Надо было до того как всё начиналось сходить
После торможения двигателем давиш на педальку, и такой неслабый провал в рывком в конце...
три шурика,и ни один не работает
или я путаю?
deniska.75 писал:
- С вашего позволения немного теоретически порассуждаю... Рассмотрим конкретно мой случай, как всё началось: допустим, имею карб 083 в стандартной комплектации. Так как в основном езжу на первой камере то и рассуждать буду изначально про подбор жиклёров в первой камере. Ни для кого не секрет, что стандартная тарировка 083-го карба оставляет желать лучшего: педаль газа вялая, машина плохо реагирует на дросселирование, маневрировать в мегаполисе совершенно невозможно - сплошной нервоз. То есть, мне надо улучшить характеристики первой камеры до желаемых результатов. ...Изменение пропускной способности топливного жиклера приводит к соответствующему пропорциональному увеличению или уменьшению расхода топлива. Увеличивать удельный расход топлива мы естественно не хотим, поэтому топливный жиклёр первой камеры оставим какой был - 95. Но с этим жиклёром ощущаем вялый старт, то есть хотим увеличить тягу на низах.
...Изменение размеров отверстий в эмульсионной трубке влияет главным образом при малом расходе воздуха и практически не сказывается при полных нагрузках. То есть эмульсионная трубка 23 (с большими дырками) нам не очень нравится. Следовательно меняем эмульсионную трубку на ZD от карба 073 или 053. Но тут нас ждёт один подвох - ZD без шарика. Хотя в некоторых ремкомплектах попадается ZD с шариком. В любом случае её можно просто запаять. В результате получаем эмульсионную трубку ZD условно с шариком. Далее называем её ZD с шариком. Так, опытным путём испытав, что получилось, замечаем улучшение тяги на низах, уверенный старт с места, но при увеличении оборотов двигатель гудит, а прироста мощности мы не ощущаем.
...Изменение диаметра воздушного жиклера почти не влияет на состав смеси при малых расходах воздуха. То есть влияет при больших расходах воздуха - на высоких оборотах. Нет проблем, заменяем воздушный жиклёр с 165 на 160 (от газели), 155 (от десяточного карба который без подсоса) или 150 (от 073 или 053). Пробуем кататься с всеми этими тремя вариантами и выбираем для себя оптимальный.
Лично для меня оптимальным вариантом оказалась конфигурация 95 топливо, 160 воздух, ZD с шариком эмульсионная трубка. Расход: город 9, трасса 7 литров на сотню. Плюс ко всему этому я ещё применил кулачёк ускор. насоса номер 4 (от 073 карба) подпиленый по форме кулачка 083 карба но бОльшего размера, что даёт нам предварительный натяг пружины ускор насоса и более продолжительный и мощный впрыск топлива в момент включения в работу второй камеры карбюратора. Это очень хорошо при обгонах на трассе. Конфигурация второй камеры заимствована от десяточного карба: топливо 100, воздух 125, эмульсионная трубка ZC с шариком. Всё, тюнингованый карб готов, гоняем смело, рвём инжы на светофорах, машина движется за педалью газа. Вот теперь можно успокоиться и получить удовольствие от вождения. ЭМР не трогал, хотя с ним тоже можно поэкспериментировать.
Ускоритель?
заменив на 120 вместо 115
После торможения двигателем давиш на педальку, и такой неслабый провал в рывком в конце...
kazak1102 мож лампулька в том габарите не контачит?
Жирновато...
С трамблером все нормально?
Заколбасило на ХХ... Подстроил... Через время снова заколбасило...
Скинул карб, разобрал до винтика, промыл, продул, собрал, попутно жик ГДС1 заменив на 120 вместо 115, прикрутил, попутно заменив под карбом прокладку, самостоятельно изготовив оную из тонкого картона, завёл, прогрел, подстроил ХХ, поехал... Едет зачётно, но...
Появилась проблемка... После торможения двигателем давиш на педальку, и такой неслабый провал в рывком в конце... На всех режимах остальных всё пучком, едет, и весело... Думаю...
вчера прочитал, подумал- о, Петрович вызывает ктулху Гарика. так и есть . не ошибся
Из нашего ФАКа:
Ну дык только при торможении двигателем (ЭПХХ)...
а вот ЭМК может чудить.
А вот концевик может чудить...
Жирновато...
попутно жик ГДС1 заменив на 120 вместо 115,
После торможения двигателем давиш на педальку, и такой неслабый провал в рывком в конце...
Брось нафиг и выпей водки. Ну не твое это... даже Ц-шкой не умеешь пользоваться. Видится 2 варианта
1 отдать знакомому который все сделает
У меня появился клиент на настройку карба по ШДК Very Happy Никогда не делал этого, я уже даже размеры жиклёров позабывал, и самое главное, я забыл в каком диапазоне меняется смесь от замены соотношения трубок/топливных жиклёров.
Эмм.. Мы же на твоих экспериментах учились Короч, ты же сам все знаешь. Полноценно отстроить смесь можно только на холостом. Причем мое имхо. Топливные от десятки. Воздушные штатные. Флейты походу вообще без разницы.Еще раз это имхо. Ту уж скорее влияние уровня в поплавкой больше повлияет, чем жики или флейты. Опять же все это хорошо работает, пока холостые на стоячей. Далее. Скажем ты топаешь. Тут писалка работает в связке с открытием заслонок. Т.е. форма кулачка будет давать впрыск на опрежеленном открытии заслонки. Но это в теории, и это даже будет худобедно работать если педальку медленно и плавно трогать. А если сразу в пол, то доп впрыск идет сразу на максимум, и все расчеты соотношения смеси идут дальним лесом. Но это, как ты помнишь, ни фига не все. У нас же цуко еще и трамблер. Который в теории во время впрыска, (набора оборотов) параллельно должен еще и угол корректировать. Сам помнишь, что зависит от настройки и жесткости пружин (которые даже если отстроить, достаточно грубые, что бы получить стабильный результат). И в конце еще есть и вакуум корректор, который вообще хрен знает как работает. Короч. Я хрен знает как это вообще возможно настроить. Разве что скажем взять три положения. 1)ХХ, 2)что-то средне, скажем при моменте открытия второй заслонки. 3)Ну и полный газ. И опять же это при условии что водятел будет все плавно делать. Короч если у тебя получится, отпишись, мне ну очень интересно как это возможно.
Вернул всё взад, терь как у тебя, но ВЖ1-150 (был 155)... Буду тестить завтра...
А ТЖ2 - 122,5...
Стробоскоб бы ещё...
У меня в первой камере 115/155, во второй 120/125.
А диффузоры какие?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы