Страница 172 из 199
aai
Olegan-TLT писал(а):

Истиных немцев и в германии на самом деле считанные единицы остались.

Хз, что ты имеешь в виду. Я о другом: китайский Тигуан раза в полтора дешевле немецкого. Поэтому последние продаются натурально единицами штук.

Olegan-TLT писал(а):

Ну тут я не согласен.

Хз, зачем спорить с очевидным.

Последний раз редактировалось: aai (03 Апреля 2025 21:21), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Бомбовоз писал(а):

Olegan-TLT писал(а):


Ну тут я не согласен. Во первых - даже в Германии и тд ваг недешевые автомобили. Есть конечно и дороже. Но много есть таких, которые дешевле.



примеры в студию - опять жопометр ?

7 з/пл немецкого рабочего это дорогой авто ?


На сайт зайду, посмотрю цены выложу. Пока некогда. А примеры авто дешевле - так из того, что видел тама - это и рено, и опель, и пежо. Они были дешевле вага. Да так и сейчас. В те времена у меня был фокус2. Это разработка от европейского подразделения концерна. Вот они конкурировали - фокус 2, опель астра Н, гольф 5 (или 6, не помню). Но суть в том, что гольф был всегда дороже. Сейчас опеля того суть нету (что-то глобализованное на корейском железе собирают, заводы позакрывали). Фокус в принципе как класс сняли с производства. Фокус 3 оказался слабым конкурентом.
Сколько рабочие получают - не в курсе. Не мой вопрос. Жизнь не особо сахар там сейчас. С другой стороны - а кому сейчас легко?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Бомбовоз писал(а):


продажи или конкуренты ?

ты мухи от котлет отделяй.

например чем китайские седаны лучше чем зарубежные аналоги ?

а где посмотреть китайские фургоны типо боксера, берлинго или кэдди ?

а где китайские мини вэны типо киа карнавала ?


я отделяю мух от котлет. И я вообще не в курсе, где аналоги боксеров, минивенов и тд. Мне не интересно. Аналогично и по седанам. Я вижу, что паркетов джипов кучища от китайцев. На любой вкус, цвет и формацию. Наверное не мне одному такие авто интересны. Поэтому они представлены. Рынок порешал Smile) В салоне Соллерса всякие коммерческие не тяжелые видел. Но не углублялся что и как. Если вам интересно и вы желаете такие авто покупать - ищите и обрящете. Я не возражаю.
Пикапов хватает.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

На Тревеле появились щелчки небольшие в подвеске. При трогании и поворотах на малой скорости. Ну пора чо. Или шаровая, или тяга какая. Почти 70 тыс прыжков, я думал раньше будет (на коротыше на меньшем пробеге в подвеску залазил).
Вот расход средний за почти 200 км после вчерашнего обнуления. Город-трасса, больше города. Пробок немного. Прям как по букварю-мануалу. 10.2 средний, средняя скорость 34-35.



Добавлено спустя 26 минут 6 секунд:

aai писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Истиных немцев и в германии на самом деле считанные единицы остались.

Хз, что ты имеешь в виду. Я о другом: китайский Тигуан раза в полтора дороже немецкого. Поэтому последние продаются натурально единицами штук.


я о том, что все то классическое-немецкое- его мало осталось. Новомодное и нынешнее немецкое - это в значительной мере всякие гибриды, электричкии и все такое. Слабо применимое в рф. Навязанное там. И завязанное на китай производителей компонентов по самое не балуй. При этом нативные китай гибриды и электрички как то покраше смотрятся.
А на классические Тигуаны нынешнего поколения и в германии цены лихие (лень мне сегодня лазить по ваг сайту). А в рф неадекват цены и все это несеръезно.
Приятель у меня не захотел китайца покупать - так привезли ему из китая Тойоту Хайлендер. Новую. Шарабан длиннее 5 метров, 2 литра турба, вроде 7 мест. Выпускают на одном заводе с китайским брендом Гак. Обошлась в районе 5 млн. Это как Танк 500. Но если тигуан столько же обходится (а полнопривод 2 литра также или чуть дешевле в рф выйдет) - то он для 99 процентов даже очень сильных любителей этой модели мертвый вариант.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

aai писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

Ну тут я не согласен.

Хз, зачем спорить с очевидным.


Повторюсь - все относительно. Для такого класса паркетов тигуан и был и наверное есть не самым дешевым. Рновская продукция- дастеры и даже икстаилы всегда скромнее были. Не критично, но есть. Туда же аутлендеры и тд. Ваг с тигуаном выше стоял.
Olegan-TLT
Вот посмотрел сайт фольца в германии. Самый самый дешевый Тигуан 38 тыс евров. Переднеприводный. Это 3.5+ млн. Или цена навороченных полноприводных Дарго, чери 8 про макс и даже Тугелы в рф.

А полноприводные да навороченные как дарги тугелы- так они стоят чутка дешевле 50 тыс евров.
7 зарплат рабочего говорите Smile) Германского говорите Smile) ну-ну
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

7 зарплат рабочего говорите ) Германского говорите ) ну-ну



А что не так? наш работяга с хорошей з.п 100К
чтобы купить ниву ему надо 15 зарплат. И это самое дешевое из нового.

Тигуан - 42 тысячи евро - 10 зарплат. и это хорошее авто среднего класса, а не самый дешман.. Дастер какой-нибудь как раз 5 зарплат.
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

7 зарплат рабочего говорите ) Германского говорите ) ну-ну



А что не так? наш работяга с хорошей з.п 100К
чтобы купить ниву ему надо 15 зарплат. И это самое дешевое из нового.

Тигуан - 42 тысячи евро - 10 зарплат. и это хорошее авто среднего класса, а не самый дешман.. Дастер какой-нибудь как раз 5 зарплат.


ну давай еще повыкручивайся. Я здесь и сейчас общаюсь в том числе с теми, кто и в германии, и во франции работает. И тут иностранцы есть (руководят фирмами - я работаю с сербом, французом и испанцем). Я всех нюансов не буду говорить, да я и не расспрашиваю подробности про зарплату (это как минимум некультурно и вообще не надо). Но общая официальная статистика такая, что в Германии средняя зарплата 4100 с чем то евро (так то это средняя, все по аналогии с рф, кто то 300 получает, кто-то 70 тут, также и в германии, врач 8 а работяга 3). Это брутто до налогов. Там они разные. Минимум у совсем малоимущих (мало зарабатывающих) около 30-35 процентов. У тех, кто попадает в разряд этих средних зарплат (типа 50 тыс евро в год зарабатывает) - такие же плюс минус как в рф отчисления и ндфл (43-45 процентов, а у много зарабатывающих еще больше). Так что эта средняя 4100 евро превращается в 2200- 2500 евров на руки. А Тигуан полнопривод стоит все же под полтишок евров. Дальше считайте сами. Не придумывайте ерунды. Если бы по другому было, не валили бы из германии спецы в китай, сша и другие страны. Если бы в германии все было бы хорошо, они бы не начали против рф всю эту бодягу.
И это - германия.
Друган мой институтский недавно приезжал. Он в Венгрии крупный руководитель на заводе Валео (в 22-м году уехал вместе с заводом). Работяга в венгрии на такого типа заводе получает 120 тыс на рубли до налогов, 90 на руки после налогов. Коммуналки не сильно высокие там. Бензин и хлеб сильно дороже, чем у нас. Автомобили относительно зарплат - тоже дороже. Это не германия, но тоже страна ес.
Бомбовоз
Илья В. писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

7 зарплат рабочего говорите ) Германского говорите ) ну-ну



А что не так? наш работяга с хорошей з.п 100К
чтобы купить ниву ему надо 15 зарплат. И это самое дешевое из нового.

Тигуан - 42 тысячи евро - 10 зарплат. и это хорошее авто среднего класса, а не самый дешман.. Дастер какой-нибудь как раз 5 зарплат.



вангую у профессора слесари в ООО Токарка даже 50 не получают - им то и Гранта вообще не светит - не то что китаец или немец facepalm

самый прикол - а зачем немцу нужен полноприводный Тигуан, который самый дорогой профессор выискал ?

там бюргеры по автобанам гоняют а не по гавну с колеёй - да и зимы там нет с сугробами facepalm

по сути и в РФ в мегаполисе полноприводный авто на буй не упал

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Olegan-TLT писал(а):


ну давай еще повыкручивайся. Я здесь и сейчас общаюсь в том числе с теми, кто и в германии, и во франции работает. И тут иностранцы есть (руководят фирмами - я работаю с сербом, французом и испанцем). Я всех нюансов не буду говорить, да я и не расспрашиваю подробности про зарплату (это как минимум некультурно и вообще не надо). Но общая официальная статистика такая, что в Германии средняя зарплата 4100 с чем то евро (так то это средняя, все по аналогии с рф, кто то 300 получает, кто-то 70 тут, также и в германии, врач 8 а работяга 3). Это брутто до налогов. Там они разные. Минимум у совсем малоимущих (мало зарабатывающих) около 30-35 процентов. У тех, кто попадает в разряд этих средних зарплат (типа 50 тыс евро в год зарабатывает) - такие же плюс минус как в рф отчисления и ндфл (43-45 процентов, а у много зарабатывающих еще больше). Так что эта средняя 4100 евро превращается в 2200- 2500 евров на руки. А Тигуан полнопривод стоит все же под полтишок евров. Дальше считайте сами. Не придумывайте ерунды.



facepalm

я работал с немцами в 2008 году с фирмы Кадольто - они строили у нас федеральный сосудистый центр.

з/пл работяги потолочника вентиляционщика электрика была 4 тыс евро на руки - это по их бауэр называется.

инфа за 2008 год - почти 20 лет назад.

т.е. этот бауэр может с 10 з/пл купить себе навороченный Тигуан.

твои запойные слесари с ООО Токарка г. Тольятти смогут себе с 10 з/пл купить Ниву или Гранту ?
Olegan-TLT
Бомбовоз писал(а):



вангую у профессора слесари в ООО Токарка даже 50 не получают - им то и Гранта вообще не светит - не то что китаец или немец facepalm


Да у меня вообще среди работников есть три инвалида. А есть два человека в декретном отпуске (один кстати мужик, просто так они с женой решили, он ушел, только не додумывай бомбовоз, жена женщина, а фрезеровщики традиционной ориантации). Они вообще суть нихрена не получают, но числятся и зп на них размазывается в статистике. Это все нюансы почему и зачем так. Надо так надо.
Кто хотел -купили себе и китайцев.
Вы за собой смотрите, за своими зарплатами и тд.
Про европэйске счастье и работяжек, за год на тигуан зарабатывающих - такого там мало.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):


Друган мой институтский недавно приезжал. Он в Венгрии крупный руководитель на заводе Валео (в 22-м году уехал вместе с заводом).



у профессора все друзья - то директор завода то губернатор то министр местный - один Олежа домохозяйка каблук у жены - которому она в выходные даёт на Дарго покататься 63

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Бомбовоз писал(а):



вангую у профессора слесари в ООО Токарка даже 50 не получают - им то и Гранта вообще не светит - не то что китаец или немец facepalm


Да у меня вообще среди работников есть три инвалида. А есть два человека в декретном отпуске (один кстати мужик, просто так они с женой решили, он ушел, только не додумывай бомбовоз, жена женщина, а фрезеровщики традиционной ориантации). Они вообще суть нихрена не получают, но числятся и зп на них размазывается в статистике. Это все нюансы почему и зачем так. Надо так надо.



с твоей Токарки отчисления в фонды ЕСН - 400 тысяч в год - за 2023 год - за такие бабки у тебя только инвалиды и алкаши и смогут работать facepalm
Olegan-TLT
Бомбовоз писал(а):



з/пл работяги потолочника вентиляционщика электрика была 4 тыс евро на руки - это по их бауэр называется.

инфа за 2008 год - почти 20 лет назад.


Ну вам то виднее, вы то знатоки. Я другое слышал, и с иностранцами я достаточно работал. Заливать они что угодно могут. Но просто рабочий обычный 4 тыщи евро на руки - может изза командировок. Или не просто рабочий (а супер спец, но это отдельная категория, она и у нас отдельная) .
Иностранцы автопромовские тут директоров ставили в те годы (до 22-го). Из стран типа Чехии, Сербии Словении. Молодых ребят. Так краем уха слыхал, зарплаты у них были по 0.5 млн на наши на руки. Но это пардон ни разу не рабочие. Они немелкими заводами рулили.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):


Иностранцы автопромовские тут директоров ставили в те годы (до 22-го). Из стран типа Чехии, Сербии Словении. Молодых ребят. Так краем уха слыхал, зарплаты у них были по 0.5 млн на наши на руки. Но это пардон ни разу не рабочие. Они немелкими заводами рулили.



теперь понятно почему у ВАЗ убытков на 200 лярдов ыв год - туда ставят диреками известных сербских автопромщиков facepalm 63

лучше из Монголии директоров берите - им можно ФОТ в 2 раза сократить до 200 косарей в месяц - эффект будет тот же 63

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Дальше считайте сами. Не придумывайте ерунды. Если бы по другому было, не валили бы из германии спецы в китай, сша и другие страны.



вообще не слышал чтобы работяги из Германии валили на заработки в Китай facepalm

ты это сейчас сам придумал ?
Olegan-TLT
На вазе все русские директора, топы и тд. Не придумывай бомбовоз.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

На вазе все русские директора, топы и тд. Не придумывай бомбовоз.



Цитата:

Иностранцы автопромовские тут директоров ставили в те годы (до 22-го). Из стран типа Чехии, Сербии Словении. Молодых ребят.

Olegan-TLT
Бомбовоз писал(а):



вообще не слышал чтобы работяги из Германии валили на заработки в Китай facepalm

ты это сейчас сам придумал ?


Работяги из германии в китае не нужны. Из германии вальнула в китай инженерия. Да ты выкручивайся бомбовоз. Не верь. Все ведь врут.

Добавлено спустя 1 минуту:

Бомбовоз писал(а):

[

Цитата:

Иностранцы автопромовские тут директоров ставили в те годы (до 22-го). Из стран типа Чехии, Сербии Словении. Молодых ребят.


Иностранцы автопровские имелось ввиду всякие автопроизводители компонентов, коих тут дофига (сейчас большинство под рф знаменами).
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Бомбовоз писал(а):



вообще не слышал чтобы работяги из Германии валили на заработки в Китай facepalm

ты это сейчас сам придумал ?


Работяги из германии в китае не нужны. Из германии вальнула в китай инженерия. Да ты выкручивайся бомбовоз. Не верь. Все ведь врут.



facepalm

иплан тебе написали что немецкий РАБОЧИЙ может с годовой з/пл купить в бундесе Тигуан - ты сам начал 3,14здеть занимательные истории про сербских директоров молодых с автопрома

у нас рабочий чтобы купить Тигуан - должен сейчас получать 400 косарей в месяц минимум.

Цитата:

С 1 января 2024 года в Германии установлен минимальный почасовой размер оплаты труда — 12,41 евро в час

При стандартной рабочей неделе (восемь часов в день и двадцать два рабочих дня в месяц) минимальная зарплата составляет 2184,16 евро в месяц



получается даже студенту в макдаке платят минимум 2184 евро в месяц и ему чтобы купить Тигуан нужно 18 есяцев отработать.

у нас Нива стоит 1,6 мульта а студенту платят в макдаке 300 рублей в час - нашему студенту надо 30 месяцев пахать 63

рынок порешал rlzz
Перец
Цитата:

По данным на 2025 год, средняя зарплата рабочего в Германии составляет около 34 000 евро в год (без вычета налогов).
Нетто-зарплата — это сумма, которую человек получает на руки после уплаты всех налогов и отчислений. Она обычно составляет от 59% до 70% от брутто-зарплаты и рассчитывается с учётом семейного положения человека, наличия работающего супруга и других факторов.



то есть реальная зп рабочего в германии порядка 2 тыщ евро Pardon

а теперь вычти коммуналку, жратву, страховки всякие медицинские и прочие прелести отцветшего сада борреля, то на выходе останется тока резина от тигуана Pardon

там трамп еще пошлин им подкинул lol1

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

а да, еще про цену бензинчика забыл facepalm

кто был в европах наверное помнит, там на таком гoвне нздят типа старых рено с пежо, даже трабанты встречаются Pardon
Alexandr008
Перец писал(а):

кто был в европах наверное помнит, там на таком гoвне нздят типа старых рено с пежо, даже трабанты встречаются


В япии тоже ездят и на старых машинах
aai
Olegan-TLT писал(а):

я о том, что все то классическое-немецкое- его мало осталось.

Под истинным "немцем" я подразумеваю авто собранное в Европе для европейского же рынка.

Olegan-TLT писал(а):

Повторюсь - все относительно.

Что там относительного? Тигуан - это авто собранное из дешевых материалов с простой инженерией. Массмаркет для нищебродов. Есть ли еще дешевле? Очевидно. Но это никак не делает его дорогим.
Olegan-TLT
Бомбовоз писал(а):

немецкий РАБОЧИЙ может с годовой з/пл купить в бундесе Тигуан


Ну значит у них жизнь удалась (у немецких то рабочих). У меня не удалась. Я так вот тигуан купить не могу Smile) Да и не мог. Правда и рабочим я никогда не был (ну кроме юности да практиканства в студенчестве).
И почему же действительно столько много в европах старых машин, если рабочий, да всего за год, да тигуан может купить?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

aai писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

я о том, что все то классическое-немецкое- его мало осталось.

Под истинным "немцем" я подразумеваю авто собранное в Европе для европейского же рынка.


сейчас все глобализовано. И в каждом автомобиле есть части и компоненты, которые не только в европе делаются. И собственно автомобили, какой ни взять, не только для европейского рынка делается. Хоть тигуан, хоть какой другой.
Перец
Alexandr008 писал(а):

Перец писал(а):

кто был в европах наверное помнит, там на таком гoвне нздят типа старых рено с пежо, даже трабанты встречаются


В япии тоже ездят и на старых машинах



Цитата:

По данным на 2024 год, средняя зарплата в Японии составляет 315 000 йен в месяц. Это примерно 2 000 долларов США или 180 000 российских рублей. 1

После уплаты налогов в распоряжении работника остаётся около 255 000 йен (примерно 1 600 долларов США или 145 500 российских рублей).




Цитата:

Средняя цена 1 литра бензина составляет 175 – 180 иен (около 110 рублей).

По статистике 12 % от зарплаты среднестатистического японца уходят на расходы на топливо.



они там на гейкарах ездят, еще и места мало, парковка дорогая Pardon
Olegan-TLT
aai писал(а):

Что там относительного? Тигуан - это авто собранное из дешевых материалов с простой инженерией. Массмаркет для нищебродов. Есть ли еще дешевле? Очевидно. Но это никак не делает его дорогим.


Ну я бы так не сказал. С самого начала Тигуан - если не супер хай теч, то выше среднего. Это и техника (турбомоторы, роботы такие сякие). И отделка. Все на уровне на самом деле. Ну опционов типа замороченных гидропневмо-подвесок и тд или нет или почти нет (в туареге и тд есть). Но навороченности хватает. Другое дело, что уже много лет не один тигуан в таком сегменте. Все основные типовые китайцы или также, или навороченней.
Otto Frija
Перец писал(а):

Цитата:

По данным на 2025 год, средняя зарплата рабочего в Германии составляет около 34 000 евро в год (без вычета налогов).
Нетто-зарплата — это сумма, которую человек получает на руки после уплаты всех налогов и отчислений. Она обычно составляет от 59% до 70% от брутто-зарплаты и рассчитывается с учётом семейного положения человека, наличия работающего супруга и других факторов.



то есть реальная зп рабочего в германии порядка 2 тыщ евро Pardon

а теперь вычти коммуналку, жратву, страховки всякие медицинские и прочие прелести отцветшего сада борреля, то на выходе останется тока резина от тигуана Pardon

там трамп еще пошлин им подкинул lol1
...


Ага, значит рабочие там получают существенно меньше среднего по экономике.
И как, Полиман в результате БЧД купил, или бабка Кузминишна ест чёрную икру и ездит на Дарго? Нет?
"Это ей вы расскажите, ораторы, шо свободу мы такую забацали - хочешь деда выдвигай в губернаторы! А хочешь - бизнес открывай с итальянцами. А бабка все плачет, что трудно живёт, какой неудачный попался народ, отсталая бабка привыкла к узде, ты ей о свободе, она о еде".
Перец
Otto Frija писал(а):


Ага, значит рабочие там получают существенно меньше среднего по экономике.
И как, Полиман в результате БЧД купил, или бабка Кузминишна ест чёрную икру и ездит на Дарго? Нет?
"Это ей вы расскажите, ораторы, шо свободу мы такую забацали - хочешь деда выдвигай в губернаторы! А хочешь - бизнес открывай с итальянцами. А бабка все плачет, что трудно живёт, какой неудачный попался народ, отсталая бабка привыкла к узде, ты ей о свободе, она о еде".



голод 2025 gpn
aai
Olegan-TLT писал(а):

сейчас все глобализовано.

facepalm "Глобализовано" давно. Это никак не отменяет того, что я сказал.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Это и техника (турбомоторы, роботы такие сякие).

На уровне массового c-класса(условного фокуса)
Olegan-TLT писал(а):

И отделка.

Хуже фокуса.
Olegan-TLT
aai писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

сейчас все глобализовано.

facepalm "Глобализовано" давно. Это никак не отменяет того, что я сказал.


Ну вот про то и разговор. Глобализовано по самое не балуй. Индустрия делает автопромовцам поршни, блоки цилиндров, улитки наддува, шаровые и наконечники, дермантин такой сякой, пружины эдакие и тд. Где оно там немецкое- уже не найдешь. Когда то было, да. Мерседес 124 чисто немецкий, опели и тд. Но этого давно нет. И итоговый результат этот тигуан нынешний - обмылок обыкновенный. Не дешевый, нормальный, широким массам потребителей годный автомобиль. На хайпе, оборотных средствах и старых щщах еще держат продажи нормальные (по больше части не в германии, в китае же, но и по ес размызывается большое количество, народу не мало).
Но у вага, мерседеса, бумеве не то что на хвосте- а с ними в ряду, с огромными объемами уже другие производители.
Otto Frija
Перец писал(а):

Otto Frija писал(а):


Ага, значит рабочие там получают существенно меньше среднего по экономике.
И как, Полиман в результате БЧД купил, или бабка Кузминишна ест чёрную икру и ездит на Дарго? Нет?
"Это ей вы расскажите, ораторы, шо свободу мы такую забацали - хочешь деда выдвигай в губернаторы! А хочешь - бизнес открывай с итальянцами. А бабка все плачет, что трудно живёт, какой неудачный попался народ, отсталая бабка привыкла к узде, ты ей о свободе, она о еде".



голод 2025 gpn


Это ты радуешься катастрофе авторынка рф? Она уже состоялась.
Или ты радуешься что за год средний возраст россиянской машины с 14,7 стал 15,2?
Или праздник по поводу сокрушительной победы маргарина над маслом и какашек над автомобилями?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 172 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы