neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
aai писал(а):Ну вот что ту будешь делать? Не дал neclassik'а потроллить!
А5 нажрался чепушила
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Прошла обкатка,сменил масло.
масло простое,заливается на 6 т.км,фильтр точно такой же как стоит с завода.
Менял сам ,по быстрому,цена вопроса за всё 1340р.
Масло оччччень черное и всего то за 3 т.км
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Кстати при замене масла было меньше середины,так что это тем кто тут пистит вечно,что Тазы масло не жрут
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Напиши ссылку на насос и съемник
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 176
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
на озоне взял такой синтек 3 канистры на распродаже на лето пойдет
CoolM
На форуме 16 лет
Сообщения: 2736
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
вот смысл брать гавно масло и менять в 5-6- тысяч
я спокойно меняю раз в 10 и не парюсь
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 176
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
любое современое масло 10 тыщ ходит по регламенту ваще 15 т положено менять
CoolM
На форуме 16 лет
Сообщения: 2736
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
приорист
дык он думает что "экономит"
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
CoolM писал(а):вот смысл брать гавно масло и менять в 5-6- тысяч
я спокойно меняю раз в 10 и не парюсь
Смысл очень простой...у меня щас 3 т.км,к официалам ехать менять масло на ТО-1 это на 15 т.км,так что залить синтетику и ездить 12 т.км это перебор,по этому я сменю лучше за 12 тыщ два раза полусинтетику.
Ну кстати эта поусинь по показателям очень не плоха и проходит и 8-10 т.км,а на 6 так вообще норма. И кстати на ТО-1 у официалов тоже будут лить полусинь ,только 5-40...
приорист писал(а):на озоне взял такой синтек 3 канистры на распродаже на лето пойдет
Я за 1003 р купил последнюю канистру...по 1200 уже
CoolM
На форуме 16 лет
Сообщения: 2736
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
я 3 года через 7500 из за того что ТО через 15 тысяч. потом через 10.
хотя на служебках по 15-20 на шелле катались и им хоть бы хрен. ни у одной проблем с движками не было, а там в год 50-70 накатывали.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
viper31 писал(а):Напиши ссылку на насос и съемник
https://www.wildberries.ru/catalog/235323743/detail.aspx
Его нет в наличии,но там есть схожие их глянь,главное ТТХ есть.
Насос я брал давно уже,брал на Алиэкспрес...вот такой же на Валберис,можно его по дешевле найти
https://www.wildberries.ru/catalog/30394438/detail.aspx
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
CoolM писал(а):я 3 года через 7500 из за того что ТО через 15 тысяч. потом через 10.
хотя на служебках по 15-20 на шелле катались и им хоть бы хрен. ни у одной проблем с движками не было, а там в год 50-70 накатывали.
Я просто уже оплатил ТО при покупке машины и придется ехать к ним,ну и нужно таки разок их посетить...а так бы лил синьку 5-40 тот же Синтек и менял бы через 9-10 т.к и фильтра бы ставил нормальные.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
neclassik а обработку куда деваешь?
CoolM
На форуме 16 лет
Сообщения: 2736
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
viper31 писал(а):neclassik а обработку куда деваешь?
в азовское море
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
viper31 писал(а):neclassik а обработку куда деваешь?
У меня знакомый автослесарь у него мастерская на отработке отапливается,вот поеду колодки эти сраные,скрипучие менять и масло в МКПП наверное сменю и отдам ему отработку,я так всегда делаю.
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Кстати полусинь весьма не плохая,лучше гораздо Лукойла и по ТТХ близка к гидрокряку синтетическому,так что можно и 8-10 т.км на ней катать
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 176
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
viper31 писал(а):] а обработку куда деваешь?
отработкой заборы красят или чтоб трава не росла или печи топят отопления некоторые отработку в коробку передач льют
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9329
я сам только фильтр ливны ставлю
никаких вопросов
масло начинает чернеть через 3 тыс км
в таз имх0 синь наой не нужна
лить надо 10-40 и менять через 6-7тыс
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
CoolM писал(а):вот смысл брать гавно масло и менять в 5-6- тысяч
я спокойно меняю раз в 10 и не парюсь
верно
я после капиталки ездил исключительно на shell helix hx8 5w40. Наездил уже почти 50тыс.км. Перед новым годом решил свечи поменять. Посветил фонариком в свечные колодцы, а поршни то чистые
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
neclassik писал(а):поеду колодки эти сраные,скрипучие менять
https://www.drive2.ru/l/4778755
попробуй вот такие. Именно Sport серию.
Я уже более 10 лет на таких езжу, тоже разные пробовал все скрипят а эти нет
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20676
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Тоже таким насосом пользуюсь.
Только входную трубку пролюбил. Сделал другую из куска шланга трубок пвх и фитингов.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Limon писал(а):https://www.drive2.ru/l/4778755
попробуй вот такие. Именно Sport серию.
Я уже более 10 лет на таких езжу, тоже разные пробовал все скрипят а эти нет
Не хочу я пробовать,я хочу поставить и ездить,что бы 100% не скрипели,потому я возьму то,что уже мною проверено годами и разными машинами...это корейские НQ,они к тому же дешевле этих кооперативных Лада-спорт.
Alexandr008 писал(а):Тоже таким насосом пользуюсь.
Только входную трубку пролюбил. Сделал другую из куска шланга трубок пвх и фитингов.
Трубку можно отдельно купить
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20676
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
neclassik писал(а):Трубку можно отдельно купить
Искал поверхностно. Ни чего не было. Для сервисных аппаратов в основном. Да и нужно было здесь и сейчас. Заехал в магаз зч для грузовиков и все что надо взял. Там цена вопроса менее 300 р вышла
CoolM
На форуме 16 лет
Сообщения: 2736
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
neclassik
я обнинску не верю, слишком разной псевдо иностранщины там делают, считаю что обманывая в происхождение масел, естественно обманут и в спецификациях.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
CoolM писал(а):я обнинску не верю, слишком разной псевдо иностранщины там делают, считаю что обманывая в происхождение масел, естественно обманут и в спецификациях.
Я смотрел результаты испытаний на Ойл-клабе и там примерно такие же показатели +-
5) Щелочное число = 8,93 - в лаборатории испытали "занижающим" методом ASTM D 4739, если измерять привычным нам ASTM D 2896, то получим щелочное число на 1-1,5 единицы больше. То есть, щелочное число здесь около 10. Это говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/33342-sintec-lux-10w-40-api-slcf-svezhee/
Самое главное для меня это щелочное число,это показывает как долго будет работать масло.
CoolM
На форуме 16 лет
Сообщения: 2736
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
neclassik
щелочное ниже чем у шелла HX7 10-40
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 176
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
Щаз весь импорт левый идет лудше взять тодже синтек татнефть или волгаойл их хоть не подделывают как импорт который делают пакистанцы и индусы из отработки
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
CoolM писал(а):щелочное ниже чем у шелла HX7 10-40
С чего это оно ниже? Ты внимательно прочитай,что написано под таблицей
об испытаниях Синтека...Короче 10,5 примерно оно,у Шелла так же нашего.
Только Шелл стоит в 3 раза дороже и половина контрафакта,так что Шелл этот нафиг в данный момент не нужен,а так я его лил много лет и 10-40 и 5-40...норм масло было раньше.
И кстати Шелл этот НХ-7 достаточно на хреновой базе сделан,там серы 0,600,тогда как в современных маслах 0,200-0,400 ...короче засирает оно двигатель со временем.
CoolM
На форуме 16 лет
Сообщения: 2736
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
neclassik писал(а):CoolM писал(а):щелочное ниже чем у шелла HX7 10-40
С чего это оно ниже? Ты внимательно прочитай,что написано под таблицей
об испытаниях Синтека...Короче 10,5 примерно оно,у Шелла так же нашего.
Только Шелл стоит в 3 раза дороже и половина контрафакта,так что Шелл этот нафиг в данный момент не нужен,а так я его лил много лет и 10-40 и 5-40...норм масло было раньше.
И кстати Шелл этот НХ-7 достаточно на хреновой базе сделан,там серы 0,600,тогда как в современных маслах 0,200-0,400 ...короче засирает оно двигатель со временем.
мне эти междусловные отговорки.. да 8 но мы мерили ты поверь там все 10.
это все на лоха расчитано.
НХ7 я считаю лучше и цена не в 3 раза, а в 2,5 больше, с учетом того что ты за 1000 взял канистру.
Добавлено спустя 33 секунды:
на НХ7 ты спокойно можешь 10 катать и в ус не дуть.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
приорист писал(а):Щаз весь импорт левый идет лудше взять тодже синтек татнефть или волгаойл их хоть не подделывают как импорт который делают пакистанцы и индусы из отработки
есть проверенные поставщики, с одним из них в Москве по работе пересекался.
Подделывают все что приносит хоть какой то доход.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы