Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Купил подлокотник под левую руку,то долго не мог понять причины боли в суставе левой руки.
Одел термоусадку на него 12мм,что бы не царапало ничего
Установка очень простая,просто засунуть между уплотнителем и стеклом,стекло надо опустить для появления люфта в стекле.
Стекло закрывается как и раньше закрывалось,ничего не трёт и не цепляет. Штука удобная,по идее её можно почти на любой авто установить.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9329
советую приподнять сиденье на 2-3 см, если нету лифта
я приподнял, теперь левую руку ложу дверную карту где уплотнитель
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
poliman писал(а):советую приподнять сиденье на 2-3 см, если нету лифта
я приподнял, теперь левую руку ложу дверную карту где уплотнитель
Так я туда и ложил,ток рука стала болеть,то что там узко и жестко,...теперь думаю норм будет
CoolM
На форуме 16 лет
Сообщения: 2737
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
neclassik
какой колхоз и ужас я тут увидел
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20679
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
CoolM писал(а):какой колхоз и ужас я тут увидел
А ты куда руку кладешь? Или ложишь.
CoolM
На форуме 16 лет
Сообщения: 2737
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Alexandr008 писал(а):CoolM писал(а):какой колхоз и ужас я тут увидел
А ты куда руку кладешь? Или ложишь.
на карту дверную, ну это на дальняке когда в пробке пилишь со всеми 90.
А так никуда получается, правая на КПП, левая на руле.
Илья В.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Лукойл что был до санкции и тот что щас 2 большие разницы.
Но куму надо лейте, раз в сервисах льют - там плохого не посоветуют.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Да тебе прям рассказывают химики химозничающие на лукойл, что хуже что лучше что до санкций что после делают. По всем признакам как опытный автооюбитель водятел- нормальное масло и лукойл, и роснефть и таиф (это лучше прочих ранее в ниву заливаемых, но оно и классом повыше). На ниве видно как по щупу уходит - таиф уходит в два три раза меньше. А 0-20 которое и в мазды лил, и в хааал сейчас - что лукойл, что ориг мазда раньше, что зик (тоже пробовал) ну нихрена ничем не отличаются. Темнеют одинаково, запуск на морозе одинаково, работает мотор- без разницы. По щупу никакое не меняет уровень. На хреновое масло нарывался, 20+ лет назад. Видно, если присмотреться.
FHR
На форуме 20 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Масло это база +присадки, база легко производится и по сути не сильно важна, дорогая -синтетика, дешевая -гидрокрекинг, а вот пакет присадок это совсем другая история
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Тут есть кто то с компетенциями по данным вопросам? Химики нефтяные?
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20679
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Илья В. писал(а):Лукойл что был до санкции и тот что щас 2 большие разницы.
И в чем принципиальная разница? На прошлом лукойле моторы в 2 раза дольше работали?
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 2721
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Alexandr008 писал(а):Илья В. писал(а):Лукойл что был до санкции и тот что щас 2 большие разницы.
И в чем принципиальная разница? На прошлом лукойле моторы в 2 раза дольше работали?
В прошлый лукойл видимо хорошие присадки мешали, а в нынешний китайские..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы