Цитата:Вся пикантность ситуации состояла в том, что разработкой "Веги" занимался именно корейский филиал ТагАЗ — TAGAZ Korea. В итоге, проект "Вега" рухнул, так и не успев толком начаться.Этому же филиалу, было впоследствии поручено занимался и разработкой нового автомобиля от
. Однако, учитывая неудачный опыт с "Вегой", корейские партнёры таганрожцев придали новому авто столь оригинальный облик, что любые попытки обвинить корейских дизайнеров в плагиате и на этот раз — явно были обречены на провал.
Сначала планировалось, что новинка будет выпускаться в классическом двухдверном кузове купе. Но затем, по настоянию заказчика, то есть — ТагАЗа, задние двери всё же врезали. Таким образом автомобиль изначально задумывавшийся как двухдверка, наделили еще и очень редким и необычным кузовом — четырехдверное купе! И замечу, что в случае с Aquila, это не был маркетинговый ход, которым сегодня пользуются многие европейские авто-производители — называя так свои полноценные 4-дверные, 4-местные седаны спортивного вида. Aquila — обладала классической для бюджетных спортивных купе подобного класса посадкой 2+2, которому ради практичности добавили пару дверей.
В конце 2011 г. на завод из Кореи приехал полноразмерный макет четырехдверного купе и ходовой прототип. В 2012-м силами десятка опытных работников началась тестовая сборка машин (хотя о ее начале завод объявил в феврале, по факту она началась раньше — это были выставочные образцы для шоурумов.
Цитата: Комплектующие брали у различных китайских производителей :мотор Mitsubishi 4G18S и коробку передач Aisin F5M41 (знакомые по Mitsubishi Lancer IX и BYD F3)
заказывали у китайского производителя DAE из Харбина ;
Цитата:пластик салона приходил из Китая
(в
Цитата:Таганроге его оклеивали тканью или кожзамом
), оттуда же заказывали кузовные стеклопластиковые панели. А вот основу машины :стальной трубчатый каркас, передний подрамник и балку задней подвески — изготавливали на заводе из российского металла Ситуация складывалась во многом удивительная. Впервые отечественный автопроизводитель (хотя конечно — отечественной, новую машину назвать можно было с огромной натяжкой) представил яркий спортивный автомобиль, да еще и в очень редком и экзотическом кузове четырехдверное купе. Что интересно, громкая заявка происходила от завода, незадолго до того объявившего себя банкротом, и явно говорила о том — что это была попытка спасения последнего.
Чтобы Aquila соответствовала нормам безопасности, стальной каркас сделали мощным, в результате чего его вес превысил 700 килограммов. В конце декабря 2012 г. автомобиль прошел сертификационный краш-тест на Дмитровском полигоне На видео с испытаний можно увидеть, что при ударе на 56 км/ч подушка безопасности водителя раскрылась, сминаемый передок погасил удар, а передняя стойка не деформировалась. В НАМИ более подробно рассказывать о результатах краш-теста тогда отказались, так как такие данные составляют коммерческую тайну. Тем не менее, одобрение типа транспортного средства, "диковинный стеклопластиковый" автомобиль —
получил.
В отличие от иностранных одноклассников в числе которых выступали — Hyundai Genesis Coupe и Toyota GT86/Subaru BRZ, отечественный спорткар был устроен довольно необычно для этого класса : на стальной каркас навешены наружные панели из стеклопластика (FRP), между собой панели соединяются при помощи клея, а весь кузов держится на каркасе благодаря замкам и защёлкам. Насколько это было практично на наших ухабах — сказать сложно, но в условия когда планировалось выпускать на более 1000 автомобилей в год, это было вполне оправданно. Нацелен "отечественный" спорткар, был естественно на молодежную аудиторию, которая хотела получить красивый и необычный автомобиль, по цене ВАЗовской "Приоры". И действительно главным плюсом Aquila, названной к тому времени в народе — "русский Феррари", несомненно является ее экстравагантная внешность :стремительные контуры, аэродинамика, низкий силуэт, покатая крыша — действительно напоминают некий суперкар типа тогдашних моделей Ferrari. При этом корейским дизайнерам удалось на этот раз не опуститься до простого плагиата, а создать действительно свой, авторский кузов. Харизматичный, запоминающийся и действительно оригинальный
Tagaz Aquila разработка кореи по факту.
создать авто это не собирать машкомплекты по готовому КД и техпроцессу с готовой оснасткой.