Страница 176 из 199
Otto Frija
Опытный, а как ты поймал на вранье "Коммерсант", "Автостат" и "Комсомольской Правду"? Они ещё клеветали на возраст федерального автопарка, по твоим словам.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Я знаю, что такое нормирование, спецификация каоькуляция и тд. Я ушлый и опытный. И много чего видел, ни чем не удивить. Бывает и влетаю и в минуса. Факторов вияющих - куча.



мы помним твою кран балку из гавна и палок hehe
Olegan-TLT
Кран балка огонь, она сделана с бОльшим запасом прочности, чем покупные. Покупные грузоподъемники мозг парят. Хенд мейдная- нет. Она мощнее.
А так ну не переживайте, повторюсь. Уйдут нынешние токаря и фрезеровщики универсалы- новых не будет или будет минимум. Просто все дороже будет (услуги по мех обработке). Нету другого выхода.

Да, продлил полис Каско на Дарго. Вполне гуманно - 38 тыс рублей. Гап или как там называтеся. Оценка на первый месяц страховки автомобиля в сборе- 3 млн 087 тыс. На последний месяц (через год)- 2 млн 805 тыс рублей. Без франшизы. Ремонт по направлению страховой на дилерском центре Хавал. Без обращения в Гаи один раз можно обратиться по одному кузовному элементу, фаре или стеклу (кроме люка). Гуманно ящетаю по ценнику. За Тревел, который на юр лице у меня, я что-то 20 к за год только за Осагу заплатил (при всей возможной безаварийности). Но пролонлировать - дешевле. Если потом считать через какое то время будут, сразу сильно дороже каско.

Да, прям телеграмма пришла на жену от Хавала. Приглашаем на гарантийную кампанию в дилер центр. Что-то с перепрошивкой Т-бокса. Оказывается, он есть. Надо нахрен отключить Старлайн сигналку (при т боксе и не нужна). У дилера не отключат, надо ехать в старлайн-центр. Всегда возится с собой метка допом к ключу. Глючила сигналка раза четыре уже (отказывалась сразу сниматься с охраны, снималась после танцев с бубнами).
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Ну так зайдите на офф сайт фольц де. Я с него картинку вчера выложил. Нету никакого Тигуана дешевле 38250 евров. ...


Врёшь.
35.980 €
https://www.volkswagen.de/de/modelle/verfuegbare-fahrzeuge-suche.html/__app/search/car/REVVMjIwNjQxODVFRDc2MzMyMDI0=.app?t_manuf-app=BQ&t_smod-app=BQCB&t_smod-app=BQCBNX&t_smod-app=BQCBMC&t_smod-app=BQCBCQ&t_smod-app=BQCBLB&t_smod-app=BQCBMP&t_smod-app=BQCBFK&t_smod-app=BQCBLT&t_smod-app=BQCBFQ&t_smod-app=BQCBPI&t_smod-app=BQCBPD&t_smod-app=BQCBDR&t_smod-app=BQCBAA&t_smod-app=BQCBHO&t_smod-app=BQCBFI&t_smod-app=BQCBGA&t_smod-app=BQCBFA&t_smod-app=BQCBIT&t_smod-app=BQCBOL&t_smod-app=BQCBGL&t_smod-app=BQCBDC&t_smod-app=BQCBZZ&t_km_to-app=5000&t_pown-app=0&t_cartype-app=N&t_model-app=BQCB&sort-app=PRICE_SALE&sortdirection-app=ASC
Farbe
Delfingrau Metallic
Motor
Super | 96 kW (131 PS)
Getriebeart
Automatik
Kilometer (vsl.)
0
Verbrauchs- & Emissionswerte
Kraftstoffart: SuperEnergieverbrauch kombiniert: 6,1 l/100km
; CO₂-Emissionen kombiniert: 140,0 g/km
; CO₂-Klasse: E
Zeige die Information über den Energieverbrauch und die CO₂-Emissionen des neuen Pkw
MwSt. ausweisbar
Ja

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

... Что-то с перепрошивкой Т-бокса. Оказывается, он есть. Надо нахрен отключить Старлайн сигналку (при т боксе и не нужна)...

Спустя полгода отсидки Зоркий Глаз заметил, что в тюремной камере не хватает 4й стены.
Olegan-TLT
Ну на сайте светится самый недорогой дер Тигуан 38250. Но может он и есть по 35980- я не возражаю. Акцион, салез и тд. Одно но - все эти Тигуаны в такой цене - это шляпа гибридная. Которая проедет на зарядке 100 или около того километров. Дальше будет ехать на 131 сильном моторе. А полноприводные Тигуаны насколько я понял -они остались с 2 литровыми моторами (такие же плюс минус моторы и роботы, как и в Дарго, и в 8 про макс двушка и во многих других). Но - добавился китае дизайн на текущем тигуане. Сильный ход Smile)

С Т-боксом в Дарго непонятка. Изначально светился по базе на хавал сайте по вин номеру авто, как будто нет т-бокса. Было такое дело, из китая возили без него (дарго х - из китая). Потом стали возить и из китая все авто с т боксами (поклали на санкции). А на моем установили т бокс или у дилера (перед дилером) в рф, или на то. Этого я не знаю. Ну в общем будут менять по отзывной кампании этот т бокс.
Даже телеграмму прислали, специально вчера с телеграфа приехал наш колхозный почтальон Печкин на лисапете, вручил телеграмму из Центра. Приехайте на сервисную кампанию. Тчк.


На фольцваген машины в рф думаю тоже также вызывают, о клиенте заботятся, гарантийные обязательства выполняют. Жыжа ведь не врет.

Ну в общем пусть поменяют т бокс, может корректней будет работать с сигналкой Старлайн (у дилера сказали, что такой вариант возможен). А будет тоже самое - выключу нахрен старлайн. У дилера узнал - 3 рубля отключить по полной. И 8.5 руб полный демонтаж. Так то не нужна. При т боксе и так будет дистанционный запуск, родная сигналка. Каска если что есть. Продолжаю наблюдение. Но без метки к сигналке не ездит авто.
aai
Прочитал тут сегодня, навезли дешевых Тигуанов: от 4млн за дешман до царского - 220лс полныйпривод, от 4,9. 2года гарантии обещают. Не сильно дороже чем в евпропах! Налетай! supercool

PS Если фото не врет, то это - "старье с бордюром". Стоки какие-то расчехлили?
Olegan-TLT
А вот еще познавательные и конкретные цифры по расходу Дарго. Мимоходом засек. Поехал вчера в конце вечера в Самару на вокзал дитя отвозить (чемоданы кстати влезли, в салоне я, жена, дитя и ее подружайка).
Занулился на щитке еще едучи по своему колхозу. Потом зафиксировал показания в полукилометре от въезда в Самару по новой дороге со стороны М5. Проехал 100.1 км за 52 минуты. Средняя 114 в час. И это я по селу чутка ехал, потом развязки на платник, терминал на платнике, по платнику, терминал выезда и там развязка, по старой части М5 где фуры, и около Самары участки с ограничением 90 и 70. Ну а в большинстве мест, где можно - наваливал 130-150 (быстрей правда не ехал, дорога сырая и ночь и М5 где не платник не освещена).
Расход 11.4 литра на сотню. Нормально чо для бегемота и такого наваливания.



Потом по Самаре через весь город, вокзал-провожание, езда обратно с выездом около 12 ночи. Обнулился прям на выезде из Самары. И ехал тихо. Километров 30 был дождь стеной с толщей воды под колесами, быстрей 80-90 и не поедешь. А потом дождь стих, но я ехал со скоростю 90-105. Также платник-развязки, и по приезду в ту же точку откуда выехал - получилось что проехано 100.3 км за 1 час 11 минут, срдняя 83 в час. Средний расход прыгал 8.7 -8.8.



Вот такая сугубо практическая констатация технических фактов об авто. Который не едет, пердит рычит и роботом дергает да с турбоямой Smile)

Короче даже если на все бабки валить на Дарго (а крейсерскую выше 160 на нем не особо комфортно держать) - то невеликий расход на самом деле. А можно тошнить, и будет 7-8 литров расход.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

aai писал(а):

Прочитал тут сегодня, навезли дешевых Тигуанов: от 4млн за дешман до царского - 220лс полныйпривод, от 4,9. 2года гарантии обещают. Не сильно дороже чем в евпропах! Налетай! supercool

PS Если фото не врет, то это - "старье с бордюром". Стоки какие-то расчехлили?


Так это в прошлом же кузове? Но в каком бы он ни был в кузове, накукуй он не нужен 95 процентам покупателей 2 литра Тигуан по цене Танка 300 или Танка 400 навороченных. А уж такого класса как тигуан паркеты от китайцев куда как ебее есть на рынке рф. И прилично дешевле.
aai
Olegan-TLT писал(а):

Так это в прошлом же кузове?

Может журналисты чего напутали. Видел сегодня в новом, 220лс в норм комплектухе, за 4.4. Но то у барыги какого-то... pst
Olegan-TLT
На фото амерские чтоль, со светилками в бамперах. Да и за 4,4 в новом кузове хоть 220 сил - нахрена? Ну кто то найдется из ярых любителей, но таких немного. За 4 китаезы с 220-250 сил другого класса, типа монжаро. А класса тигуана и поболее даже за 3,1-3,5.
aai
Olegan-TLT писал(а):

На фото амерские чтоль, со светилками в бамперах.

Понятия не имею - не шарю в таких нюансах. Повторюсь, вполне вероятно, что журналисты взяли первое попавшееся фото.

Olegan-TLT писал(а):

Да и за 4,4 в новом кузове хоть 220 сил - нахрена? Ну кто то найдется из ярых любителей, но таких немного. За 4 китаезы с 220-250 сил другого класса, типа монжаро.

Нееее! pst Ты "царский" 220лс от ВАГа с китайцами не ровняй - он из 5сек выезжает, при определенных ухищрениях. pst
Olegan-TLT
Ну может быть и выезжает. Но чудес не бывает. Катался я на двушке Тигуане втором. Причем максимальный был. Ну так, может и шустрее чем Дарго. Но если прям лихо наваливать. Но я не пробовал. А потому, как тянет, элестичность динамика в обычных режимах - хрен нахрен. Вот 1.4 ваги и китаезы типа Хавала 1.5 не так тянут.
aai
Olegan-TLT писал(а):

Катался я на двушке Тигуане втором. Причем максимальный был.

Разные "двушки" у Тигуана бывают: 180лс и 220лс. Второй "в стоке" из 7 выезжает.
Olegan-TLT
Да баян это все. Ловля блох разница для обычного пользования эти 7-8 или 10 секунд до ста. Вот тоже было, у дарго проф аппаратурой намерили 8,1 до ста.
https://www.drive2.ru/l/660379603977651156/
А еще чипуют перечипуют и дарги и про максы и тигуаны.
Как по мне по моему оппомеру- на дарго давить тапку, так поменьше 9 сек до ста. Но не надо это все. А по трассе ехать хоть быстро, хоть в горку, груженый, с кондером в затяжной подьем - не киснет, 160 держит. А больше этому бегемотику и не надо. 160 - норм, крейсерскую можно держать (на круизе такую не ставлю, 150 максимум на круизе). А быстрее ехать - как по мне не надо. Быстромобили они другие. Или низкие легковухи, или паркеты большие, мощномоторы, пневмоподвески и тд. Ни дарго ни тигуаны кодиаки или 8 про максы к таким не относятся.
aai
Olegan-TLT писал(а):

А еще чипуют перечипуют и дарги и про максы и тигуаны.
Как по мне по моему оппомеру- на дарго давить тапку, так поменьше 9 сек до ста. Но не надо это все.

Странные утверждения... Кому не надо, тот берет 1.4 и катается строго в рамках ПДД(как я gpn ). А кому надо, тот берет 220 и извращается по всякому.
TRANS MISSION
интересно ссанг ёнгов хотя бы 5 штук уже купили ?
Olegan-TLT
aai писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

А еще чипуют перечипуют и дарги и про максы и тигуаны.
Как по мне по моему оппомеру- на дарго давить тапку, так поменьше 9 сек до ста. Но не надо это все.

Странные утверждения... Кому не надо, тот берет 1.4 и катается строго в рамках ПДД(как я gpn ). А кому надо, тот берет 220 и извращается по всякому.


Да ну, я ничего не утверждаю. И так то кроме автобанов я езжу в рамках пдд. А автобаны чуть по хитрому - там можно ездить быстрее, вроде как не разрешено, но и не запрещено (негласно можно, камер нет, не штрафуют, но если что случится- виноват). Просто читаю -чипуют то и это. И ваги и китаезов. Но вот эти все моторы под 200-250 сил (которые и у вага, и у китайцев двушки) - смысла особого и нет чиповать. Они и так раздушены с завода. А формальный аналоги Тигуану второму от китайцев - наверное что-то типа чери тигго 7 про макс (колесная база, габарит, ну мотор 1.6 150 сил, на Тигуанах тех самый ходовой был 1.4 150 сил).

По простым ездовым ощущениям писал уже. Есть навиду кодьяк 1.4 150 сил передний привод. Так то хватает. Но двушки что дарго, что вага что чери- прилично динамичнее и эластичнее.
aai
Olegan-TLT писал(а):

А автобаны чуть по хитрому - там можно ездить быстрее, вроде как не разрешено, но и не запрещено (негласно можно, камер нет, не штрафуют, но если что случится- виноват).

facepalm Автобанов в Россиюшке нет.
Скоростные ограничения в ПДД прописаны вполне четко и от камер никак не зависят.

Olegan-TLT писал(а):

Просто читаю -чипуют то и это. И ваги и китаезов. Но вот эти все моторы под 200-250 сил (которые и у вага, и у китайцев двушки) - смысла особого и нет чиповать.

facepalm Как у тебя так получается: 1.5 сек разницы в разгоне между 1.4 и 2.0 - "прилично динамичнее и эластичнее"; а 2-3 сек между 2.0 в стоке и чипом - нет особого смысла. Это вот как так выходит то? pst
Olegan-TLT
Вот так и получается Smile Йенг стоит а голова качается. У джольона вроде меньше разгон до ста заявлен, чем у дарго. А дарго разгоняется шкстрее, ускоряется оегче. И разгон именно до ста не обо всем про динамику и эластичность тяновитость авто говорит.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Ну на сайте светится самый недорогой дер Тигуан 38250. Но может он и есть по 35980- я не возражаю. Акцион, салез и тд. Одно но - все эти Тигуаны в такой цене - это шляпа гибридная. Которая проедет на зарядке 100 или около того километров. Дальше будет ехать на 131 сильном моторе...


pst
Не-а, это не самые недорогие Тигуаны шляпа гибридная, это ты шляпа рехнувшаяся.
Tiguan не гибридный от 28,520 евро.
https://www.ccarprice.com/eu/volkswagen-tiguan-s-2025-price-in-europe-20579

Tiguan eTSI гибридный от 38 250 евро.
https://av.by/news/tretii_vw_tiguan_ceni

Тебе врать не надоело, ненормальный? Даже мягкие гибриды заметно дороже чистых бензинок.

Добавлено спустя 18 минут 53 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Вот так и получается Smile Йенг стоит а голова качается. У джольона вроде меньше разгон до ста заявлен, чем у дарго. А дарго разгоняется шкстрее, ускоряется оегче...


Ты снова о жидомасонах, вооружённых твоим жопомером?
Двухлитроыый Тигуан разгоняется дофига быстрее двухлитрового Дарго. Даже мелкомоторный Черри Тигго 7 про макс и то разгоняется быстрее Дарго, а свой бред про то что они все врут и они все, от Хавада до ТЮВа и Росстандарта в мировом заговоре береги для твоих психиатров.
aai
Olegan-TLT писал(а):

Вот так и получается Smile Йенг стоит а голова качается. У джольона вроде меньше разгон до ста заявлен, чем у дарго. А дарго разгоняется шкстрее, ускоряется оегче.

facepalm Причем здесь джолион? Как у тебя получается, что в одном случае, фактическая разница в разгоне значительна, а в другом, еще большая разница - незначительна?

Olegan-TLT писал(а):

И разгон именно до ста не обо всем про динамику и эластичность тяновитость авто говорит.

Порадуй замерами! supercool
Olegan-TLT
aai писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Вот так и получается Smile Йенг стоит а голова качается. У джольона вроде меньше разгон до ста заявлен, чем у дарго. А дарго разгоняется шкстрее, ускоряется оегче.

facepalm Причем здесь джолион? Как у тебя получается, что в одном случае, фактическая разница в разгоне значительна, а в другом, еще большая разница - незначительна?


Ну просто с Джольоном достаточно посравнивать довелось, вот и пишу и про джолион. Я вообще почти все пробовал из типового-китайского. Те же тигго 7 про макс, омода с5 полноприводные. В них мотор 1.6 150 сил. Нормально едет, пойдет. Как бывшая мазда сх5 двушка. Кушают бензина поменьше, чем Дарго. Но нажать и поехать как на дарго или другой с типовой такой двушкой на них не получится. Не то. А именно разгон 0-100 и время на него для меня не имеет особого практического смысла. Ни на какой машине. Если с нуля стартануть, то максимум динамики до 60-80 км в час я использую. А по трассе разгон не с нуля. Если кому то принципиальна эта разница в разгоне именно 0-100 - я не возражаю.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

aai писал(а):

Порадуй замерами! supercool


Не порадую такими замерами. Сниму как нибудь как едет Дарго с показаниями 195-200 по спидометру. Могет.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

А ты жыжа сколько угодно усирайся визжи. Вот с сайта вага - от 38 250 дер тигуан. Гибрид наверное (шляпа для среднероссийских условий). А если и есть какой за 28 тыс евров переднеприводный да с мотором 131 силу бензиновый - то тоже шляпа, ибо все продаваемые в рф китайцы паркеты более мощные моторы имеют. И стоят они дешевле.
aai
Olegan-TLT писал(а):

Ну просто с Джольоном достаточно посравнивать довелось, вот и пишу и про джолион...

facepalm ЗАЧЕЕЕМ!!! Зачем писать про то, что не имеет никакого отношения к обсуждаемому вопросу?

Olegan-TLT писал(а):

Если кому то принципиальна эта разница в разгоне именно 0-100 - я не возражаю.

Опять же, речь не про то, принципиальная разница или нет. А про то, почему у тебя в одном случае разница значительна, а в другом, бОльшая разница, незначительна?

Olegan-TLT писал(а):

Не порадую такими замерами. Сниму как нибудь как едет Дарго с показаниями 195-200 по спидометру. Могет.

Слабоумие и отвага! Но опять же, какое отношение такие показания имеют в динамике? IMHO, никакого!
TRANS MISSION
aai писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

Не порадую такими замерами. Сниму как нибудь как едет Дарго с показаниями 195-200 по спидометру. Могет.

Слабоумие и отвага! Но опять же, какое отношение такие показания имеют в динамике? IMHO, никакого!


слушайте, ну у большинста китаезов динамики для нормального передвижения достаточно. да всегда можно быстрее, но что вот массово продавалось До имело гораздо худшие хар-ки. ну мб такие же, но не лучше. дустеры, креты. солярисы. ща их место заняли китаезы и все они чуточку, но лучше. а теоретические тигуаны 2 литра или какой нибудь V6- это ж в теории. покажи тут хоть одного такого ? их почти немаэ. так о чем вы ноете то ? не купили V6 тогда и ща не купите и не купили бы .
тут же принцип, что в часах и авто лучше всех разбираются нищеброды (с) Pardon
так что дайте владельцу про китаезов рассказывать владельцу. lol1 все равно ничего кроме ссанг енга не светит. но он не едет. Pardon
aai
TRANS MISSION писал(а):

слушайте, ну у большинста китаезов динамики для нормального передвижения достаточно...

Поведай, а где ты узрел, что с этим кто-то спорит? Я тебе больше скажу, для совершенно нормального передвижения достаточно и кратно(в курсе, что значит "кратно"?) худшей динамики.
TRANS MISSION
aai писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

слушайте, ну у большинста китаезов динамики для нормального передвижения достаточно...

Поведай, а где ты узрел, что с этим кто-то спорит? Я тебе больше скажу, для совершенно нормального передвижения достаточно и кратно(в курсе, что значит "кратно"?) худшей динамики.


ну и куле вы тут обсуждаете очередную турбояму уже очередные 50 страниц ?
вот нынешняя почти вся масса китаезов- это же по ценам уровень топовых дустеров и крет были бы. просто тогда были более старые поколения и действительно дерьмецо восновном. но китаезы очень шустро обновляются .вот интересно было бы посмотреть если бы войны не было как эта волна дошла бы сюда или нет ? они не пересеклись. как все срулили хавалы вот только набирали обороты у нас сборка. была бы дилемма .выбор или аркана или хавал. во сценарий то.... supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 176 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы