Страница 4 из 4
NAUexx
Про колодки то я тебе сразу и написал...
А что насчёт
dirton20 писал(а):

подтраивание при нажатии педали


Pardon
Пурга?
dirton20
Та не пурга, но начать нужно с менее затратного)) потому что меняя ВУТ стоило бы и ГТЦ взять с 21214 чтобы убрать тройники, а эти уже 2х сумма от ВУТ🤔
Да и троение не постоянно
NAUexx
Хм... Мы тут далеко... и в реалии "помацать" ничего не можем. Pardon
Так что, уж будь любезен, описывай трабл подробней, тем более, что явно не "чайник".
Если нажатие на педаль тормоза вызывает какие-то проблемы с работой двигателя, то это уже не норма! Связь тебе обозначили.
Вопросы ещё есть?
dirton20
Нет, вопросов больше нету. Сначала ВУТ, потом колодки
Чинилкин
Всем привет, вопрос возник. Передние рабочие тормозные цилиндры получается одинаковые, что на 13, что на 14 и на 15?
витмар
Чинилкин писал(а):

Передние рабочие тормозные цилиндры получается одинаковые


Насколько помню одинаковые.Там скобы разные.
Чинилкин
И получается, что R15-е диски не особо и эффективнее 14-го размера
витмар
Чинилкин
Ты толком объясни причем тут р14 или р15.
Если про диски тормозные,то 2108-239,5мм,а 2112-260мм.
Т.е. если перевести в дюймы-9,4 и чуть больше 10 соответственно.
za_k_on
Чинилкин писал(а):

И получается, что R15-е диски не особо и эффективнее 14-го размера


Эффективнее где-то на стаю розовых лопат.
У тебя ж наверняка в закладках каталоги есть, глянь отличие дисков. Столько лет прошло, я уже не помню.
На сколько увеличивается радиус, на столько увеличивается плечо. Можно конкретно в цифрах посчитать, на сколько слабее придётся на педаль давить. Это ещё и ресурс колодок и дисков.
При одинаковой толщине увеличивается площадь диска, которая имеет контакт с колодкой. Опять-таки можно посчитать.
Т.к. увеличивается радиус диска, увеличивается его площадь и вес. Его сложнее прогреть и проще остудить. Опять считаем.
Увеличиваешь неподрессорные массы, считай разницу в весе дисков тормозных и колёс.
Вот и получается, что эффектов положительных много, отрицательных (помимо цены) мало.
Чинилкин
В смысле я имел в виду, что гранта спорт не особо лучше останавливается той же двенашки. Диски R15 кажется 280 мм в диаметре, всего на 1 см больше в радиусе, как-то не впечатляет если честно. Рабочий цилиндр восьмёрошный. Почему не сделать хотя бы двухпоршневой суппорт,износ колодок будет равномерней и площадь приложения силы одинаковой. Вчера менял колодки, вытащил старые и приложил фрикционами друг к другу. В середине была щель. То есть, один поршень прижимает только центральную часть колодки, остальная площадь по сторонам не выполняет свою функцию до конца. Прошу не судить строго соображения дилетанта

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Просто задумался улучшить тормоза, а что грамотно придумать не знаю

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

Только без якорей и парашютов пожалуйста 😂
za_k_on
Чинилкин писал(а):

гранта спорт не особо лучше останавливается той же двенашки


Я тебе больше скажу.
Восьмёрка останавливается также. И хонда. На лексусе ездил, тоже самое.
Не влияют колодки, цилиндры и тормозные диски на тормозной путь. Только резина. Остальное нюансы.
Хорошая отечественная/китайская резина, которая аналог импортной и очень хорошая - это миф. Ездил я на такоф федерале, знаю. Сезон не дотерпел. У меня и у жены, если что, RE004 бриджстоун.
Чинилкин писал(а):

один поршень прижимает только центральную часть колодки, остальная площадь по сторонам не выполняет свою функцию до конца


просто нужно немного больше времени тратить на выбор колодок. У меня ни на 13-х, ни на 14-х, ни на 15-х тормозах такого не было.
Более того, я опять про рисовозку. Спереди 1 цилиндр. Колодка в пару раз больше вазовской. Ничего не гнёт и износ равномерный. С 200+ до полной остановки несколько раз подряд останавливает, если колодки позволяют. Не спрашивай только где и зачем я так делал и почему "если колодки позволяют" facepalm
Диск там 300 мм и толщина 25. Поршень 54 мм. При массе 1300 (1700 полная). Рассматривал разные варианты тюнинга тормозов, я ведь тюнингом ВАЗа контуженный. Но в итоге после некоторых расчётов остался на стоке. Это сугубо для аналогии.

В общем, определись, что ты хочешь улучшить. Для себя. Это же в любом случае затраты. А результат нужен исключительно тебе. Не нам тут флудящим.
Тормозной путь, ресурс, запас по температуре, мягкость педали, информативность педали, уменьшение хода педали, увеличение хода педали или что-то другое.
Определись, готов ли увеличить неподрессорные массы. И на сколько. Если грубо, 1 кг неподрессорной - аналог 10 кг в салоне.
Чинилкин
za_k_on, после установки Алнаса с канавками и тиир 295 про ресурс я забыл, так что он не критичен. Мне важнее остановить машину с высокой скорости до нуля хотя бы пару раз. Информативность вроде и на десяточных деталях есть, пока склоняюсь к варианту от гранты спорт, полностью всю тормозную и перед и зад
Чинилкин
А допустим, если не менять ВУТ и ГТЦ, а просто от гранты спорт поставить тормозные диски и суппорта, тормоза на десятке лучше не станут? Ходовая ведь одинаковая вроде, желательно чтобы меньше переделок было...

Добавлено спустя 22 минуты 20 секунд:

Новая гранта спорт вышла чтоли???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы