка Smile
P.S. Чему тока людей в автошколах учат....
SergeySergey
Скобаристаныч писал(а):

Blair_VSS писал(а):

когда обе ноги на скорости заняты (левая на тормозе, правая на газе),


Левая тока для сцепления, левой даже моя жена не тормозит Smile
То есть у левой ноги в авто тока два положения или в арку упираться или сцепление выжимать... или под жопу если автомат-коробка Smile
P.S. Чему тока людей в автошколах учат....


Вот левой тормозить и учат. Но это уже в других школах... 8-)
Blair_VSS
SergeySergey писал(а):

Вот левой тормозить и учат. Но это уже в других школах... 8-)


Drinks or Beer

Скобаристаныч писал(а):

Левая тока для сцепления, левой даже моя жена не тормозит.
То есть у левой ноги в авто тока два положения или в арку упираться или сцепление выжимать... или под жопу если автомат-коробка
P.S. Чему тока людей в автошколах учат....


http://www.cvvm.ru
Welcome!
Для начала в раздел Статьи (обучение), потом в Книги(файлы) а потом в Контакты/Филиалы.
или сразу на
http://www.auto-class.ru/
Это Питерский филиал.
Самому понравится - точно тебе говорю.
Александр СП
Скобаристаныч писал(а):

Blair_VSS писал(а):

когда обе ноги на скорости заняты (левая на тормозе, правая на газе),


Левая тока для сцепления, левой даже моя жена не тормозит Smile
То есть у левой ноги в авто тока два положения или в арку упираться или сцепление выжимать... или под жопу если автомат-коробка Smile
P.S. Чему тока людей в автошколах учат....



Не там ты учился...

Предварительно повернув руль в сторону поворота, нажав левой ногой на тормоз, а правой на газ, можно заблокировать задние колеса, вызвав тем самым управляемый занос.

На заднем приводе не прокатывает по очевидным причинам.
Скобаристаныч
Александр СП писал(а):

Не там ты учился...

Предварительно повернув руль в сторону поворота, нажав левой ногой на тормоз, а правой на газ, можно заблокировать задние колеса, вызвав тем самым управляемый занос.



А че правой ногой одновременно на тормоз и газ не нажимается?
Шумахеры блин, а потом "сидят как живые".....
Александр СП
Скобаристаныч писал(а):


А че правой ногой одновременно на тормоз и газ не нажимается?
Шумахеры блин, а потом "сидят как живые".....



Во-первых, этого не стоит делать на дорогах общего пользования.
Мне есть где поразвлечься, чтоб ни я, ни другие не пострадали.

Во-вторых, ты попробуй точно нажимать одной ногой на две педали.
Газу надо давать довольно много, чтоб передние колеса не заблокировались, машина не заглохла и, чтоб не получился неконтролируемый занос. А тормозить надо четко до блокировки задних колес, и в нужный момент отпустить тормоз, чтоб разблокировать колеса. Работа ювелирная. Попробуй все это одной правой. Very Happy
Скобаристаныч
Александр СП писал(а):

Попробуй все это одной правой.


Ручничком еще пользуются для таких целей иногда видел....
Александр СП
Скобаристаныч писал(а):

Александр СП писал(а):

Попробуй все это одной правой.


Ручничком еще пользуются для таких целей иногда видел....



Кому как удобнее.

А если ручник не гидравлический, а обычный троссовый - подтягивать часто нужно.

И еще обычным ручником трудно дозировать усилие, в связи с отсутствие какой-л. информативности, что не есть гуд.
Скобаристаныч
Александр СП писал(а):

А если ручник не гидравлический, а обычный троссовый - подтягивать часто нужно.


Так ты, Сань, на стоковой пятнахе чтоль "Львенка" затмить стремишься?
Александр СП
Скобаристаныч писал(а):

Александр СП писал(а):

А если ручник не гидравлический, а обычный троссовый - подтягивать часто нужно.


Так ты, Сань, на стоковой пятнахе чтоль "Львенка" затмить стремишься?



Когда пару часиков откружишь на ледяной дорожке - можно идти подтягивать. Very Happy
Скобаристаныч
Александр СП писал(а):

Когда пару часиков откружишь на ледяной дорожке - можно идти подтягивать.


Человек покупает в октябре свою первую в жизни зубилу, а потом уже через месяц кружит бля как заправский раллист по ледяным дорожкам, а еще через год учит на форуме старого дяденьку какой ногой ему сцепление выжимать - не стыдно вам молодой человек? Smile Smile Smile
Александр СП
Скобаристаныч писал(а):

Александр СП писал(а):

Когда пару часиков откружишь на ледяной дорожке - можно идти подтягивать.


Человек покупает в октябре свою первую в жизни зубилу, а потом уже через месяц кружит бля как заправский раллист по ледяным дорожкам, а еще через год учит на форуме старого дяденьку какой ногой ему сцепление выжимать - не стыдно вам молодой человек? Smile Smile Smile



А кто тебе сказал, что она первая? Я на работе постоянно 9 беру, когда надо по рабочим делам смотаться. И отцу некоторое время назад 9 прикупил.

А сцепление надо выжимать левой ногой. Тут без вариантов. Smile

Кстати, волга тоже отлично кружит по льду. Только принципы управления немного другие. :D

К тому же на роль инструктора не претендую.
Скобаристаныч
Ладно, проехали - тема ж про ремень...
Так вот про ремень: когда больше года назад мне на прошлой восьмере в дверь водительскую опель залетел, у меня был повод порадоваться тому что пристегиваюсь крайне редко (тока когда пассажиром у какого нибудь чайника или ночью зимой на трассе в метель).Короче он мне дверь вмял на столько, что я почти на пассажирское автоматом пересел (такой синяк на жопе был Smile Smile Smile ), а если б был пристегнут, наверно совсем мне таз (анатомический) бы расплющил... Smile
Blair_VSS
Скобаристаныч писал(а):

на столько, что я почти на пассажирское автоматом пересел (такой синяк на жопе был Smile Smile Smile ), а если б был пристегнут, наверно совсем мне таз (анатомический) бы расплющил... Smile


При боковом ударе ремень ничем не мешает, но и не сильно помогает - тоже проверено на себе. Зато при прочих вариантах - от торможения до столкновений, он имеет несравнимый плюс. И это проверено также.
У меня друг чуть не погиб из-за того, что при резком торможнии его выкинуло в лобовуху (он пассажиром был), и скатился он прямо под морду той самой машине на которой ехал. Хорошо там водила умный был - успел ручник включить...

Что же касается одной правой газ+тормоз:
и это тоже делается. Все зависит от необходимых усилий и конкретного маневра.
Но...
Данное действие несет гораздо меньше информативности, имеет гораздо меньше вариантов своего использования, например, оно допустимо при сносе передней оси для переднего привода - тут и спорить нечего - поскольку левая нужна для игрой сцеплением.
Или при комбинированном ступенчатом торможении подобное использование ног так же дает выйирыш - не так чтоб очень значительный, но имеющий место.

Однако данный прием допустим на общепользовательских дорогах, только в конкретно аварийной ситуации, когда столкновение все-равно неизбежно и задачей ставится максимальная безопасность при столкновении, поскольку при любой малейшей ошибке (а она обязательно будет в критической ситуации) поведение авто становится непредсказуемым. В этом отношении "левое" торможение надежнее и информативнее... Smile
sxc
Blair_VSS писал(а):

отношении "левое" торможение надежнее и информативнее...


не совсем понял почему
Александр СП
Blair_VSS писал(а):


Однако данный прием допустим на общепользовательских дорогах, только в конкретно аварийной ситуации, когда столкновение все-равно неизбежно и задачей ставится максимальная безопасность при столкновении, поскольку при любой малейшей ошибке (а она обязательно будет в критической ситуации) поведение авто становится непредсказуемым. В этом отношении "левое" торможение надежнее и информативнее... Smile



Вот об этом моменте подробнее.
В какой аварийной ситуации при неизбежном столкновении можно помочь "левым" торможением?

(Рассматриваем подготовленного водителя, т.к. неподготовленному "левым" торможением пользоваться нельзя, т.к. у левой ноги нет чувства тормоза и навыков дозировать замедление).
Blair_VSS
Александр СП писал(а):

Вот об этом моменте подробнее.
В какой аварийной ситуации при неизбежном столкновении можно помочь "левым" торможением?


Не только помочь, но и избежать. Вот несколько примеров.
1.
На дороге не пойми что - укатанный снег, лёд да еще и снег валит. Впереди разворачивает какую-то классику. Удалось остановиться
2.
солнце, лёд, нихрена не видно,2-полоска, в правом закрытом повороте (90 градусов) на полосе летел какой-то встречный хер с горы - обгонял военный урал. Удалось войти в торможение скольжением, срезать траекторию и разминуться с ним на одной полосе+обочина. причем в случае, если бы хлопнулись: его морда не в морду, а в зданее левое крыло, что есть гораздо "приятнее".
Александр СП
Blair_VSS писал(а):


Не только помочь, но и избежать. Вот несколько примеров.
1.
На дороге не пойми что - укатанный снег, лёд да еще и снег валит. Впереди разворачивает какую-то классику. Удалось остановиться


А чем тебя в данном случае "правое" торможение не устроило?

Blair_VSS писал(а):


2.
солнце, лёд, нихрена не видно,2-полоска, в правом закрытом повороте (90 градусов) на полосе летел какой-то встречный хер с горы - обгонял военный урал. Удалось войти в торможение скольжением, срезать траекторию и разминуться с ним на одной полосе+обочина. причем в случае, если бы хлопнулись: его морда не в морду, а в зданее левое крыло, что есть гораздо "приятнее".


Нихрена не понял.
sxc
ни фига не понимаю почему не правым?
Александр СП
sxc писал(а):

ни фига не понимаю почему не правым?



По-моему, он ляпнул, что "тоже крут", а теперь не знает, как объяснить. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы