Страница 138 из 138
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
Garik36
Festival58 писал(а):

По идее новая лучше.


Не согласен. Сейчас можно купить под видом нового старое из подвала, отмытое и криво отремонтированное. Наши машины уже переходят в разряд, когда лучше ремонтироваться деталями "из дедушкиных гаражных запасов", ИМХО.
витмар
Боишься-делай свою,не боишься-бери новую в магазине.
Не разводи бадягу
Festival58
Smile всем спасибо
И ниже отписавшим

Последний раз редактировалось: Festival58 (14 Май 2025 18:38), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
Когда у меня лопнула ГБЦ на паджере, я купил новую неориг голову.
Ровно через 3 года и ~100 тыс пробега она лопнула снова, и я в цену ещё одной новой головы купил двигатель, с которым и езжу до сих пор счастливо.
Ни на что не намекаю Pardon
Pavel^99
Festival58 писал(а):


По идее новая лучше. Но не пролететь бы с ней - это ссыкотно.

ебстественно новая лучше. если она сделана на заводе или в другом каком месте с соблюдением технологии. а ноу нэйм хз, такое себе. если есть возможность понять откуда корни растут, то и сделать соответствующие выводы. если непонятно происхождение, то ремонтировать свою. яп так рассуждал.
х123ас
Festival58 писал(а):

Ремонт гбц(замена седел, клапанов, втулок и т. Д.)23к₽


Зачем менять сёдла? Клапана стоят около 4тыр, втулки 2 (и то латунь), сальники клапанов около 500. Ремонт клапанного механизма 600р вроде, т.е. 5тыр. Шлифануть 1500. Вроде сильно меньше 23 выходит.
Festival58 писал(а):

Старая фрезерована 2раза.(этот раз на 0.2)


Мелочи жизни. Там можно и миллиметр снять, степень правда задерётся, но столько и не нужно снимать без необходимости.
Pavel^99
х123ас писал(а):

меньше 23 выходит.

а сервисмЭну на хлеб с икрой посчитал?
Festival58
Та потомучто.не оч они выглядят. +одно с трещиной. Можно же не точить весь блок, поменять один поршень, седло и сптхнутьь...
Впору в поле самому менять. Исплюешься блин.
Ну короче если кому надо.
Седла, клапана, направляики, рем свечного колодца.. Чо там ещё?.
Чуть менее 17к₽(гарантия бумаги)
Это вместе с икрой спецам(оч похожи).
х123ас
Я даже понял бы восстановление пастели распредвала, но сёдла менять?? Это совсем в край убитая ГБЦ должна быть, чтобы не было возможности обойтись без этого. Трещина... На газу, не настроенном, ездил что ли?
Festival58
х123ас никак нет, не газ.
Башку однажды снимали до меня ж.
витмар
Как по мне-если стоимость ремонта превышает половину стоимости нового узла,то беру новый узел.
Festival58
Мужики, а прокладка топливного модуля 2112-ххх(1.5л обратка) и 21101-ххх (рдт в баке) кроме отверстий под шпильки (они ж вроде на 4 и на 6) отличается чем то?
NAUexx
Festival58 писал(а):

Мужики, а прокладка топливного модуля 2112-ххх(1.5л обратка) и 21101-ххх (рдт в баке) кроме отверстий под шпильки (они ж вроде на 4 и на 6) отличается чем то?


А в мурзилку заглянуть не судьба? Где-где, так прям шустрый малый, а тут на простом вопросе спотыкнулся... facepalm
Вот это - прокладка для безобратошной рампы. Это - проставка для неё же.
А это - рампа с обраткой.
Есичо, то вот сюда заглядывай, тогда вопросов будет меньше. Wink
Festival58
NAUeex та затупил чтот, бывает.
2110 забыл Pardon
Спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 138 из 138
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы