Страница 59 из 64
neclassik
aai писал(а):

Ну вот что ту будешь делать? Не дал neclassik'а потроллить!


А5 нажрался чепушила hehe
neclassik
Прошла обкатка,сменил масло.



масло простое,заливается на 6 т.км,фильтр точно такой же как стоит с завода.



Менял сам ,по быстрому,цена вопроса за всё 1340р.



Масло оччччень черное и всего то за 3 т.км


Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Кстати при замене масла было меньше середины,так что это тем кто тут пистит вечно,что Тазы масло не жрут hehe
viper31
Напиши ссылку на насос и съемник Drinks or Beer
приорист
на озоне взял такой синтек 3 канистры на распродаже на лето пойдет
CoolM
вот смысл брать гавно масло и менять в 5-6- тысяч facepalm
я спокойно меняю раз в 10 и не парюсь
приорист
любое современое масло 10 тыщ ходит по регламенту ваще 15 т положено менять
CoolM
приорист
дык он думает что "экономит" hehe
neclassik
CoolM писал(а):

вот смысл брать гавно масло и менять в 5-6- тысяч
я спокойно меняю раз в 10 и не парюсь



Смысл очень простой...у меня щас 3 т.км,к официалам ехать менять масло на ТО-1 это на 15 т.км,так что залить синтетику и ездить 12 т.км это перебор,по этому я сменю лучше за 12 тыщ два раза полусинтетику.
Ну кстати эта поусинь по показателям очень не плоха и проходит и 8-10 т.км,а на 6 так вообще норма. И кстати на ТО-1 у официалов тоже будут лить полусинь ,только 5-40...

приорист писал(а):

на озоне взял такой синтек 3 канистры на распродаже на лето пойдет


Я за 1003 р купил последнюю канистру...по 1200 уже hehe
CoolM
я 3 года через 7500 из за того что ТО через 15 тысяч. потом через 10.
хотя на служебках по 15-20 на шелле катались и им хоть бы хрен. ни у одной проблем с движками не было, а там в год 50-70 накатывали.
neclassik
viper31 писал(а):

Напиши ссылку на насос и съемник


https://www.wildberries.ru/catalog/235323743/detail.aspx

Его нет в наличии,но там есть схожие их глянь,главное ТТХ есть.

Насос я брал давно уже,брал на Алиэкспрес...вот такой же на Валберис,можно его по дешевле найти
https://www.wildberries.ru/catalog/30394438/detail.aspx

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

CoolM писал(а):

я 3 года через 7500 из за того что ТО через 15 тысяч. потом через 10.
хотя на служебках по 15-20 на шелле катались и им хоть бы хрен. ни у одной проблем с движками не было, а там в год 50-70 накатывали.



Я просто уже оплатил ТО при покупке машины и придется ехать к ним,ну и нужно таки разок их посетить...а так бы лил синьку 5-40 тот же Синтек и менял бы через 9-10 т.к и фильтра бы ставил нормальные.
viper31
neclassik а обработку куда деваешь?
CoolM
viper31 писал(а):

neclassik а обработку куда деваешь?

в азовское море
neclassik
viper31 писал(а):

neclassik а обработку куда деваешь?




У меня знакомый автослесарь у него мастерская на отработке отапливается,вот поеду колодки эти сраные,скрипучие менять и масло в МКПП наверное сменю и отдам ему отработку,я так всегда делаю.

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

Кстати полусинь весьма не плохая,лучше гораздо Лукойла и по ТТХ близка к гидрокряку синтетическому,так что можно и 8-10 т.км на ней катать
приорист
viper31 писал(а):

] а обработку куда деваешь?

отработкой заборы красят или чтоб трава не росла или печи топят отопления некоторые отработку в коробку передач льют
poliman
я сам только фильтр ливны ставлю
никаких вопросов
масло начинает чернеть через 3 тыс км
в таз имх0 синь наой не нужна
лить надо 10-40 и менять через 6-7тыс
Limon
CoolM писал(а):

вот смысл брать гавно масло и менять в 5-6- тысяч facepalm
я спокойно меняю раз в 10 и не парюсь


верно

я после капиталки ездил исключительно на shell helix hx8 5w40. Наездил уже почти 50тыс.км. Перед новым годом решил свечи поменять. Посветил фонариком в свечные колодцы, а поршни то чистые Good

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

neclassik писал(а):

поеду колодки эти сраные,скрипучие менять


https://www.drive2.ru/l/4778755
попробуй вот такие. Именно Sport серию.
Я уже более 10 лет на таких езжу, тоже разные пробовал все скрипят а эти нет
Alexandr008
Тоже таким насосом пользуюсь.
Только входную трубку пролюбил. Сделал другую из куска шланга трубок пвх и фитингов.
neclassik
Limon писал(а):

https://www.drive2.ru/l/4778755
попробуй вот такие. Именно Sport серию.
Я уже более 10 лет на таких езжу, тоже разные пробовал все скрипят а эти нет



Не хочу я пробовать,я хочу поставить и ездить,что бы 100% не скрипели,потому я возьму то,что уже мною проверено годами и разными машинами...это корейские НQ,они к тому же дешевле этих кооперативных Лада-спорт.



Alexandr008 писал(а):

Тоже таким насосом пользуюсь.
Только входную трубку пролюбил. Сделал другую из куска шланга трубок пвх и фитингов.


Трубку можно отдельно купить
Alexandr008
neclassik писал(а):

Трубку можно отдельно купить


Искал поверхностно. Ни чего не было. Для сервисных аппаратов в основном. Да и нужно было здесь и сейчас. Заехал в магаз зч для грузовиков и все что надо взял. Там цена вопроса менее 300 р вышла
CoolM
neclassik
я обнинску не верю, слишком разной псевдо иностранщины там делают, считаю что обманывая в происхождение масел, естественно обманут и в спецификациях.
neclassik
CoolM писал(а):

я обнинску не верю, слишком разной псевдо иностранщины там делают, считаю что обманывая в происхождение масел, естественно обманут и в спецификациях.



Я смотрел результаты испытаний на Ойл-клабе и там примерно такие же показатели +-



5) Щелочное число = 8,93 - в лаборатории испытали "занижающим" методом ASTM D 4739, если измерять привычным нам ASTM D 2896, то получим щелочное число на 1-1,5 единицы больше. То есть, щелочное число здесь около 10. Это говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/33342-sintec-lux-10w-40-api-slcf-svezhee/

Самое главное для меня это щелочное число,это показывает как долго будет работать масло.
CoolM
neclassik
щелочное ниже чем у шелла HX7 10-40 supercool
приорист
Щаз весь импорт левый идет лудше взять тодже синтек татнефть или волгаойл их хоть не подделывают как импорт который делают пакистанцы и индусы из отработки
neclassik
CoolM писал(а):

щелочное ниже чем у шелла HX7 10-40



С чего это оно ниже? Ты внимательно прочитай,что написано под таблицей
об испытаниях Синтека...Короче 10,5 примерно оно,у Шелла так же нашего.
Только Шелл стоит в 3 раза дороже и половина контрафакта,так что Шелл этот нафиг в данный момент не нужен,а так я его лил много лет и 10-40 и 5-40...норм масло было раньше.


И кстати Шелл этот НХ-7 достаточно на хреновой базе сделан,там серы 0,600,тогда как в современных маслах 0,200-0,400 ...короче засирает оно двигатель со временем.
CoolM
neclassik писал(а):

CoolM писал(а):

щелочное ниже чем у шелла HX7 10-40



С чего это оно ниже? Ты внимательно прочитай,что написано под таблицей
об испытаниях Синтека...Короче 10,5 примерно оно,у Шелла так же нашего.
Только Шелл стоит в 3 раза дороже и половина контрафакта,так что Шелл этот нафиг в данный момент не нужен,а так я его лил много лет и 10-40 и 5-40...норм масло было раньше.


И кстати Шелл этот НХ-7 достаточно на хреновой базе сделан,там серы 0,600,тогда как в современных маслах 0,200-0,400 ...короче засирает оно двигатель со временем.


мне эти междусловные отговорки.. да 8 но мы мерили ты поверь там все 10. hehe это все на лоха расчитано.
НХ7 я считаю лучше и цена не в 3 раза, а в 2,5 больше, с учетом того что ты за 1000 взял канистру.

Добавлено спустя 33 секунды:

на НХ7 ты спокойно можешь 10 катать и в ус не дуть.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

приорист писал(а):

Щаз весь импорт левый идет лудше взять тодже синтек татнефть или волгаойл их хоть не подделывают как импорт который делают пакистанцы и индусы из отработки


есть проверенные поставщики, с одним из них в Москве по работе пересекался.
Подделывают все что приносит хоть какой то доход. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 59 из 64
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы