Чинилкин писал(а):гранта спорт не особо лучше останавливается той же двенашки
Я тебе больше скажу.
Восьмёрка останавливается также. И хонда. На лексусе ездил, тоже самое.
Не влияют колодки, цилиндры и тормозные диски на тормозной путь. Только резина. Остальное нюансы.
Хорошая отечественная/китайская резина, которая аналог импортной и очень хорошая - это миф. Ездил я на такоф федерале, знаю. Сезон не дотерпел. У меня и у жены, если что, RE004 бриджстоун.
Чинилкин писал(а): один поршень прижимает только центральную часть колодки, остальная площадь по сторонам не выполняет свою функцию до конца
просто нужно немного больше времени тратить на выбор колодок. У меня ни на 13-х, ни на 14-х, ни на 15-х тормозах такого не было.
Более того, я опять про рисовозку. Спереди 1 цилиндр. Колодка в пару раз больше вазовской. Ничего не гнёт и износ равномерный. С 200+ до полной остановки несколько раз подряд останавливает, если колодки позволяют. Не спрашивай только где и зачем я так делал и почему "если колодки позволяют"
Диск там 300 мм и толщина 25. Поршень 54 мм. При массе 1300 (1700 полная). Рассматривал разные варианты тюнинга тормозов, я ведь тюнингом ВАЗа контуженный. Но в итоге после некоторых расчётов остался на стоке. Это сугубо для аналогии.
В общем, определись, что ты хочешь улучшить. Для себя. Это же в любом случае затраты. А результат нужен исключительно тебе. Не нам тут флудящим.
Тормозной путь, ресурс, запас по температуре, мягкость педали, информативность педали, уменьшение хода педали, увеличение хода педали или что-то другое.
Определись, готов ли увеличить неподрессорные массы. И на сколько. Если грубо, 1 кг неподрессорной - аналог 10 кг в салоне.