Страница 5 из 5
Nikolay199969
NAUexx писал(а):

Ну, я никуда и не пропадал... просто покатался тут по делам на 1300 вёрст, не было возможности на форум заглядывать. Pardon

Festival58 писал(а):

Не забудем что Двиг холодный


Верное замечание... Но, для 41 градуса расход воздуха всё равно конский, да и 110 шагов РХХ так же много... Хотя, конечно, надо смотреть, чего в прошивке для этой температуры "нарисовано". Особенно, с учётом того, что шаги РХХ для пуска холодного мотора (именно такого, как у страдальца), изначально устанавливаются в 120 и с прогревом быстренько так падают.
Возможно, ДТОЖ конкретно косячит. Pardon Нужно проверять.



Открутил воздушный фильтр, герметично закрыл отверстие. Секунд 5-6 и машина глохнет. Значит это не подсос ?nea
Шаг РХХ при полностью прогретом моторе скачет от 70 до 80.
Машина полностью сток.
Festival58
Nikolay199969это цифры на х.х? На незаткнутом патрубки ведь?
Чота расшагался " рхх.
Значит получается воздуха больше пускает..
Скринов больше с прогретого не делал (со скана)?
Nikolay199969
Festival58 писал(а):

Nikolay199969это цифры на х.х? На незаткнутом патрубки ведь?
Чота расшагался " рхх.
Значит получается воздуха больше пускает..
Скринов больше с прогретого не делал (со скана)?


Вот:
1.Здесь мне удалось сделать скрин прям во время просадки оборотов: https://ibb.co/XpNm4hM
2.Тут просто скрины на прогретой тачке: https://ibb.co/jvynRCz
3. И тут 2 графика, не знаю помогут ли они чем, но на всякий случай скину: https://ibb.co/T4v8Mmj
МегаVolt
Nikolay199969 писал(а):


3. И тут 2 графика, не знаю помогут ли они чем, но на всякий случай скину: https://ibb.co/T4v8Mmj


Что с Дроссельной заслонкой происходит, на педальку давите?

судя по шагам рхх, машина думает что ей нехватает воздуха и смесь богатая.
лямбд нету?
Nikolay199969
МегаVolt писал(а):

Nikolay199969 писал(а):


3. И тут 2 графика, не знаю помогут ли они чем, но на всякий случай скину: https://ibb.co/T4v8Mmj


Что с Дроссельной заслонкой происходит, на педальку давите?


судя по шагам рхх, машина думает что ей нехватает воздуха и смесь богатая.
лямбд нету?


Да, хотел посмотреть как она работает на переходе с газа на холостой. Не очень хорошо как выяснилось.
Нету. Насколько знаю этот контроллер не комплектуется такими датчиками.
Festival58
М-да..рхх рулит воздух.. Тута моск увеличивает впрыск... 2л на хх.
2л на 15кг воздуха
Nikolay199969
Festival58 писал(а):

М-да..рхх рулит воздух.. Тута моск увеличивает впрыск... 2л на хх.
2л на 15кг воздуха


Могу сказать с 99.9% вероятностью, что РХХ тут не при делах, менял на новый, никаких изменений...
Вообще в голову не приходит что это может быть...
Festival58
Но он, Двиг, прогрет.
Зачем богатить - сосёт воздух?
NAUexx
Nikolay199969 писал(а):

Открутил воздушный фильтр, герметично закрыл отверстие. Секунд 5-6 и машина глохнет.


Откуда и чего ты открутил?
Хоть бы почитал соответствующие темы про поиск подсоса. facepalm
Эх... молодёжь...
Снимаешь гофру с воздушного фильтра, ОБЯЗАТЕЛЬНО отключаешь разъём с ДМРВ, заводишь мотор и вот теперь ладошей затыкаешь снятую гофру! lol1
Nikolay199969 писал(а):

Нету. Насколько знаю этот контроллер не комплектуется такими датчиками.

Ну, а раз знаешь, то профиль поправь, т.к. у тебя не Я5.1, а Я 5.1.1. Первый комплектуется ДК, второй нет.
МегаVolt писал(а):

судя по шагам рхх, машина думает что ей нехватает воздуха и смесь богатая.


Неа... nea Это - карб, тут всё чутка через .опу. Smile
Т.е., как раз наоборот, воздуха много. Завышенный часовой расход топлива глянь. Wink
Про состав смеси система вообще ничего не "знает", льёт по факту, по таблицам, т.е. по оборотам, положению дросселя и показаниям ДМРВ (ну, ещё ДТОЖ).
Получается, казалось бы, парадокс - воздуха много, а она ещё добавляет! wwow
А так и есть! Из-за лишнего воздуха обороты падают... Система, что бы их удержать добавляет бензина... но, в месте с этим и шаги РХХ Wink
Я же сказал страдальцу, что многое прояснило бы АЦП покоя ДМРВ. Но, он сей совет проигнорировал. Чую, долго будет кружиться вокруг этой траблы. Pardon
Nikolay199969, самый простой тебе совет - отключи разъём с ДМРВ и покатайся. А лучше таки АЦП покоя ДМРВ озвучь уже. lol1
Festival58
dns4 NAUeex давно тебя ждём..
Значит я примерно в тему думал
МегаVolt
ДМРВ вот к нему и пришли, самый простой деревянный способ сдернуть с него фишку, контроллер перейдет на аварийные таблицы работа должна выровнятся, с учётом специфики, холостые задерутся, но дерготня должна уйти, реакция на педальку должна стать адекватней.
Симптомы на него и смахивают. Вплоть до того что при нажатии на тапку машина может заглохнуть, это уже совсем дохлый когда
NAUexx
Festival58 писал(а):

NAUeex давно тебя ждём..


О как! wwow
А чего меня ждать то? Я - не красна девица, чтоб меня ждали... Embarassed Вы тут, вроде, и сами ни разу не дураки... supercool
И потом, кто сказал, что я - истина в последней инстанции? lol1

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

МегаVolt писал(а):

ДМРВ вот к нему и пришли,


Дык с него и надо было начинать! Просто Nikolay199969 изначально запудрил нам, старым дуракам, мозги проблемами с ДПКВ... которых не было и которые плавно перетекли в колбасню и заглохи при сбросе газа.
Вот что значит, когда "художник" пытается объяснить "печнику", почему он (художник) не может согреться от печки. Smile
Nikolay199969
NAUexx писал(а):


Я же сказал страдальцу, что многое прояснило бы АЦП покоя ДМРВ. Но, он сей совет проигнорировал. Чую, долго будет кружиться вокруг этой траблы. Pardon
Nikolay199969, самый простой тебе совет - отключи разъём с ДМРВ и покатайся. А лучше таки АЦП покоя ДМРВ озвучь уже. lol1


ДМРВ покоя я могу озвучить, разве что путём тыкания мультиметром, так как у меня разъём GM12 у меня ELM идёт через переходник, калеченый переходник, который питает сканер через контакт бензонасоса, и считывать показания я могу только на заведённой машине. Потому и проигнорировал, так как хотел уточнить, даст-ли тыкание мультиметром адекватный ответ.
Фишку с ДМРВ снимал, машина поднимает до 2к оборотов, но ездить так не пробовал.
И объясните пожалуйста тогда молодому, какая разница что я ладошкой закрой ДО ДМРВ или же ПОСЛЕ.

И почему надо обязательно отключать разъём ДМРВ?

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

NAUexx писал(а):

самый простой тебе совет - отключи разъём с ДМРВ и покатайся. А лучше таки АЦП покоя ДМРВ озвучь уже. lol1



Есть возможность подкинуть ДМРВ с машины у которой всё в порядке, единственное, это 2114 у которой Январь 7.2 из-за этого сложностей не должно возникнуть?

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

NAUexx писал(а):


Хоть бы почитал соответствующие темы про поиск подсоса. facepalm
Эх... молодёжь...
Снимаешь гофру с воздушного фильтра, ОБЯЗАТЕЛЬНО отключаешь разъём с ДМРВ, заводишь мотор и вот теперь ладошей затыкаешь снятую гофру! lol1



Я неправильно выразился получается. Я открутил корпус воздушного фильтра (два болта на 10) и это отверстие заткнул, но единственное, я фишку с дмрв не снимал, тут каюсь, а темы я читал прежде чем лезть.
NAUexx
Nikolay199969 писал(а):

так как у меня разъём GM12 у меня ELM идёт через переходник, калеченый переходник, который питает сканер через контакт бензонасоса


Детская, легко решаемая беда установкой перемычки в разъёме переходника. supercool У меня всё, как и у тебя, так же пользую ЕЛМ-ку и переходник Wink
Nikolay199969 писал(а):

хотел уточнить, даст-ли тыкание мультиметром адекватный ответ.


О-о-очень приблизительный ответ... Всё будет зависеть от состояния проводки. Pardon
Nikolay199969 писал(а):

И объясните пожалуйста тогда молодому, какая разница что я ладошкой закрой ДО ДМРВ или же ПОСЛЕ.


Да без разницы! Wink Главное, чтоб разъём с ДМРВ был ОТКЛЮЧЁН!
Поскольку, если он будет подключён, то "увидев" нулевой расход с него система сама остановит мотор. А нам нужно, чтоб он работал! Wink
Nikolay199969 писал(а):

Есть возможность подкинуть ДМРВ с машины у которой всё в порядке, единственное, это 2114 у которой Январь 7.2 из-за этого сложностей не должно возникнуть?


Да сложностей то не возникнет... Но, есть нюансы: у тебя должен стоять 037-ой ДМРВ, а подменный будет 116-ым. Разница, пусть и не великая, но есть. Но... если твой родной датчик конкретно дохлый, то при установке исправного, пусть и 116-го, ты должен будешь заметить конкретные изменения в лучшую сторону. supercool
Nikolay199969 писал(а):

Я открутил корпус воздушного фильтра (два болта на 10) и это отверстие заткнул


Ты открутил корпус ДМРВ от КОРПУСА воздушного фильтра. Wink А нафига?
Гораздо проще ослабить хомут и снять гофру с корпуса ДМРВ. Wink
Nikolay199969 писал(а):

а темы я читал прежде чем лезть.


Плохо читал... Pardon
Nikolay199969
NAUexx писал(а):


Детская, легко решаемая беда установкой перемычки в разъёме переходника. supercool У меня всё, как и у тебя, так же пользую ЕЛМ-ку и переходник Wink


Понял принял, тогда завтра проверю всё и отпишусь.
Глянул распиновку разъёма,куда перемычку делать, это получается соседний контакт?(слева от контакта бензонасоса) правильно?
NAUexx
Nikolay199969 писал(а):

Глянул распиновку разъёма,куда перемычку делать, это получается соседний контакт?(слева от контакта бензонасоса) правильно?


Ну... слева-справа - это как смотреть. Smile Но, в общем - правильно. Нужно в разъёме переходника ("папа"), который вставляется в GM-12, закоротить два крайних штырька (G и H, в моём разъёме они промаркированы производителем, глянь внимательней внутрь разъёма со стороны штырей).
Да, при этом БН у тебя будет "молотить" постоянно, но не переживай, ничего страшного не случится, РДТ справится. Wink
Nikolay199969
NAUexx писал(а):

А лучше таки АЦП покоя ДМРВ озвучь уже. lol1


Извиняюсь за долгое отсутствие, дёрнули по работе.
В общем АЦП ДМРВ покоя на сканере 1.27В.
На этот раз, отключив фишку с ДМРВ, закрыл гофру ладошкой, она сжалась достаточно сильно и быстро, обороты упали ниже некуда, но не глохла, может ладошкой не всё закрыл, точно сказать не могу. Но скорее всего подсос где-то имеется.
Так же заметил что она совсем не держит прогревочные обороты. В районе 1500 оборотов держит минуту, дальше скидывает до 900 примерно, ну и там дальше они плавают.
Поездил без ДМРВ. Работает ровно но как и положено 1500-2000 хх.( Но и с ДМРВ если обороты выше 1500 потряхивания от двигателя в салоне уже не чувствуются.)
Ну и добавлю, не знаю с чем это связано раза два за примерно 500 километров езды заглохла на ходу при выжиме сцепления(С отключенным ДМРВ), не знаю с чем это связано, завелась без проблем.
Kuba
Nikolay199969 писал(а):

общем АЦП ДМРВ покоя на сканере 1.27В.


ДМРВ труп.
По поводу разьема GM .
Он элементарно меняется на разьем обд 2.
В любом автомагазине продается.
Ставится на штатное место.
Перепаял только нужные пины + - Клиния.
Разьем GM с оставшимися проводами закинул в недра торпеды.
МегаVolt
ну и плюсом к дмрв таки ищи подсос коль не заглохла, можно для начала гофру снять и закрыть сам дроссель, заглохла, значит с гофры где то свистит. Только надо закрывать нормально чтоб уверенным быть.
Festival58
Razz если брать показания при ВКЛ зажигании и не запущенном движке...


Подушки двигателя(опоры 3шт которые) не повисли?...

У меня одна просела, трясёт будь здоров на х.х
NAUexx
Соглашусь с предыдущими ораторами: ДМРВ - труп и надо таки доискивать подсос.
Kuba писал(а):

По поводу разьема GM .
Он элементарно меняется на разьем обд 2.
В любом автомагазине продается.
Ставится на штатное место.
Перепаял только нужные пины + - Клиния.
Разьем GM с оставшимися проводами закинул в недра торпеды.


И зачем этот гемор? Pardon
Всё элементарно решается соответствующей перемычкой в переходнике... тем более, что переходник уже есть. Wink
Даже некий "+" появляется: воткнув переходник в разъём машины получаешь постоянно вкл. БН, что иногда полезно при разного рода проверочных манипуляциях с системой бензоподачи, не надо канителиться с вопросом постоянного запуска БН в процессе измерений. Wink
Nikolay199969 писал(а):

Ну и добавлю, не знаю с чем это связано раза два за примерно 500 километров езды заглохла на ходу при выжиме сцепления(С отключенным ДМРВ), не знаю с чем это связано


С тем, что у тебя, помимо дохлого ДМРВ, есть ещё и подсос. Не? Wink
Владимир Сименков
NAUexx писал(а):

есть ещё и подсос.


В теории, если ездить без ДМРВ, подсосы не должны сказываться на езде, так как воздух все равно никто не считает, а откуда он берется, двигателю без разницы. На практике не знаю...
NAUexx
Владимир Сименков писал(а):

В теории, если ездить без ДМРВ, подсосы не должны сказываться на езде, так как воздух все равно никто не считает, а откуда он берется, двигателю без разницы.


Это в теории...
Владимир Сименков писал(а):

На практике не знаю...


А на практике будет вот так:
Nikolay199969 писал(а):

раза два за примерно 500 километров езды заглохла на ходу при выжиме сцепления(С отключенным ДМРВ)


Причём, два раза - это ещё шикарно, значит подсос не конский. Wink
И, скорей всего, по нижним кольцам форсунок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы