Страница 153 из 157
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

А сколько должно чумоданов помещаться?



хотя бы 1 по высоте Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

TRANS MISSION писал(а):


так полка приподнимется не ? какие типовые размеры огласи ?



ручная кладь чемодан 40 см - высота полки 38 у других авто 40-45.

вопрос нах..я такие размеры сделали ?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

TRANS MISSION писал(а):

после какой отметки вот прям жить невозможно становится ?



на твой вопрос можно ответить - а зачем тогда вообще нужен багажник в Дарго - сумки и чемоданы можно в ноги поставить или на колени - вообще легко
TRANS MISSION
Бомбовоз писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

А сколько должно чумоданов помещаться?



хотя бы 1 по высоте Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

TRANS MISSION писал(а):


так полка приподнимется не ? какие типовые размеры огласи ?



ручная кладь чемодан 40 см - высота полки 38 у других авто 40-45.

вопрос нах..я такие размеры сделали ?


а если ты еды выше сумки 45 набрал ? и почему полке нельзя приподняться на 5 см ?
Бомбовоз
TRANS MISSION писал(а):


а если ты еды выше сумки 45 набрал ? и почему полке нельзя приподняться на 5 см ?



тебе понятие стандартизация вообще знакома ?

а почему патроны лампы делают Е27 а не Е25 ?

почему межкомнатные двери делают 90 см а не 87 или 85 ?

почему водяные счетчики и смесаки делают 1/2 а не 3/4 ?

почему автоматы есть 16 ампер а не на 15 или 14 ?

facepalm
TRANS MISSION
Бомбовоз писал(а):

TRANS MISSION писал(а):


а если ты еды выше сумки 45 набрал ? и почему полке нельзя приподняться на 5 см ?



тебе понятие стандартизация вообще знакома ?

а почему патроны лампы делают Е27 а не Е25 ?

почему межкомнатные двери делают 90 см а не 87 или 85 ?

почему водяные счетчики и смесаки делают 1/2 а не 3/4 ?

почему автоматы есть 16 ампер а не на 15 или 14 ?

facepalm


нет незнакомо. у меня в пользовании целлофановые пакеты. они не стандартизованы никак. есть маленький и побольше. как жить дальше ? ты что раб определенных пакетов ? не можешь любой себе взять ? я тебя не пойму Pardon
Бомбовоз
TRANS MISSION писал(а):

я тебя не пойму Pardon



да ты тугой тогда - есть стандартизация для людей, для удобства.

почему тогда колеса не делают на 15,5 или 16,2 радиуса facepalm

или поворотники фиолетового цвета а стопари синии ?
TRANS MISSION
Бомбовоз писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

я тебя не пойму Pardon



да ты тугой тогда - есть стандартизация для людей, для удобства.

почему тогда колеса не делают на 15,5 или 16,2 радиуса facepalm

или поворотники фиолетового цвета а стопари синии ?


по какому госту пакеты стандартизованы ? а если чел пользуется другими это запрещено ? нет .так какие вопросы ? тем более в крым или на рыбалку с одним чумоданам не ездят. все равно полностью забивают без полки Pardon и , даже, если 1 чумадан таки ну положи его на боковушку . то если ты спать не можешь если полка приподнимается hehe они по ширине сантиметров 30-40 как раз

по 1-му каналу пошла реклама ссанг енга. упор на сервис-гарантию и "легендарное корейское качество"(с)
Olegan-TLT
Ну не парьтесь вы так, не нервничайте. Самым большим составом на дальняк на Дарго ездили - 5 челове. Двое детей (13 и 15 лет), и трое взрослых (я, жена и ее подруга). Ездили в Нижний. Вся поклажа уместилась без каких либо проблем. А ехать на заднем сиденье со слов пассажиров- очень комфортно (широко и много места для ног).
Ну а так как я флюгер, я могу и переобуться. У меня есть план Б. Легким движением руки я вешаю бокс, как раз 300 литров с чем то. Вы же на самом деле (бомбовоз и жыжа) рады, что такой топчик красивый бокс делают на Руси (у нас в Тольятти, пт-груп, подогнали мне недорого, работаю я с ними). Обтекаемый, низкий Smile) А также поперечины Люкс на Руси делают. Ебее чем любые из Туле, которые я в продаже видел (у туле есть похожие, но как по мне хуже смотрятся, вживую не видел, на заказ каких то конских денег стоили помню, а сейчас хз продают или нет, рынок порешал и покупают палки Люкс).


Это просто вы сами с собой не в ладах, вот и пишете гадости Smile)
Бомбовоз
TRANS MISSION писал(а):


по какому госту пакеты стандартизованы ? а если чел пользуется другими это запрещено ?



пользуйся - можешь в корзинах плетёных или рюкзаках возить одежду.

вопрос только почему в Китае делают чемоданы 40 см когда в том же Китае делают полки на 38 см ?

а че не делают подстаканники для йогурта размером а не для макдаковского стакана СТАНДАРТНОГО или кофейного ?

будь уникальным во всём. gpn

как вариант можно АКБ в бардачке поместить а руль на место пассажира приделать 63

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Olegan-TLT писал(а):


Ну а так как я флюгер, я могу и переобуться.



от этого багажник который меньше чем в 2109 станет семейным ?
Olegan-TLT
ну и раз пошел разговор чемоданный, то как меня учили еврейские профессора советской школы- истина рождается в эксперименте. Рассмотрим микро-багажник-редикюль Нивы Тревел. У меня в нем органайзер немалый, высоту скрадывающий. И топчик сабчик Альпайн эрка 12-я в коробе.

Нашкреб по дому все чумоданы (некоторые нерабочие, в гараже лежат, в них елочные игрушки). Но для эксперимента пойдут.
Вот чумоданы (три больших и два малых, формации "огромный чумодан" не имею).



И все их я благополучно водружаю в багажник. Правда моя сумка в багажнике (в ней мешки тряпки всякое такое) перемещается со своего места.

Вид изнутри авто. Чтобы не уехали вперед и вообще не было вреда от чумоданов, поднимаются вверх задние подголовники.

Ручную кладь правда на руки в таком случае. Багажник забит в упор. Так пардон, это Нива Тревел. Еще и с сабом и с органайзером. Мало? facepalm

В следующей серии произведу замеры лично багажника Дарго. И чумоданно-поклажные дела покажу.
Это все практика, а не ваши эти жыже бомбопука визги

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Бомбовоз писал(а):



от этого багажник который меньше чем в 2109 станет семейным ?


Дарго вообще пижонская жиганская машина. Как может совмещаться Дарго и семейная? С таким мини багажником не может.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Вы же на самом деле (бомбовоз и жыжа) рады, что такой топчик красивый бокс делают на Руси (у нас в Тольятти, пт-груп, подогнали мне недорого, работаю я с ними). Обтекаемый, низкий Smile) А также поперечины Люкс на Руси делают. Ебее чем любые из Туле, которые я в продаже видел (у туле есть похожие, но как по мне хуже смотрятся, вживую не видел, на заказ каких то конских денег стоили помню, а сейчас хз продают или нет, рынок порешал и покупают палки Люкс).



только на Руси также выпускают на ВАЗ новую Ниву без рейлингов но боксы делают pst

урюпинская фабрика протезов выпустила отличные беговые кросы hehe

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Olegan-TLT писал(а):


Это все практика, а не ваши эти жыже бомбопука визги



так ты с трансом уж 3,14зди тогда складно - а то вы кричите что Нива для рыбаков охотников только и железки возить, то кричите что это семейный авто для путешествий и рынок продаж все порешал facepalm

не видел семей с колясками и детьми кто на Ниве путешествуют или в ТЦ ездит facepalm
Olegan-TLT
Кричишь тут ты Smile Разумеется рыбакам и охотникам заходит ниаа. Мало вам чумоданов?
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Кричишь тут ты Smile Разумеется рыбакам и охотникам заходит ниаа. Мало вам чумоданов?



иплан зайди в любой чат или семейный форум и запили опрос - купит ли сейчас молодая семья с 2 детьми себе Ниву для поездок на море, в школу и за покупками в ТЦ facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Olegan-TLT писал(а):

Мало вам чумоданов?



ты как обычно тугой и тупой - речь шла про полку Дарго - а профессор с перепугу все чемоданы в Ниву засунул и побежал фоткать 63
Olegan-TLT
Зачем мне эти чаты? Коляска и в ниву влезет. А когда у меня коляски были, влазили и в ниссан тииду, и в опели сараи и в приору сараи. Я так то флюгер-практик. А вв визгуны жертвы чатов с покореженным сознанием.

Добавлено спустя 48 секунд:

Что не так с полкой Дарго? Там нет полки если точно. Там шторка.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Бомбовоз Кричевский. Жыжа Визгунский Smile Исполняют крико-визгливую увертюру. Без ансамбля. Самибля.
TRANS MISSION
Бомбовоз писал(а):



а че не делают подстаканники для йогурта размером а не для макдаковского стакана СТАНДАРТНОГО или кофейного ?

будь уникальным во всём. gpn

как вариант можно АКБ в бардачке поместить а руль на место пассажира приделать 63


я хз что там делают, но из всей корявости самое худшее- это отсутствие кнопок. не в курсе как у китаезов, но в каптюре после 10-15- ти градусов мороза экран темный пока не отогреется. хоть там и нет функций никаких, но неприятно. а если все там висит как быть ? или ща экраны и в мороз работают ? понятно, что в каптюре не амолед, а что-то старое...
Olegan-TLT
TRANS MISSION писал(а):


я хз что там делают, но из всей корявости самое худшее- это отсутствие кнопок. не в курсе как у китаезов, но в каптюре после 10-15- ти градусов мороза экран темный пока не отогреется. хоть там и нет функций никаких, но неприятно. а если все там висит как быть ? или ща экраны и в мороз работают ? понятно, что в каптюре не амолед, а что-то старое...


Ну просто у тебя майфун из прошлого, они почти у всех в те времена такие были (покруче- на дорогих европейцах и япах, с самого конца 10-х годов). Потом задали тон китайцы. И пошло поехало. Но в чем плюс ВАЗов (и того же каптюра, но он в разряде не новых). Можно поставить забубенный мафон. Куда как лучше, чем у китаез, мерсов, бумеве и тд. В Ниве мой майфун глаз радует и много приятнее, чем на Дарго мультимедийка. Хотя она не тормозит. Но в Ниве - работает молниеносно. Вот кстати недорого сейчас есть -около 30, плюс минус, крутой тайс, 2К, 6/128. Я когда свой покупал за полтос, таких мало было (был бы - купил его, он тоже хороший).

Во всем есть свои плюсы Smile)
Сегодня мотался по трассе по автобану под Самару. Засек расход бенза на летних простых колесах. В прошлом году летом ездил на АТ. Так вот на стоке скорпионах не на литр, но грамм на 700 то расход меньше средний, чем на зимних или на АТ (на них у меня расход один в один). Обнулил после заправки в городе, вдоль завода проехал, потом на автобан, на платник, на Волжском вот что получилось. 9.5 средний расход при средней скорости 80 в час. В основном 100-110 ехал, но было и 120 и 140. Если ехать стабильно соточку, чуть медленнее - будет 9 литров средний трассовый расход.

Ёхан Палыч
Какой запас хода при таком расходе?
Olegan-TLT
Ёхан Палыч писал(а):

Какой запас хода при таком расходе?


Расход хода показывает на фото 579 км. Но это лукавая инфа. В компе Штат остаток топлива показывается от датчика бензобака, а у него характеристика как это - нелинейная. Сначала долго уходит бенз по показометру при полном баке. Потом быстрее. Короче погрешность определенная есть (невеликая на самом деле). А вот расход средний оттарирован тютелька в тютельку. Он рассчитывается по данным контроллера, а коррекции я вводил по километражу фактическому.
Но это все бла-бла. По факту бак около 62-63 литра (под самый верх горловины). Я так не заливаю (ибо заколебешься сцеживать с пистолета). Заиваю условно до полного (на заправке 54-55 литров входит, докатываю до этого момента). Между предпоследней и последней заправками проехал 510 км, это город-пригород. По трассе больше проезжается.
Ёхан Палыч
Olegan-TLT писал(а):

Между предпоследней и последней заправками проехал 510 км, это город-пригород. По трассе больше проезжается.


510 это отличная автономность, получше чем у многих
Olegan-TLT
Да нормально, хватает. Зимой поболее расход, но так- 12, 12 с копейками. И то когда прогревов много или по городу в пробочках. А расходов в 15 и тд литров у меня не бывает. Нет таких условий эксплуатации. Что на Ниве, что на прочих.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Бомбовоз писал(а):



ты как обычно тугой и тупой - речь шла про полку Дарго - а профессор с перепугу все чемоданы в Ниву засунул и побежал фоткать 63


Кстати полка так называемая в Дарго - шторка, она не более чем декоративный элемент. Если не дай Бог ДТП, а в багажнике чемоданы, то никакого препатствия эта шторка их полету не создаст.
Так что изначально ваши визги про размер багажника Дарго - ниачем. В угоду салона багажник невелик - так я это одобрямс по полной, правильно что так сделали (как по мне). Главное то сделать комфорт ездокам, а не комфорт перевозимому багажу. Багаж кому надо - распихает, распределит. Бокс повесит и тд. И на Крузаки боксы вешают, если семьями едут на моря, на горнолыжки и тд.
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

ива одна из самых типовых авто у моих коллег, таких же директоров-мелкобизнесменов. Хотя не только нивы есть.



Без подъебона - нет ни одного знакомого с бизнесом у кого нива.
Есть только с покатушек по говнам pst
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):


Без подъебона - нет ни одного знакомого с бизнесом у кого нива.
Есть только с покатушек по говнам pst


А у нас кругом и всюду. Вообще очень типовое и Тревел и коротыш. У приятеля контора типа моей - в одно почти время покупали. Только он Ниву Бронто купил. Колеса на нее на лето крутые большие купил (не низкопрофильные). По музыке прокачанная типа как у меня. Сиденья кожей прикольной перешили. Бокс на крыше, на стайле ездит Smile) Правда еще Атлас новый у него.
У вазовских генералов почти у всех Тревелы, и моторы сделанные на новых как у меня в ваз вариант 1.8. Бывший гендир Джием Ваза (он же гендир Бриджстоун раша бывшего в ульяновске, и сейчас вроде гендир этого шинного запускаемого)- и у него такой же Тревел и те же мотор делали.
А покатушечников на Нивах я чего то и не вижу. Гвардия тут целая, в том числе мои кореша. Но у них квадрики для этих дел да снегоходы. По автотеме для говен как то заглохло.
Так то все в здравое русло вышло. Квадрик - он лучше для говен, стильно нарядно. А все эти заряженные Нивы, уазы и тд - криводельные шушлайки. Надо очень сильно увлекаться джипингом сейчас, чтобы их содержать, выезжать на них, хранить обслуживать и тд. А квадрик сель-паехаль, интереснее и проходимее, по лесам протискивается ловчее да по буеракам смотрю где носятся - хрена хоть какой заряженный джип туда заезжает. Лодки спускать в окрестностях в неприспособленных местах - это тоже квадр ловко делает, а не авто.

Добавлено спустя 24 минуты 42 секунды:

И насколько знаю, весь этот криводел уазы нивы и тд заряженные нестандартом - мертвый груз. Сделал и навечно с тобой. Хрен его продашь, хрен узаконишь изменения. Могут и забрать на штрафстоянку и на бабло попал нехилое. Тухлая и помирающая тема.
Во вспомнил - приятель Ниву такую кривую на сво отдал..Туда берут.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Я не считаю, я пользуюсь этим багадником. Хорошиц багажник. Не саиый большой - зато сабчик в нише полнлценной запаски. И в салоне места дохрена. Чумоданы влезают.
На ниве железо малое вожу- вот бронзяшка хитрая дорогая. Заготовка кркг на эти 4 детальки 120 тыр Smile Под 4 ляма за тонну.


https://rutube.ru/video/625a0c61eb7b4000fb5a149e41ef42dc/
Olegan-TLT
Ага, ну он нормально так позанимался. Много чем должен и обязан заниматься руководитель Smile
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Но в чем плюс ВАЗов (и того же каптюра, но он в разряде не новых). Можно поставить забубенный мафон


Так в чем плюс Вазов и каптюров?
Забубенный мафон можно поставить практически в любую машину. В мерс в бэху, в Фольксваген в Тойоту в Хонду Ниссан Ауди Киа хундай
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Ага, ну он нормально так позанимался


Про него много непонятного. Например, где деньги Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 153 из 157
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы