Страница 183 из 199
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

А вообще- вот нахрена ты эту всю балаболию пишешь?



Балаболию пишешь ты. Ты рассказываешь что наваливал 200 на лисяне, я пишу, так как лично проехал на нем тысячи 3 километров и тестил по всякому, что это невозможно ибо он упирается в 185. Производитель говорит тоже самое. Дальше ты пишешь что он наваливает быстрее чем бензиновые х5, это опять неправда. Едут они одинаково. Так у кого балабольсво то ?


производитель вообще говорит, что скорость у него 172 Smile) Еще раз - я в ограничитель не упирался, просто не успел. И ладно фиг с ним едут одинаково как и бензиновые икс5. Дожились. Шляпа китайская какая то, да как бумеве икс 5 бензиновый едет по разгону. А дизельные в большинстве своем помедленнее разгоняются (которые 249 сил).

Добавлено спустя 3 минуты:

Илья В. писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

Так вот вещает - бензинки такие на иксах похуже чем дизель. Просто более прокачанный и нагруженный мотор.



Похуже pst Чем же он похуже интересно. Ну кроме отсутствия денег на налог.


Это у владельцев спрашивай, которые покупали эти иксы. Только не звезди, что их больше бензиновых. Их очень меньше на самом деле. И причина не только в деньгах на налог. Просто они менее ресурсные и менее надежные по сравнению с бмв-дизелями. Можешь поговорить с владельцами. Немножко странно при сравнении дизеля и бензина, но в случае с бумеве - как то так.

Добавлено спустя 58 секунд:

Илья В. писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

Но я одно скажу - набирает он эти от нуля до почти 200 легко и непринужденно, моментально, как апчхи. Ну 450 кобыл.



Одна проблема только ехать на этой скорости может минут 30 pst


Это не откровение, известно, звявлено, особенность. У любого гибрида. Хоть лисян, хоть мерседес. Ну и?
TRANS MISSION
с учетом заниженности показаний спидометров 200 получается. только можно ближе к дарго и прочим макс про ? lol1 для экзотики создайте свою тему lol1
надеюсь лоловладелец M6 вольется сюда.... supercool ну или там в своей пусть продолжает....
Alexandr008
TRANS MISSION писал(а):

м.б.обратно повезли нераспроданное ?


В какую хоть сторону везли?
TRANS MISSION
Alexandr008 писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

м.б.обратно повезли нераспроданное ?


В какую хоть сторону везли?


да я по незнакомой дороге ездил. не знаю в какое там направление было...мимо г. Кинель можно в китай проехать ?
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Одна проблема только ехать на этой скорости может минут 30

Это не откровение, известно, звявлено, особенность. У любого гибрида. Хоть лисян, хоть мерседес. Ну и?


Да что ж такое то pst

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

TRANS MISSION писал(а):

мимо г. Кинель можно в китай проехать ?


Смотря в какую сторону ехать. Pardon если ехать на восток, то можно и в Китай.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...

Olegan-TLT писал(а):

Но я одно скажу - набирает он эти от нуля до почти 200 легко и непринужденно, моментально, как апчхи. Ну 450 кобыл.



Одна проблема только ехать на этой скорости может минут 30 pst


Это не откровение, известно, звявлено, особенность. У любого гибрида. Хоть лисян, хоть мерседес. Ну и?[/quote]
Хоть Мерседес?
Смотрим что там с гибридным Мерседесом.
Mercedes-Benz GLC 300 e мощность ДВС 211 л.с.
Mercedes-Benz GLE 350 de мощность ДВС 194 л.с.
AMG GLE 53 Hybrid мощность ДВС 449 л.с.
Все они могут ехать ооооочень быстрее 200 км/ч до китайской Пасхи.
Китайцы скроили, и Лисян усирается, пердит, но выше 160и, а при оптимизме китайских торгпредов 170и ниасиливает.
Таки не спорткар. И не приличный кроссовер, так, просто обычный гибрид, который с запасом делают и Мерседес и БМВ и жругие.
Так что Бойченко Олег Валентинович, ну и Вы как всегда наврали. 170 это очень не 220-250 км/ч. RTFM.
Olegan-TLT
Мерседес проедет не 30, он проедет целых 37 минут в таком режиме Smile) Как то так. Никто ничего другого пока не придумал. А чтобы ездить на гибриде много километров без подзарядки-дозаправки - просто ездят не так быстро. А долго ехать со скоростью 200 и болльше км в час -это не к гибридам. Усирайся жыжа сколько угодно. Кстати именно мерседес сильно проигравший в гонке гибридных-новомодных машин.
Alexandr008
Гибриды гибридам рознь. Что касаемо лисяна, там последовательный гибрид с мелким мотором. Естественно этот мотор такую дуру не везет, при севшей ввб. У тойоты гибрид параллельный. При чем не совсем слабый. 2.5, есть и 3,5. Ел моторы в этих гибридах эффективно работают на малых скоростях, дальше работает больше двс. А электрика на высоких скоростях работает каксвспомогательная система (рекуперация).
У мерсов много гибридов мягких, там вообще эл часть большого влияния не оказывает. Помогает при торможении, помогает при ускорении.
Olegan-TLT
Ну так кому чего и какая формация нужна. Рекуперация наверное везде есть (откуда только можно энергию собирают). И для среднероссийских условий и среднего пользователя- пока штука очень не практичная. Хоть какой гибрид. Но модно, вот такие тренды. В китае не то что гибриды на первых местах по количеству продаваемых авто, там электрички. Которые без подзаряда в принципе не ездят.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

И для среднероссийских условий и среднего пользователя- пока штука очень не практичная


Расскажи это тысячам пользователей приусов и других моделей тойота и Лексус.
Olegan-TLT
Приус - это другое (с). У корефана даже камри гибридная есть.
И еще момент. Мерседесы и прочие по самые яйца и с потрохами зависят от китаезов при производстве этих новомодных авто, что гибридов, что электричек. Поэтому смотрите статистику, кто сколько продавал и продает. Продолжайте наблюдение. Из европейцев сильно отставший (повторюсь) в этой гонке- это мерседес. Дожились что называется.
Женя
ДВС наше все, особенно при таком климате. Все эти электро для нас не практично. Да и Трамп пошел по другому пути. У них там мощные блэйзеры и тахо. Вот его слова:
Трамп: Германия почти обанкротилась, экспериментируя с зеленой энергетикой
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/23631879?ysclid=m9gqknl9y6375524078
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

корефана даже камри гибридная есть.


Вот и спроси у корефана, практично или нет.
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

корефана даже камри гибридная есть.


Вот и спроси у корефана, практично или нет.


да пойдет. Но если ломается ай ай. Но у него еще одна бенз и одна дизель в семье. Камря 13 гв, года полтора нащад покупал. Американка вроде. Но на ней расход типа 5-6 литров, не вот прям разница с бензо камрей
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Но если ломается ай ай


Там ломаться не чему. Трансмиссия надежнее чем мкпп. Только батарея никель металлгидрид не вечная. Но она относительно машины, не заоблачных денег стоит.
Olegan-TLT
Ну прям нечему. Привода есть, подшипники никто не отменял. Есть и хитрая эоектромеханика (тормоза и тд).
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Ну прям нечему. Привода есть, подшипники никто не отменял


Имеется ввиду относительно просто бензиновой версии.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Про тормоза вообще не слышал что бы какие то проблемы были. Наоборот, все в восторге, что ресурс кратно выше, чем у бензинок.

Есть ,конечно, люди, которым тормозов маловато, т к на гибридных тойотах зачастую, тормоза слабее, чем у бензинок.

Знаю одного такого на гибридном филдере. Говорит, по крымским серпантинам гонять, маловато тормозов. Установил от бензиновой версии.
Он там и подвеску затюнил (усилил). По трассе гоняет 160-170 постоянно.
TRANS MISSION
GAC GS4 вроде ничего так. сначала внешне не понравился . видосы посмотрел попривык терпимо стало. но пока полторашка и передний.потом мб будет усе....
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну прям нечему. Привода есть, подшипники никто не отменял


Имеется ввиду относительно просто бензиновой версии.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Про тормоза вообще не слышал что бы какие то проблемы были. Наоборот, все в восторге, что ресурс кратно выше, чем у бензинок.


Да прогон это все. Просто не массово по рф такие авто используются, вот и есть такие баяны - тормоза проще и прочее. Я вообще не смотрел, как на гибридах-электричках тормоза сделаны, но там полюбому сложнее. В обычных тормозах что- ну колодки, ну привода суппортов, оси там направляйки. Мелочи. В тормозах электро-гибридах - всякие соленоиды, приводные механизмы сложнее, механика более точная вообще везде. У меня по бизнесу зоопарк неновых чпу-станков. Суть тоже самое (точные привода, датчики, пускатели, платы-контроллеры). Вот это все есть в гибридах и в электро. Тут на телефоне то на простом с мощностью зарядки 50-100 вт гнезда в телефоне и шнурки за 3-4 года ушатываются. А зярядка гибрида или электро - там совсем другие токи и мощности. Опять же все что электро- есть роторы, статоры, обмотки, чисто механическая изоляция. При ушатайстве чего либо ушатывается дальше. А починять как обычный какой привод на простой машине- не получится. Будут пользователи в сборе покупать.

Короче эта вся тема -большое лукавство и во многом наепка.

Но тем не менее это вот они- тренды. Ко мне сегодня приезжали заказчики аж на двух Танках 500. Куплены прошлым летом. На одном под 50 ткм пробег (на обычном). На гибриде чуть поменьше. В хвост и в гриву пользуют, и катера тягают и по командировкам на дальняки ездят. И автомобили у этих ребят были очень разные до этих Танков - и туареги, и бумеве и мерсы большие паркеты. По поводу бумеве владелец сказал - шляпа, особенно по сервису в рф. Даже про довоенные годы. Про сейчас вообще говорит трешь. Но это кому как и кто к чему привык. Привыкли люди к комфорту и сервису - вот его им и предоставляет Танк, Грейт волл, джили или чери.

На бензинке расход 16.5 средний. Владелец вжаривает по трассе шустро, ну и по Самаре катается (там пробки). Мотор и кпп говорит роскошные. Ну и вообще не придраться.
Гибридка - не подзаряжает владелец. Поэтому в основном как бензинка. Мотор 2 литра турба 249 сил, так то хватает. Про расход не спросил.



На бензинке ве 6 мотор, сам агрегат поболее

Вдумайтесь - если бы лет 15 кто сказал, что матерые и небедные пользователи бывшие бумеве будут на китаезов таких пересаживаться, да потом еще посмеиваться над бумеве мерсами. Дожили называется.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...
Вдумайтесь - если бы лет 15 кто сказал, что матерые и небедные пользователи бывшие бумеве будут на китаезов таких пересаживаться, да потом еще посмеиваться над бумеве мерсами. Дожили называется.


Бойченко Олег Валентинович, Вы насекаете что ЕР довели страну до отдельной нищеты? Ясно. Не по карману людям стали в 4 раза более дорогие BMW, ай яй яй. Ви таки зовете Гусь к топогу? Сбросить иго пгоклятых узугпатогов и эксгуататогов? ? Я Вас правильно понял?
Olegan-TLT писал(а):

... По поводу бумеве владелец сказал - шляпа, особенно по сервису в рф. Даже про довоенные годы. Про сейчас вообще говорит трешь. Но это кому как и кто к чему привык. Привыкли люди к комфорту и сервису - вот его им и предоставляет Танк, Грейт волл, джили или чери...


pst
Бойченко Олег Валентинович, Вы в прошлый раз пытались визжать что на ВАГ ничего из запчастей нет в продаже, но жидко обделались со своей клеветой. Попутно выяснилось что на Дарго нет не то что поршневой- ни одной в стране, нет даже ни одной помпы охлаждения.
Расскажите, пожалуйста, чего из запчастей нет на БМВ и что есть на Дарго? Ну, из кроссоверов, конечно, бензинок, чтоб примерно равные модели были, тот же BMW X3 2.0 и Дарго - как там? Нет помпы на БМВ?
А то мне тут дед Мазай сказал что своими глазами видел как опытный пользователь Роллс-Ройса...
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Да прогон это все


У тебя все прогон, о чем ты понятия не имеешь Smile

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

В тормозах электро-гибридах - всякие соленоиды, приводные механизмы сложнее, механика более точная вообще везде


Этот бред тому подтверждение.
Взять тот же приус, там тормоза обычные, только меньше, относительно бензинок ( как правило от машин полегче. На филдере гибридном тормоза от витца стоят)
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Да прогон это все


У тебя все прогон, о чем ты понятия не имеешь Smile


ну да ну да. Но ты посмотри на досуге, из чего и как сделан электродвигатель, постоянного или переменного тока, как там чего намотано. Ротор статор. Частотный преобразователь и прочие управления глянь. Это не волшебный дух - это реальные электромеханические системы. Если бы не было у меня всего этого зоопарка -я бы не писал. Но он есть. У меня станок один есть, монстрик эдакий чпу-шный. Так вот на нем 18 электродвигателей. Старообрядный станок, новые - там по другому. Но никто не отменял ни пар трения, ни подшипников. Но ты можешь себя успокаивать "там по другому, не ломается и проще чем старообрядная механика". Твой выбор, я не возражаю.
На многие из современных моторов переобмотку в случае всяких нехороших межвитковых поражений вы в принципе не найдете, где сделать. Покупать готовый агрегат.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

А зярядка гибрида или электро - там совсем другие токи и мощности. Опять же все что электро- есть роторы, статоры, обмотки, чисто механическая изоляция. При ушатайстве чего либо ушатывается дальше. А починять как обычный какой привод на простой машине- не получится. Будут пользователи в сборе покупать.


За все гирыды говорить не берусь (как ты), а по тойотовским кое какая инфа имеется, т к состою в группе Филдер. Пока еще не встречал, сто бы кто то менял, кроме батареи. Пробеги у многих 200-300 и выше. Но люди мониторят, если вдруг что то отвалиться. Стоит все не дорого бу, т к спрос стремиться к 0
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

В тормозах электро-гибридах - всякие соленоиды, приводные механизмы сложнее, механика более точная вообще везде


Этот бред тому подтверждение.
Взять тот же приус, там тормоза обычные, только меньше, относительно бензинок ( как правило от машин полегче. На филдере гибридном тормоза от витца стоят)


Ну если они (тормоза механические) там меньше - так значит есть что-то доповое, иначе тормозить хреново будет. На гибриде идея - рекуперация, сбор энергии откуда возможно и ее использование. Тормоза - одно из самых тех мест, откуда можно отобрать. То есть есть токосъем, токопередача. Значит есть и схемотехника, и обмотки или что-то такое, и контроллеры на это дело. Иначе быть не могет. Можешь просветить подробнее про это (мне честно говоря не охота углубляться).

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Alexandr008 писал(а):


За все гирыды говорить не берусь (как ты), а по тойотовским кое какая инфа имеется, т к состою в группе Филдер. Пока еще не встречал, сто бы кто то менял, кроме батареи. Пробеги у многих 200-300 и выше. Но люди мониторят, если вдруг что то отвалиться. Стоит все не дорого бу, т к спрос стремиться к 0


ну так дай схему на тормоза этого приуса - будем ее поглядеть Smile) Не может же быть так, чтобы тупо меньшего размера пары трения (колодки-диски) поставили.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Ну если они (тормоза механические) там меньше - так значит есть что-то доповое, иначе тормозить хреново будет


facepalm жесть.
Там тормозит электромотор генератор, заряжая ВВБ. Этот процесс называется рекуперация.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Не может же быть так, чтобы тупо меньшего размера пары трения (колодки-диски) поставили.


Так и есть. На примере филлера, там меньше в диаметре диски и колодки меньше.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Я выше писал, что одному показалось маловато. Поставил от бензиновой версии суппорты и диски. Все подходит болт он.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 183 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы