А вообще- вот нахрена ты эту всю балаболию пишешь?
) Еще раз - я в ограничитель не упирался, просто не успел. И ладно фиг с ним едут одинаково как и бензиновые икс5. Дожились. Шляпа китайская какая то, да как бумеве икс 5 бензиновый едет по разгону. А дизельные в большинстве своем помедленнее разгоняются (которые 249 сил).
Так вот вещает - бензинки такие на иксах похуже чем дизель. Просто более прокачанный и нагруженный мотор.
Чем же он похуже интересно. Ну кроме отсутствия денег на налог.
Но я одно скажу - набирает он эти от нуля до почти 200 легко и непринужденно, моментально, как апчхи. Ну 450 кобыл.

для экзотики создайте свою тему
ну или там в своей пусть продолжает.... м.б.обратно повезли нераспроданное ?
м.б.обратно повезли нераспроданное ?
Одна проблема только ехать на этой скорости может минут 30
Это не откровение, известно, звявлено, особенность. У любого гибрида. Хоть лисян, хоть мерседес. Ну и?
мимо г. Кинель можно в китай проехать ?
если ехать на восток, то можно и в Китай. ...
Но я одно скажу - набирает он эти от нуля до почти 200 легко и непринужденно, моментально, как апчхи. Ну 450 кобыл.

) Как то так. Никто ничего другого пока не придумал. А чтобы ездить на гибриде много километров без подзарядки-дозаправки - просто ездят не так быстро. А долго ехать со скоростью 200 и болльше км в час -это не к гибридам. Усирайся жыжа сколько угодно. Кстати именно мерседес сильно проигравший в гонке гибридных-новомодных машин. И для среднероссийских условий и среднего пользователя- пока штука очень не практичная
корефана даже камри гибридная есть.
корефана даже камри гибридная есть.
Но если ломается ай ай
Ну прям нечему. Привода есть, подшипники никто не отменял
Ну прям нечему. Привода есть, подшипники никто не отменял
...
Вдумайтесь - если бы лет 15 кто сказал, что матерые и небедные пользователи бывшие бумеве будут на китаезов таких пересаживаться, да потом еще посмеиваться над бумеве мерсами. Дожили называется.
... По поводу бумеве владелец сказал - шляпа, особенно по сервису в рф. Даже про довоенные годы. Про сейчас вообще говорит трешь. Но это кому как и кто к чему привык. Привыкли люди к комфорту и сервису - вот его им и предоставляет Танк, Грейт волл, джили или чери...
Да прогон это все
В тормозах электро-гибридах - всякие соленоиды, приводные механизмы сложнее, механика более точная вообще везде
Да прогон это все

А зярядка гибрида или электро - там совсем другие токи и мощности. Опять же все что электро- есть роторы, статоры, обмотки, чисто механическая изоляция. При ушатайстве чего либо ушатывается дальше. А починять как обычный какой привод на простой машине- не получится. Будут пользователи в сборе покупать.
В тормозах электро-гибридах - всякие соленоиды, приводные механизмы сложнее, механика более точная вообще везде
За все гирыды говорить не берусь (как ты), а по тойотовским кое какая инфа имеется, т к состою в группе Филдер. Пока еще не встречал, сто бы кто то менял, кроме батареи. Пробеги у многих 200-300 и выше. Но люди мониторят, если вдруг что то отвалиться. Стоит все не дорого бу, т к спрос стремиться к 0
) Не может же быть так, чтобы тупо меньшего размера пары трения (колодки-диски) поставили. Ну если они (тормоза механические) там меньше - так значит есть что-то доповое, иначе тормозить хреново будет
жесть.
Не может же быть так, чтобы тупо меньшего размера пары трения (колодки-диски) поставили.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


