Страница 2 из 2
NAUexx
Или привари на распред вал в соответствующем месте штифт для ДФ.
У меня друган так делал... Катался нормально, пока вконец мотор не ушатал. Но... там М7.9.7 на борту. Smile
Stayhere
Сегодня заметил что при нажатии на педаль газа идёт белый дым с трубы, неужели это прокладка прогоревшая всё таки? Или дым нормальный? Прикладываю видео

IMG_3216.mp4
Описание: Видео с белым дымом download Скачать
Имя файла: IMG_3216.mp4
Размер файла: 11.89 MB
Скачано: 20 раз(а)
Festival58
Stayhere писал(а):

Сегодня заметил что при нажатии на педаль газа идёт белый дым с трубы, неужели это прокладка прогоревшая всё таки? Или дым нормальный? Прикладываю видео


Видео не найдено..
Хз, у мня тож то ли белый то ли хрен пойми серый..
По совету NAUeex заехал на пневмотест.. Мужик все пошукал, дунул, нормально не ссы катай..


Вижу видос..
Если на холодную то так и будет. +пар воды

Последний раз редактировалось: Festival58 (30 Марта 2025 10:35), всего редактировалось 1 раз
Stayhere
Festival58 писал(а):

Видео не найдено..


Загрузил другим способом, проверь ещё раз мой предыдущий комментарий

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Festival58 писал(а):

Вижу видос..
Если на холодную то так и будет. +пар воды


Да видео записывал на машине не более 50 градусов прогрева было..

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Насмотрелся видосов, где люди рассказывают, как у них разьемы форсунок перегорают или провода где-то обрываются и из-за этого может временам начинать троить, полез сегодня под капот на заведенную двигал все провода, подключение колодки, никаких вообще изменений, двигатель троить не начал, а вот почему он после небольшого проезда при остановке в пробке начинает троить вопрос остаётся открытым facepalm

В ближайших планах померить давление топлива в топливной рампе, к сожалению шинный манометр у меня всего рассчитан на 3.5 атм максимум, буду думать где проверить давление

Также загружу фотки всех показаний сканера на заведенном двигателе, думаю всё выложу на следующих выходных
витмар
Stayhere писал(а):

как у них разьемы форсунок перегорают или провода где-то обрываются и из-за этого может временам начинать троить,


А так же замыкание управления на кузов.Но я7.2 может отследить все эти проблемы и прописать ошибку.

Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:

Кстати,а вот если не ехать никуда.Просто запуск и пусть молотит до вентилятора,проявляется ошибка?
Ну и отстутствие ДФ.Сейчас форсунки впрыскивают не отдельно в каждый цилиндр,а парами 1-4 и 2-3.
Stayhere
витмар писал(а):

Кстати,а вот если не ехать никуда.Просто запуск и пусть молотит до вентилятора,проявляется ошибка?


Если завести и без движений стоять на холостом то чек не моргает и двигатель не троит, так можно и до 90 прогреться и выше, но стоит только чуть проехаться и при остановке в пробке начинается шоу с чеком
Двигатель прогретый выдает очень низкие обороты холостые в пробке около 600-700 в среднем, то ли из-за этого отключаются цилиндры то ли наоборот из-за какой то неисправности обороты пониженные
витмар
Stayhere
Это сразу после установки мотора или погодя?
Festival58
Вот скока всего выяснили..а при нагреве что - металл расширяется, резинки мягче


витмар а январь на ПП переходит?
Слышал на известном форуме 7.9.7 без ДФ висит также на фазированном... Хотя у меня сомнения на этот счёт
Stayhere
витмар писал(а):

Это сразу после установки мотора или погодя?


Насчёт оборотов не знаю, раньше вроде ездил не замечал таких проблем(после замены двигателя)
А чек на перекрестках точно не моргал на каждом с отключением цилиндров
витмар
Festival58 писал(а):

январь на ПП переходит?


Угу.Аварийный режим.
Бош эбу хороший конечно,и более предпочтительный,но не думаю что прям настолько.Эбу по дф знает куда нужно налить,а без него как?
Бош мне нравится тем что в нем долговременная коррекция топливная.В я7.2 долговременной нет.
Stayhere
Сейчас пробовал снимать резиновый шланг идущий от ресивера к рдт(якобы так должно давление топлива подняться), в итоге снимаю шланг, завожу машину, выезжаю в город, первый перекресток проехал чек не заморгал, но обороты также плавали, а на втором перекрестке все по классике моргание чека и отключение цилиндров, перезапускаю двигатель(заводится легко) работает все нормально, но красный до сих пор горел и тут через секунд 15 происходит повторное моргание чека и опять отключаются цилиндры, там уже зеленый светофор включается и я как дурак в пробке второй раз запускаю двигатель и в торопях трогаюсь чтобы никого не задерживать...

Во время езды самое интересное никаких проблем - разгон есть, чек не моргает, цилиндры все работают, а во время холостого хода начинается вибрация(из-за пониженных оборотов, а далее и чек)

Не уверен что есть связь низких оборотов с тем, что загорается чек, но это просто то что я вижу на приборке в момент всего происходящего

Под низкими оборотами я имею ввиду середину между 500 и 1000 то есть 750 и это значение плавает то чуть ниже то чуть выше, но я все равно думаю что идеальные обороты холостого хода это стабильные 850
NAUexx
витмар писал(а):

Бош эбу хороший конечно,и более предпочтительный,но не думаю что прям настолько.


Настолко настолько. Smile
7.9.7 да, не умеет без ДФ ссать фазировано... А вот 7.9.7+ и выше - легко!
витмар писал(а):

по дф знает куда нужно налить,а без него как?


Математика! Высчитываются углы/фазы впрыска по ДПКВ. Да, чуть дольше, но высчитываются! Именно по этому, боши дольше крутят на пуске, если вдруг ДФ издох... Им отсчитать углы нужно, т.е. "подумать". Smile
витмар
NAUexx писал(а):

7.9.7+ и выше - легко!


Ну ты же знаешь что там уже другой принцип построения алгоритмов.
Да и редко видел боши.Но все же если не исправен ДФ,значит нужно заменить.
При исдохшем ДФ оно и я7.2 не с полпинка.

Добавлено спустя 57 минут 19 секунд:

Stayhere
У тебя есть елм или подобное. И началось это сразу после сменч мотора или нет?
Stayhere
витмар писал(а):

У тебя есть елм или подобное. И началось это сразу после сменч мотора или нет?


Елм есть, на неделе сделаю фото характеристик на холостом ходу и ошибок, отправлю сюда, периодическое моргание чека на холостом ходу началось не сразу после замены мотора, первое время с новым мотором машина заводилась с пол тычка в любую погоду и температуру, ездила стабильно, сейчас на холодную и заводится плохо и троит в пробках Unknown
NAUexx
витмар писал(а):

если не исправен ДФ,значит нужно заменить.


Разумеется! А кто с этим спорит? wwow
витмар писал(а):

Ну ты же знаешь что там уже другой принцип построения алгоритмов.


Да на всех Бошах он (алгоритм) один - моментная мат. модель ДВС. Оно конечно, от модели к модели добавляются всякие ништячки... но, как началось с МП7.0, так и продолжается - Боши "едут" красивей и надёжней, чем Январи. Январи любят тюнерасты и всякие там гонщеги... т.к. они, в отличие от Бошей, легко поддаются модификации ПО.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

витмар писал(а):

Да и редко видел боши.


Странно... А вот в наших пердях найти полтораху с Январём на борту - большая редкость... Лично мне всё Боши попадались, один я даже перешивал под 1,6, когда хозя движку расточил... Pardon
Festival58
витмар
NAUeex
Всё понятно.

Ну ждём скрины или чего там
витмар
NAUexx писал(а):

Боши "едут" красивей и надёжней, чем Январи


Красивей?Ну не знаю,как по мне,так также.На четырке теперь бош стоит.То что "гибче" января бесспорно.А тюнеры январь любят за то что он как кувалда-если так-то так,а если не так-вали лесом,а бош начинает варианты предлагать.
Stayhere
А по свечам что?Не выкручивал для осмотреть?Финвал вообще не лучший выбор.Я постоянно на нжк.Один раз не было,взял этот долбаный финвал,через неделю где-то,две свечи пробило.Пришлось обратно нжк старые вернуть,на время ожидания новых.Одно время у нас много запчастей было от финвала.У меня и ключик оптический был.Так процентов 50 подделки были,а сейчас вообще думаю оригинал найти проблема.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

И что хоть за свечи за тыщу комплект?Оно просто даже у нас завозят по рублей 450-550 за комплект.
NAUexx
витмар писал(а):

То что "гибче" января бесспорно.


Вот... И я про то... Я заваркой ссу от МП 7.0... Ваще дикий блок. С ним даже дохлый вусмерть мотор поедет. supercool Главное - чтоб сигнал был с ДПКВ... все остальные косяки системы этот блок "разруливает" влёт..
Вот это - математика. supercool
Но... Возникают и проблемы в диагностике моторов, которые управлялись этим Бошем. Там сам чёрт ногу сломит.... facepalm lol1

Добавлено спустя 26 минут 55 секунд:
Опять форум глючит... lol1

Последний раз редактировалось: NAUexx (31 Марта 2025 01:18), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
витмар писал(а):

что хоть за свечи за тыщу комплект?


Stayhere писал(а):

Стоят свежие свечи finwhale(за 1000р насколько помню, дешевенькие)

Stayhere
витмар писал(а):

И что хоть за свечи за тыщу комплект?Оно просто даже у нас завозят по рублей 450-550 за комплект.


С ценой свеч ошибся, да действительно за 500 рублей брал комплект Finwhale F510, за их качество вообще не уверен, оригинал не оригинал тоже неизвестно
витмар
Stayhere писал(а):

оригинал не оригинал


Тут видишь как...Есть группа товарищей,им пренадлежит торговая марка,а вот где они заказ разместят никто не знает.Была когда то инфа что свечи финвал изготавливались на бриске.Люди ездят и не парятся,но для меня это только для безвыходных ситуаций,типа синей изоленты.
Эбу январь или бош?Потому как поездка на январе без ДФ,мне крайне не понравилась. nea
Stayhere
витмар писал(а):

Эбу январь или бош?Потому как поездка на январе без ДФ,мне крайне не понравилась.


Эбу точно январь
Festival58
supercool ага. У меня пока фины.510
Цена 500 и ниже.
Т. Е. Хз
Просто чото крайние бриск не пошли..
Я проезжал без ДФ по трассе 30км и около 20 по городу. Ничо такого. (январь)

Stayhere наверное таки стоит уточнить, троит - сбоит только в пробках после езды?
Или на хх тоже? (ечли на месте до с работки вентилятора прогреть)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы