Страница 2 из 2
Kr12l
NAUexx писал(а):

Kr12l писал(а):

заменен БН (давление было 3,2) и РДТ.


Таки давление в рампе проверь по фен-шую, т.е. с глубокими резкими прогазовками раз 10 подряд. Не падает?

Проверю.

Kr12l писал(а):

Все метки на своих местах чётко в рисочку.


Это хорошо, что "в рисочку"... А не болтается ли репер? С пристрастием проверял? Там конкретно так покачать его надо, предварительно застопорив КВ.

Репер - имеешь ввиду задающий шкив?

Ну и подсосы... Искал?



Искал, заменил кольца на ВК и резиночки на форсунках. сейчас тишина, но всё равно думаю снять рампу, покачественнее поставить, а когда ставил не помазал колечки на форсах. могли ли завернуться?
NAUexx
Kr12l писал(а):

могли ли завернуться?


Легко... А если ещё и не сильно хорошего качества, то и потрескаться/раскрошиться от чрезмерного напряжения при перепадах температур.
Kr12l
Легко... А если ещё и не сильно хорошего качества, то и потрескаться/раскрошиться от чрезмерного напряжения при перепадах температур.[/quote]

Ну я их менял уже после того как проблема появилась, не помогло.

Так что насчет репера? я форумом пользоваться не умею, последний раз в 2008 открывал, а тут проблема довела и соответственно процитировал я коряво, свои ответу в Вашу цитату вписал Pardon
NAUexx
Kr12l писал(а):

Ну я их менял уже после того как проблема появилась, не помогло.


А зачем их менять без проверки? Пролей водичкой сперва, она тебе всё расскажет. Wink
Kr12l писал(а):

я форумом пользоваться не умею

, учись, если тут всерьёз и надолго. По крайней мере, ты уже правильно сюда зашёл, т.е. баянить не стал... судя по всему и правила прочёл, и поиском сумел воспользоваться, нашёл подходящую тему для своего вопроса. Good
А про цитирование... Если ты с компа, да ещё и в старой версии форума, то: мышом выделяешь нужную фразу в посте цитируемого и жмякаешь на надпись "цитировать" под ником цитируемого. Выделенная фраза вставиться в твой пост, а ты можешь продолжать писАть дальше. Потом опять вставить таким же образом следующую цитату, хоть из поста другого форумчанина.
И не "Выкай" тут никому, тут все на "ты" общаются. Wink
Kr12l писал(а):

Так что насчет репера?


Так вот этот вопрос к тебе! Smile Болтается он в шпонке или нет при попытке проворота руками вокруг оси? Демпфер не расслоился? И да, репер - это задающий шкив с "кариесом" в 2 зуба. Smile
Kr12l
NAUexx писал(а):

Болтается он в шпонке или нет при попытке проворота руками вокруг оси? Демпфер не расслоился? И да, репер - это задающий шкив с "кариесом" в 2 зуба. Smile



А есть ли варианты как то его пошатать в полевых уловиях? или же без ямы и снятия правого колеса никак? может как то мониторовочкой или ещё какие лайфхаки есть...

на глаз то на холостом задающий вращается ровно, не бьёт, не восьмерит, расстояние до датчика стабильное.
NAUexx
Kr12l писал(а):

А есть ли варианты как то его пошатать в полевых уловиях?


Включи 5-ую передачу, открой капот, сверху, прямо руками обхвати шкив и энергично так болтай его по/против часовой стрелки. Если шпонка на КВ или штифт на шестерне раздолбаны, то ты это руками и почувствуешь по характерному стуку.
К сожалению, сейчас нет возможности показать тебе приблуду для более гарантированного стопорения КВ (она в гараже, а я дома), но с ней эта операция проходит более успешно. Вставляется в смотровое окошко маховика (где метку смотришь) между зубьев оного. Ещё она используется при натяжке ремня ГРМ, чтоб КВ не проворачивался в момент натяжки. У меня самопальная, но вроде как есть и заводская... Пошукай в инете. Smile
Kr12l
NAUexx писал(а):

Kr12l писал(а):

А есть ли варианты как то его пошатать в полевых уловиях?


Включи 5-ую передачу, открой капот, сверху, прямо руками обхвати шкив и энергично так болтай его по/против часовой стрелки. Если шпонка на КВ или штифт на шестерне раздолбаны, то ты это руками и почувствуешь по характерному стуку.
К сожалению, сейчас нет возможности показать тебе приблуду для более гарантированного стопорения КВ (она в гараже, а я дома), но с ней эта операция проходит более успешно. Вставляется в смотровое окошко маховика (где метку смотришь) между зубьев оного. Ещё она используется при натяжке ремня ГРМ, чтоб КВ не проворачивался в момент натяжки. У меня самопальная, но вроде как есть и заводская... Пошукай в инете. Smile



ну в принципе я думаю 5-ая передача и вытянуть ручник будет вполне достаточно для того чтобы зафиксировать колено. на край можно попросить кого-то подержать тормоз. другая проблема в том, что не особо понимаю как туда можно залезть и руками его схватить, ибо шкив очень близко к лонжерону, буквально пара сантиметров. буду завтра пробовать к вечеру
NAUexx
Kr12l писал(а):

не особо понимаю как туда можно залезть и руками его схватить, ибо шкив очень близко к лонжерону


Да, задачка не из простых... А кому щас легко? Smile
Лучшй вариант, конечно, снять колесо...
А про "полевые условия"... Так эти вещи и не надо в полевых условиях проверять! В "поле" надо выезжать с полной уверенностью, что всё в порядке. Wink
Kr12l писал(а):

на глаз то на холостом задающий вращается ровно, не бьёт, не восьмерит, расстояние до датчика стабильное.


Если шкив болтается в шпонке/штифте, то ни восьмерить заметно он не будет, ни уж тем более зазор до датчика менять. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Kr12l писал(а):

ну в принципе я думаю 5-ая передача и вытянуть ручник будет вполне достаточно для того чтобы зафиксировать колено. на край можно попросить кого-то подержать тормоз.


Абсолютно в правильном направлении двинули, товарищ. Good
Kr12l
На сегодняшний день ситуация такова: продымили - подсосов нет. Ещё раз проверили метки и демпфер - всё на месте. Заметили, что у дк кривая синусоида, меделнно ползёт и иногда падает в 0,000 - заменил на ориг бош, теперь прлблем с тягой нет, только вот подёргивания при перегазовках и на разгоне под нагрузкой от 1500 до 2500 оборотов остались. После замегы дк машина стала более ездибельна или ездабельна hehe, но проблема осталась...куда копать дальше хз...
NAUexx
Kr12l писал(а):

куда копать дальше хз...


Ну, чудес то не бывает. supercool
Начинай всё заново, по второму кругу, только более тщательно.... Pardon
1. Метки
2. Давление в рампе
3. Компрессия
4. СЗ
5. Подсосы
6. Проводка (были случаи, когда из-за смещения движка в момент дачи нагрузки проводка ДПКВ замыкала на массу, а у кого-то и коса форсунок коротила)
При такой твоей неисправности другого тебе вряд ли кто посоветует. Pardon
Kr12l
NAUexx писал(а):


6. Проводка (были случаи, когда из-за смещения движка в момент дачи нагрузки проводка ДПКВ замыкала на массу, а у кого-то и коса форсунок коротила)
При такой твоей неисправности другого тебе вряд ли кто посоветует. Pardon



Да вот проблема имеет не постоянный характер, а бывает пол дня норм, пол дня хочется её сжечь...потом день норм, два дня колбасит... Думаю электрику отдать, пусть ищет косяки
NAUexx
Kr12l писал(а):

Да вот проблема имеет не постоянный характер, а бывает пол дня норм, пол дня хочется её сжечь...потом день норм, два дня колбасит


Попробуй обратить внимание, не связано ли это с влажностью на улице...
Был в практике случай, Шеви-Нива... Месяца 3 мытарились с коллегой по работе с этой тележкой. facepalm lol1
То нормально всё, то достаёт дерготнёй... Оказалось косяк в сдвоенной катушке зажигания. Мы его катуху на разряднике "тиранили"... но делали это по сухости, соответственно, косяков не обнаружили. facepalm
Потом, просто всё сводилось к ней, все другие возможные причины отсеяли... Коллега вооружился какой-то огроменной лупой и высмотрел в её корпусе микротрещины... Заменил на новую... и забыл о проблеме.
Кстати,
Kr12l писал(а):

ТФТО


Кетоето? Pardon Что за "зверь", почему не знаю? wwow
И... таки я не увидел результатов проверки давления в рампе с глубокими прогазовками, вот тут я спрашивал...
Только, чур, с конкретными цифирями, а не так, что "всё в норме"... Здесь - технический форум и тут понятия "всё в норме" не приветствуются. Раз уж спросил, будь любезен выдать цифры, чтоб сомнений ни у кого не было, что всё действительно в норме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы