заменен БН (давление было 3,2) и РДТ.
Все метки на своих местах чётко в рисочку.
могли ли завернуться?
Ну я их менял уже после того как проблема появилась, не помогло.
я форумом пользоваться не умею
Так что насчет репера?
Болтается он в шпонке или нет при попытке проворота руками вокруг оси? Демпфер не расслоился? И да, репер - это задающий шкив с "кариесом" в 2 зуба.
А есть ли варианты как то его пошатать в полевых уловиях?
А есть ли варианты как то его пошатать в полевых уловиях?
не особо понимаю как туда можно залезть и руками его схватить, ибо шкив очень близко к лонжерону
на глаз то на холостом задающий вращается ровно, не бьёт, не восьмерит, расстояние до датчика стабильное.
ну в принципе я думаю 5-ая передача и вытянуть ручник будет вполне достаточно для того чтобы зафиксировать колено. на край можно попросить кого-то подержать тормоз.
куда копать дальше хз...
6. Проводка (были случаи, когда из-за смещения движка в момент дачи нагрузки проводка ДПКВ замыкала на массу, а у кого-то и коса форсунок коротила)
При такой твоей неисправности другого тебе вряд ли кто посоветует.
Да вот проблема имеет не постоянный характер, а бывает пол дня норм, пол дня хочется её сжечь...потом день норм, два дня колбасит
ТФТО
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы