Страница 58 из 72
Цифра
neclassik
А че там этот 90-сильный мотор, вибрации есть? Звук дизеления?
neclassik
Цифра писал(а):

А че там этот 90-сильный мотор, вибрации есть? Звук дизеления?



Есть и вибрация и дизеление,особенно на непрогретом моторе,но тянет
отлично,по городу вполне себе приятно ехать.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

CoolM писал(а):

дык тагаз ниче и не придумывал, а собирал че привозят, по их техпроцессам и на их оборудовании



Так бы было,если это завод назывался бы Хундаем и был филиалом корейским,а так это частная контора и налаживали всё сами.

SPORT писал(а):

А как же спортивный болид в пластмассовом кузове
Tagaz Aquila вот бы гендиректора в такое посадить)


Их до сих пор в ЕС собирают.
SPORT
neclassik писал(а):

Их до сих пор в ЕС собирают.


Можно ссыль 63
CoolM
с 2Драйв
Цитата:

Вся пикантность ситуации состояла в том, что разработкой "Веги" занимался именно корейский филиал ТагАЗ — TAGAZ Korea. В итоге, проект "Вега" рухнул, так и не успев толком начаться.Этому же филиалу, было впоследствии поручено занимался и разработкой нового автомобиля от

Цитата:

ТагАЗа — Aquila

. Однако, учитывая неудачный опыт с "Вегой", корейские партнёры таганрожцев придали новому авто столь оригинальный облик, что любые попытки обвинить корейских дизайнеров в плагиате и на этот раз — явно были обречены на провал.
Сначала планировалось, что новинка будет выпускаться в классическом двухдверном кузове купе. Но затем, по настоянию заказчика, то есть — ТагАЗа, задние двери всё же врезали. Таким образом автомобиль изначально задумывавшийся как двухдверка, наделили еще и очень редким и необычным кузовом — четырехдверное купе! И замечу, что в случае с Aquila, это не был маркетинговый ход, которым сегодня пользуются многие европейские авто-производители — называя так свои полноценные 4-дверные, 4-местные седаны спортивного вида. Aquila — обладала классической для бюджетных спортивных купе подобного класса посадкой 2+2, которому ради практичности добавили пару дверей.
В конце 2011 г. на завод из Кореи приехал полноразмерный макет четырехдверного купе и ходовой прототип. В 2012-м силами десятка опытных работников началась тестовая сборка машин (хотя о ее начале завод объявил в феврале, по факту она началась раньше — это были выставочные образцы для шоурумов.
Цитата:

Комплектующие брали у различных китайских производителей :мотор Mitsubishi 4G18S и коробку передач Aisin F5M41 (знакомые по Mitsubishi Lancer IX и BYD F3)

заказывали у китайского производителя DAE из Харбина ;
Цитата:

пластик салона приходил из Китая

Цитата:

Таганроге его оклеивали тканью или кожзамом

), оттуда же заказывали кузовные стеклопластиковые панели. А вот основу машины :стальной трубчатый каркас, передний подрамник и балку задней подвески — изготавливали на заводе из российского металла Ситуация складывалась во многом удивительная. Впервые отечественный автопроизводитель (хотя конечно — отечественной, новую машину назвать можно было с огромной натяжкой) представил яркий спортивный автомобиль, да еще и в очень редком и экзотическом кузове четырехдверное купе. Что интересно, громкая заявка происходила от завода, незадолго до того объявившего себя банкротом, и явно говорила о том — что это была попытка спасения последнего.
Чтобы Aquila соответствовала нормам безопасности, стальной каркас сделали мощным, в результате чего его вес превысил 700 килограммов. В конце декабря 2012 г. автомобиль прошел сертификационный краш-тест на Дмитровском полигоне На видео с испытаний можно увидеть, что при ударе на 56 км/ч подушка безопасности водителя раскрылась, сминаемый передок погасил удар, а передняя стойка не деформировалась. В НАМИ более подробно рассказывать о результатах краш-теста тогда отказались, так как такие данные составляют коммерческую тайну. Тем не менее, одобрение типа транспортного средства, "диковинный стеклопластиковый" автомобиль —
получил.
В отличие от иностранных одноклассников в числе которых выступали — Hyundai Genesis Coupe и Toyota GT86/Subaru BRZ, отечественный спорткар был устроен довольно необычно для этого класса : на стальной каркас навешены наружные панели из стеклопластика (FRP), между собой панели соединяются при помощи клея, а весь кузов держится на каркасе благодаря замкам и защёлкам. Насколько это было практично на наших ухабах — сказать сложно, но в условия когда планировалось выпускать на более 1000 автомобилей в год, это было вполне оправданно. Нацелен "отечественный" спорткар, был естественно на молодежную аудиторию, которая хотела получить красивый и необычный автомобиль, по цене ВАЗовской "Приоры". И действительно главным плюсом Aquila, названной к тому времени в народе — "русский Феррари", несомненно является ее экстравагантная внешность :стремительные контуры, аэродинамика, низкий силуэт, покатая крыша — действительно напоминают некий суперкар типа тогдашних моделей Ferrari. При этом корейским дизайнерам удалось на этот раз не опуститься до простого плагиата, а создать действительно свой, авторский кузов. Харизматичный, запоминающийся и действительно оригинальный



Добавлено спустя 40 секунд:

Tagaz Aquila разработка кореи по факту. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

создать авто это не собирать машкомплекты по готовому КД и техпроцессу с готовой оснасткой. Wink
SPORT
CoolM писал(а):

Tagaz Aquila


Такой проект загубили 63
neclassik
CoolM писал(а):

создать авто это не собирать машкомплекты по готовому КД и техпроцессу с готовой оснасткой


Так ВАЗ так же ничего не создал,сначала итальянцы им свои модели разрешили собирать,а теперь французы...своего они так и не родили ничего,ну кроме Калины на поатформе Гамма,она же 2108.
Но тут разница в том,что в в ВАЗ ввалили денег немеряно и уже можно было 5 новых заводов построить,чем вкладывать в криворуких.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

SPORT писал(а):

Можно ссыль


https://www.zr.ru/content/news/904627-pochti-detektivnaya-istoriya-pod/
SPORT
neclassik
И что его там реально продают? Вот бы себе такую купить
приорист
Лежандр писал(а):


ВАЗ это не форд и не крайслер... Pardon hehe Рядовые рабочие может и ездят на нем, тем более им продукция со скидками...а менеджеры позориться не будут. Razz


таких менаджеров надо сразу увольнять и мазать лоб зеленкой и отправлять работать дворниками
Цифра
neclassik писал(а):

Есть и вибрация и дизеление,особенно на непрогретом моторе,но тянет
отлично,по городу вполне себе приятно ехать.


На трассе все как было, после сотки затухает?
CoolM
neclassik писал(а):

CoolM писал(а):

создать авто это не собирать машкомплекты по готовому КД и техпроцессу с готовой оснасткой


Так ВАЗ так же ничего не создал,сначала итальянцы им свои модели разрешили собирать,а теперь французы...своего они так и не родили ничего,ну кроме Калины на поатформе Гамма,она же 2108.
Но тут разница в том,что в в ВАЗ ввалили денег немеряно и уже можно было 5 новых заводов построить,чем вкладывать в криворуких.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

SPORT писал(а):

Можно ссыль


https://www.zr.ru/content/news/904627-pochti-detektivnaya-istoriya-pod/



ты дебил, сравниваешь сборку корейского говна и производство. тот же фиат дорабатывали усилили подвеску тормоза и прочее под фиат еще и завод метизов построили в белебее, хотя че я тру лодырю некуя не смыслившему в разработке изделий, затирающего дичь про рено и весту.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Цифра писал(а):

neclassik писал(а):

Есть и вибрация и дизеление,особенно на непрогретом моторе,но тянет
отлично,по городу вполне себе приятно ехать.


На трассе все как было, после сотки затухает?


смотря как крутить КПП Wink
poliman
Крутят не КПП а мотор
8клоп смысл крутить если он не едет выше 3000?
CoolM
poliman писал(а):

Крутят не КПП а мотор
8клоп смысл крутить если он не едет выше 3000?


на 3й 150 бывает hehe ну и на переключение уходит время какая никакая потеря тяги а тут как троллейбус.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

poliman
намана едет и после 3000, где то после 5000 момент начинает падать и ускорение уменьшается.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

я по такой методике ушел груженный от 16клаппаного какцента коллеги. тот прикуел, в Старочек ехали на шашлыкинг, полный салон у меня и он с подругой на своей.
сейчас тож махнул какцент на гранту. кайфует.
neclassik
Цифра писал(а):

На трассе все как было, после сотки затухает?



С динамикой и тягой там всё нормально,у меня обкатка и я быстро не ездил,но и так понятно,что она едет.

poliman писал(а):

Крутят не КПП а мотор
8клоп смысл крутить если он не едет выше 3000?



И этот дурик работает инженером или конструктором,во то такие и на ВАЗе работают hehe
приорист
8к нормальнл ездить это от прокладки между сиденьям и рулём зависит
Alexandr008
neclassik писал(а):

что она едет


Скажем так, тяга до 80 км ч куда интереснее чем после. Но жить можно.
neclassik
Только сегодня руки дошли,что бы прочитать сервисный контракт и вот что интересное там написано: ТО-0 для этих машин с 11182 двигателем нет,это офф инфа на сайте Лада,а в сервисном контракте есть Т-0 где почему то идет замена масла в МКПП и странный период с 1000-2000 км...короче
мне этот пробег выпал как раз на каникулы,так что проглядел.
Я сразу платил за 4 ТО как было сказано,а по факту получается за 3,5 ...уловки продованов hehe


Это стоимость работы :
CoolM
neclassik писал(а):

Цифра писал(а):

На трассе все как было, после сотки затухает?



С динамикой и тягой там всё нормально,у меня обкатка и я быстро не ездил,но и так понятно,что она едет.

poliman писал(а):

Крутят не КПП а мотор
8клоп смысл крутить если он не едет выше 3000?



И этот дурик работает инженером или конструктором,во то такие и на ВАЗе работают hehe



такие как ты на РСМ работают нехрена без приезжих сделать не могут supercool
neclassik
Ударили у нас морозы -2,-3 ...правая щётка стекломывателя перестала чистить,ну думаю намерзло может,возьму почищу...короче все руки черные,не знаю с чего их делали,но по факту не было наледи и так она чистить и не стала. Вообще надо новые норм щетки и колодки томозные,ВАЗ просто с помойки их взял и поставил,тупо сами меняйте. facepalm
Alexandr008
aai писал(а):

опасное авто


Чем опасное. Лобовое на трассе все живы . пиканта хоть и легче, но все же на трассе скорости не маленькие.
Плюс еще неверное как обычно ремни для лохов
aai
Alexandr008 писал(а):

Чем опасное.

Авто тяжелее Пиканты, а последствия хуже.
Alexandr008
aai писал(а):

Авто тяжелее Пиканты, а последствия хуже


Последствия хуже могут быть по ряду причин. Одну из них я выше озвучил
aai
Alexandr008 писал(а):

Последствия хуже могут быть по ряду причин. Одну из них я выше озвучил

Ну может быть, может быть...
aai
Alexandr008 писал(а):

Бывает и так

Ну вот что ту будешь делать? Не дал neclassik'а потроллить! pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 58 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы