Страница 12 из 13
Alexandr008
neclassik писал(а):

Ну с 1,8 были проблемы,а если его Ево назвали,то и проблемы все ушли?


Были. Масложер. Вроде как проблемные узлы доработали.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Были. Масложер. Вроде как проблемные узлы доработали



Конструктив то не изменишь,там ГРМ чтобы поменять надо весь движок раскидать,ну и цена обслуги будет соотвественная...Расход на нем 12-13л...на мкпп.
Alexandr008
neclassik писал(а):

Конструктив то не изменишь,там ГРМ чтобы поменять надо весь движок раскидать,ну и цена обслуги будет соотвественная


Это да.
Но там вроде и периодичность 180 тыс. Многие первые покупатели ее продадут раньше.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Но там вроде и периодичность 180 тыс.



Ты тоже этих сказок от Мимов начитался? hehe
То не периодичность замены,а клятвенные заявление ВАЗа,что 180 тыщ это ресурс ремня,а по факту как меняли 50-60 т.км так и меняют.

У меня на Гранте написано,что замена ремня ГРМ раз в 90 т.км ,но есть нюансы hehe
Если установлен ремень Гейтс,то и правда 90 т.км,а если БРТ,то замена на 45 т.км и я даже могу не разбирать грм и так понятно,что стоит там именно БРТ facepalm
Alexandr008
neclassik
За что купил, за то продаю
Пусть CoolM расскажет, что в сервиске про грм пишут .
Hudoi
neclassik писал(а):


Ты посмотри % продаж по миру и особенно по РФ того С-класса,он уже давно в аутсайдерах. Народу нужен доступный В-класс,у кого денег чуть больше берут кроссоверы.



так Китай сейчас и предлагает везде С класс и в первую очередь в кроссоверах - Тиго 7, Джолион, Атлас, Чанган 55. Это вам не С класс?

Что то я не вижу чтобы Чери 4 в размеры Нивы брали
Потому, что ни рыба ни мясо эти размётчики бричек
viper31
Hudoi писал(а):

Это вам не С класс?


Нет.
neclassik
Hudoi писал(а):

так Китай сейчас и предлагает везде С класс и в первую очередь в кроссоверах - Тиго 7, Джолион, Атлас, Чанган 55. Это вам не С класс?



С-класс это Форд Фокус,Таёта королла,Хундай елантра...а то кроссоверы
это J-класс
CoolM
Alexandr008 писал(а):

neclassik
За что купил, за то продаю
Пусть CoolM расскажет, что в сервиске про грм пишут .


проблема не в ремне, а в помпе supercool . я 2 раза менял первый раз на 58, второй раз на 52 (108) ремень был еще огого, а вот помпа уже закусывала (ТЗА) так что ремень может и 90 пройти, а вот помпу на 50 менять.

Добавлено спустя 58 секунд:

Hudoi писал(а):

neclassik писал(а):


Ты посмотри % продаж по миру и особенно по РФ того С-класса,он уже давно в аутсайдерах. Народу нужен доступный В-класс,у кого денег чуть больше берут кроссоверы.



так Китай сейчас и предлагает везде С класс и в первую очередь в кроссоверах - Тиго 7, Джолион, Атлас, Чанган 55. Это вам не С класс?

Что то я не вижу чтобы Чери 4 в размеры Нивы брали
Потому, что ни рыба ни мясо эти размётчики бричек


джулион С класс? hehe

Добавлено спустя 41 секунду:

neclassik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Были. Масложер. Вроде как проблемные узлы доработали



Конструктив то не изменишь,там ГРМ чтобы поменять надо весь движок раскидать,ну и цена обслуги будет соотвественная...Расход на нем 12-13л...на мкпп.


пофиг, я сам не меняю
Alexandr008
CoolM писал(а):

проблема не в ремне, а в помпе . я 2 раза менял первый раз на 58, второй раз на 52 (108) ремень был еще огого, а вот помпа уже закусывала (ТЗА) так что ремень может и 90 пройти, а вот помпу на 50 менять


В сервисной книжке что написано?

Добавлено спустя 45 секунд:

Отец на Приоре по моему менял один раз помпу на 160 тык.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

CoolM писал(а):

пофиг, я сам не меняю


Человек за твоё материальное положение переживает 😁
neclassik
Alexandr008 писал(а):

В сервисной книжке что написано?



Там наисано народом который не шарит,меняют ГРМ на 50-60 тыщах в этьих машинах

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Alexandr008 писал(а):

В сервисной книжке что написано?


Ну 160-180 не ходят ремни и ролики,ну не меняй,наепнется facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Alexandr008 писал(а):

В сервисной книжке что написано?



50-60 тыщ замена все
CoolM
Alexandr008 писал(а):

CoolM писал(а):

проблема не в ремне, а в помпе . я 2 раза менял первый раз на 58, второй раз на 52 (108) ремень был еще огого, а вот помпа уже закусывала (ТЗА) так что ремень может и 90 пройти, а вот помпу на 50 менять


В сервисной книжке что написано?

Добавлено спустя 45 секунд:

Отец на Приоре по моему менял один раз помпу на 160 тык.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

CoolM писал(а):

пофиг, я сам не меняю


Человек за твоё материальное положение переживает 😁



а я все с тачкой отдал, нет сервисной книжки.
Ну я еще думаю что причина быстрой кончины помпы то что я часто крутил движок. так догадки. Но мой сервис мен говорил что пара таксистов меняли грм раз в 90 тыс при этом промежуточно на 50ти меняли помпу.
Alexandr008
CoolM писал(а):

а я все с тачкой отдал, нет сервисной книжки.


На Весте с 1.8

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

neclassik писал(а):

ну не меняй,наепнется


Мне, к счастью, не на чем менять hehe

По поводу наепнеца, 1.8 втык?
Hudoi
neclassik писал(а):

Hudoi писал(а):

так Китай сейчас и предлагает везде С класс и в первую очередь в кроссоверах - Тиго 7, Джолион, Атлас, Чанган 55. Это вам не С класс?



С-класс это Форд Фокус,Таёта королла,Хундай елантра...а то кроссоверы
это J-класс



я по размеру салона сужу в первую очередь
а по размеру они идентичны
s-t-r-i-k-e-r
Alexandr008 писал(а):


По поводу наепнеца, 1.8 втык?


А разве остались сейчас втыковые моторы? Уже все безвтыковые давно.
Alexandr008
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

А разве остались сейчас втыковые моторы?


Pardon
Затем и спрашиваю.
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Уже все безвтыковые давно.


Вот и отлично. Что над ним тогда трястись. Есть регламент, по нему менять.
neclassik
Hudoi писал(а):

я по размеру салона сужу в первую очередь
а по размеру они идентичны


Да ты судить можешь как хочешь,хоть землю плоской считать итд,я тебе про
международную классификацию.





Alexandr008 писал(а):

Мне, к счастью, не на чем менять

По поводу наепнеца, 1.8 втык?



Вроде не втык...просто гарантия на помпу и ролики 50 тыщ,а ремень менять раз в 180 тыщ...это бред..как меняли на приорах раз в 50-60 т.км весь грм и помпу так и меняют.
Alexandr008
neclassik писал(а):

бред..как меняли на приорах раз в 50-60 т.км весь грм и помпу так и меняют


2 вестовода коллеги. Один на 90 менял, у второго 90 с чем то сейчас, вот только сегодня заказывал комплект грм.

В своё время отец на Приоре менял на пробеге 90-100.

На 50 60 ни кого не знаю, что б меняли. Полиман только.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

2 вестовода коллеги. Один на 90 менял, у второго 90 с чем то сейчас, вот только сегодня заказывал комплект грм.

В своё время отец на Приоре менял на пробеге 90-100.

На 50 60 ни кого не знаю, что б меняли. Полиман только.



На 50-60 меняют те у кого втыковый движок,а слабоумные могут и 180 ездить и проверят что написал ВАЗ про ремешок hehe
Alexandr008
neclassik писал(а):

На 50-60 меняют те у кого втыковый движок


Alexandr008 писал(а):

Один на 90 менял


Втыковый движок.
В общем кто как хочет, так и д...
CoolM
1.8 не втык
ремень менять через 90тык инет говорит
neclassik
CoolM писал(а):

ремень менять через 90тык инет говорит



Мне тоже инет говорит 90 т.км ремень менять,а потом читаю сервисную книжку,а там не большое уточнение: если у вас ремень БРТ,то интервал 45 т.км,а я даже не сомневаюсь,что там именно БРТ,но не доплачивать же еще тыщу рублей и ставить людям сразу хороший ремень,нет хрен на этих людей мы сэкономим,а вы сами поменяете на хороший ремень сами...вот такая к сожалению политика этого говнозавода.
s-t-r-i-k-e-r
У меня втыковый 2013 г.в., менял на 55 тыс.
Пока больше не менял, но и прошла мало относительно.
Ремень вроде гейтс с завода был.
Но это какие времена были cry
Alexandr008
neclassik писал(а):

БРТ,но не доплачивать же еще тыщу рублей и ставить людям сразу хороший ремень


У них тогда других не было по ходу. Партнеры отвернулись
neclassik
Alexandr008 писал(а):

У них тогда других не было по ходу. Партнеры отвернулись


Да весь мир против них..китайцы вон дешевле них машины продают и это преступление,нельзя делать хорошие машины и их дешево продавать hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы