Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20754
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
neclassik писал(а):Ну с 1,8 были проблемы,а если его Ево назвали,то и проблемы все ушли?
Были. Масложер. Вроде как проблемные узлы доработали.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Alexandr008 писал(а):Были. Масложер. Вроде как проблемные узлы доработали
Конструктив то не изменишь,там ГРМ чтобы поменять надо весь движок раскидать,ну и цена обслуги будет соотвественная...Расход на нем 12-13л...на мкпп.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20754
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
neclassik писал(а):Конструктив то не изменишь,там ГРМ чтобы поменять надо весь движок раскидать,ну и цена обслуги будет соотвественная
Это да.
Но там вроде и периодичность 180 тыс. Многие первые покупатели ее продадут раньше.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Alexandr008 писал(а):Но там вроде и периодичность 180 тыс.
Ты тоже этих сказок от Мимов начитался?
То не периодичность замены,а клятвенные заявление ВАЗа,что 180 тыщ это ресурс ремня,а по факту как меняли 50-60 т.км так и меняют.
У меня на Гранте написано,что замена ремня ГРМ раз в 90 т.км ,но есть нюансы
Если установлен ремень Гейтс,то и правда 90 т.км,а если БРТ,то замена на 45 т.км и я даже могу не разбирать грм и так понятно,что стоит там именно БРТ
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20754
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
neclassik
За что купил, за то продаю
Пусть
CoolM расскажет, что в сервиске про грм пишут .
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
neclassik писал(а):
Ты посмотри % продаж по миру и особенно по РФ того С-класса,он уже давно в аутсайдерах. Народу нужен доступный В-класс,у кого денег чуть больше берут кроссоверы.
так Китай сейчас и предлагает везде С класс и в первую очередь в кроссоверах - Тиго 7, Джолион, Атлас, Чанган 55. Это вам не С класс?
Что то я не вижу чтобы Чери 4 в размеры Нивы брали
Потому, что ни рыба ни мясо эти размётчики бричек
viper31
На форуме 16 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Hudoi писал(а):Это вам не С класс?
Нет.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Hudoi писал(а):так Китай сейчас и предлагает везде С класс и в первую очередь в кроссоверах - Тиго 7, Джолион, Атлас, Чанган 55. Это вам не С класс?
С-класс это Форд Фокус,Таёта королла,Хундай елантра...а то кроссоверы
это J-класс
CoolM
На форуме 16 лет
Сообщения: 2754
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110>VestaSWCross
Alexandr008 писал(а):neclassik
За что купил, за то продаю
Пусть CoolM расскажет, что в сервиске про грм пишут .
проблема не в ремне, а в помпе

. я 2 раза менял первый раз на 58, второй раз на 52 (108) ремень был еще огого, а вот помпа уже закусывала (ТЗА) так что ремень может и 90 пройти, а вот помпу на 50 менять.
Добавлено спустя 58 секунд:
Hudoi писал(а):neclassik писал(а):
Ты посмотри % продаж по миру и особенно по РФ того С-класса,он уже давно в аутсайдерах. Народу нужен доступный В-класс,у кого денег чуть больше берут кроссоверы.
так Китай сейчас и предлагает везде С класс и в первую очередь в кроссоверах - Тиго 7, Джолион, Атлас, Чанган 55. Это вам не С класс?
Что то я не вижу чтобы Чери 4 в размеры Нивы брали
Потому, что ни рыба ни мясо эти размётчики бричек
джулион С класс?
Добавлено спустя 41 секунду:
neclassik писал(а):Alexandr008 писал(а):Были. Масложер. Вроде как проблемные узлы доработали
Конструктив то не изменишь,там ГРМ чтобы поменять надо весь движок раскидать,ну и цена обслуги будет соотвественная...Расход на нем 12-13л...на мкпп.
пофиг, я сам не меняю
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20754
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
CoolM писал(а):проблема не в ремне, а в помпе . я 2 раза менял первый раз на 58, второй раз на 52 (108) ремень был еще огого, а вот помпа уже закусывала (ТЗА) так что ремень может и 90 пройти, а вот помпу на 50 менять
В сервисной книжке что написано?
Добавлено спустя 45 секунд:
Отец на Приоре по моему менял один раз помпу на 160 тык.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
CoolM писал(а):пофиг, я сам не меняю
Человек за твоё материальное положение переживает 😁
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Alexandr008 писал(а):В сервисной книжке что написано?
Там наисано народом который не шарит,меняют ГРМ на 50-60 тыщах в этьих машинах
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Alexandr008 писал(а):В сервисной книжке что написано?
Ну 160-180 не ходят ремни и ролики,ну не меняй,наепнется
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Alexandr008 писал(а):В сервисной книжке что написано?
50-60 тыщ замена все
CoolM
На форуме 16 лет
Сообщения: 2754
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110>VestaSWCross
Alexandr008 писал(а):CoolM писал(а):проблема не в ремне, а в помпе . я 2 раза менял первый раз на 58, второй раз на 52 (108) ремень был еще огого, а вот помпа уже закусывала (ТЗА) так что ремень может и 90 пройти, а вот помпу на 50 менять
В сервисной книжке что написано?
Добавлено спустя 45 секунд:
Отец на Приоре по моему менял один раз помпу на 160 тык.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
CoolM писал(а):пофиг, я сам не меняю
Человек за твоё материальное положение переживает 😁
а я все с тачкой отдал, нет сервисной книжки.
Ну я еще думаю что причина быстрой кончины помпы то что я часто крутил движок. так догадки. Но мой сервис мен говорил что пара таксистов меняли грм раз в 90 тыс при этом промежуточно на 50ти меняли помпу.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20754
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
CoolM писал(а):а я все с тачкой отдал, нет сервисной книжки.
На Весте с 1.8
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
neclassik писал(а):ну не меняй,наепнется
Мне, к счастью, не на чем менять
По поводу наепнеца, 1.8 втык?
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
neclassik писал(а):Hudoi писал(а):так Китай сейчас и предлагает везде С класс и в первую очередь в кроссоверах - Тиго 7, Джолион, Атлас, Чанган 55. Это вам не С класс?
С-класс это Форд Фокус,Таёта королла,Хундай елантра...а то кроссоверы
это J-класс
я по размеру салона сужу в первую очередь
а по размеру они идентичны
Alexandr008 писал(а):
По поводу наепнеца, 1.8 втык?
А разве остались сейчас втыковые моторы? Уже все безвтыковые давно.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20754
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
s-t-r-i-k-e-r писал(а):А разве остались сейчас втыковые моторы?
Затем и спрашиваю.
s-t-r-i-k-e-r писал(а):Уже все безвтыковые давно.
Вот и отлично. Что над ним тогда трястись. Есть регламент, по нему менять.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Hudoi писал(а):я по размеру салона сужу в первую очередь
а по размеру они идентичны
Да ты судить можешь как хочешь,хоть землю плоской считать итд,я тебе про
международную классификацию.
Alexandr008 писал(а):Мне, к счастью, не на чем менять
По поводу наепнеца, 1.8 втык?
Вроде не втык...просто гарантия на помпу и ролики 50 тыщ,а ремень менять раз в 180 тыщ...это бред..как меняли на приорах раз в 50-60 т.км весь грм и помпу так и меняют.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20754
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
neclassik писал(а):бред..как меняли на приорах раз в 50-60 т.км весь грм и помпу так и меняют
2 вестовода коллеги. Один на 90 менял, у второго 90 с чем то сейчас, вот только сегодня заказывал комплект грм.
В своё время отец на Приоре менял на пробеге 90-100.
На 50 60 ни кого не знаю, что б меняли. Полиман только.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Alexandr008 писал(а):2 вестовода коллеги. Один на 90 менял, у второго 90 с чем то сейчас, вот только сегодня заказывал комплект грм.
В своё время отец на Приоре менял на пробеге 90-100.
На 50 60 ни кого не знаю, что б меняли. Полиман только.
На 50-60 меняют те у кого втыковый движок,а слабоумные могут и 180 ездить и проверят что написал ВАЗ про ремешок
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20754
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
neclassik писал(а):На 50-60 меняют те у кого втыковый движок
Alexandr008 писал(а):Один на 90 менял
Втыковый движок.
В общем кто как хочет, так и д...
CoolM
На форуме 16 лет
Сообщения: 2754
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110>VestaSWCross
1.8 не втык
ремень менять через 90тык инет говорит
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
CoolM писал(а):ремень менять через 90тык инет говорит
Мне тоже инет говорит 90 т.км ремень менять,а потом читаю сервисную книжку,а там не большое уточнение: если у вас ремень БРТ,то интервал 45 т.км,а я даже не сомневаюсь,что там именно БРТ,но не доплачивать же еще тыщу рублей и ставить людям сразу хороший ремень,нет хрен на этих людей мы сэкономим,а вы сами поменяете на хороший ремень сами...вот такая к сожалению политика этого говнозавода.
У меня втыковый 2013 г.в., менял на 55 тыс.
Пока больше не менял, но и прошла мало относительно.
Ремень вроде гейтс с завода был.
Но это какие времена были
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20754
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
neclassik писал(а):БРТ,но не доплачивать же еще тыщу рублей и ставить людям сразу хороший ремень
У них тогда других не было по ходу. Партнеры отвернулись
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Alexandr008 писал(а):У них тогда других не было по ходу. Партнеры отвернулись
Да весь мир против них..китайцы вон дешевле них машины продают и это преступление,нельзя делать хорошие машины и их дешево продавать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы