Страница 1 из 3
alex141
Королла хэтчбэк, 1,6 АКПП, комплектация 41. 22 000 убитых енотов. Сегодня забрал из тойота-центра. Цвет - черный перламутр.

Взял бумажку у дилера о ценах на ТО. ТО каждые десять тысяч. Есть малое ТО и большое ТО.

Малое ТО стоит 7500 рублей за все. Большое ТО - 18 000 рублей за все.

Малое: ТО - 10, ТО-20, ТО-30, ТО-50, ТО-60, ТО-70, ТО-90, ТО-100
Больших два: ТО-40 и ТО-80.

Итого за всю гарантию на ТО получается 97 000 (без учета инфляции за три года). Чешу репу насчет забивания на гарантию. Решил на ТО-10 съезжу, а там видно будет. В принципе брак до ТО-20 вылезет так или иначе.

Рассказали про новою "секретную" Короллу. В общем никто нифига ничего не знает. Знают только что она ожидается в 2007 году и будут комплектации с моторами 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 литра. 2.0 и 2.5 в россию поставляться не будут. только Европа онли. Получается, нас все-таки считают азиопой, потому что азиатский вариант новой Короллы нам тоже поставлять не будут.

насчет ребрендинга - одни слухи. Я всех там задолбал сегодня этим вопросом. Никто не знает. Вроде как собираются переименовывать Короллу во что-то другое, а вроде и нет. Короче этих азиятов хрен поймешь.

Решил застраховать по КАСКО, не ставить на стоянку, а вместо сигналки поставлю ксенон. Гулять так гулять, раз уж такая пьянка пошла. жаль только денег нет на хром в колеса.
GEN?
alex141 писал(а):


Малое ТО стоит 7500 рублей за все. Большое ТО - 18 000 рублей за все.


Аффигеть...
alex141 писал(а):

Чешу репу насчет забивания на гарантию. Решил на ТО-10 съезжу, а там видно будет...


А смысл тогда покупать новую машину...
Да и не продашь потом без сервисной книжки с отметками о ТО.
alex141 писал(а):


Надеюсь, что прощаюсь с ВАЗом не навсегда


Пессимизьм - первый признак травматизьма...
alex141
GEN? писал(а):

alex141 писал(а):


Малое ТО стоит 7500 рублей за все. Большое ТО - 18 000 рублей за все.


Аффигеть...
alex141 писал(а):

Чешу репу насчет забивания на гарантию. Решил на ТО-10 съезжу, а там видно будет...


А смысл тогда покупать новую машину...
Да и не продашь потом без сервисной книжки с отметками о ТО.
alex141 писал(а):


Надеюсь, что прощаюсь с ВАЗом не навсегда


Пессимизьм - первый признак травматизьма...



не травматизм, а просто нормальная человеческая надежда гражданина России, что у нас в стране хоть когда-нибудь станет как у людей и будут свои достойные автомарки. Может и пафосно звучит, но я хочу светлого будущего для своих киндеров.

Тойота не ламаетца. 7500 за ТО - замена жижи и диагностика. Если брак в машине есть - он вылезет. А если нет - зачем предоставлять возможность дилеру иметь шальные деньги?

Я сегодня спросил сколько и дилера стоит ксенон. Корейское гавно, которму 6000 цена в базарный день, они впаривают за 15000. Спасибо - не надо.
GEN?
alex141 писал(а):

не травматизм, а просто нормальная человеческая надежда гражданина России, что у нас в стране хоть когда-нибудь станет как у людей и будут свои достойные автомарки. Может и пафосно звучит, но я хочу светлого будущего для своих киндеров.

Тойота не ламаетца. 7500 за ТО - замена жижи и диагностика. Если брак в машине есть - он вылезет. А если нет - зачем предоставлять возможность дилеру иметь шальные деньги?

Я сегодня спросил сколько и дилера стоит ксенон. Корейское гавно, которму 6000 цена в базарный день, они впаривают за 15000. Спасибо - не надо.



Вопросов больше не имею...

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Сентября 2006 19:03), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
GEN? писал(а):


А смысл тогда покупать новую машину...
Да и не продашь потом без сервисной книжки с отметками о ТО.


Да ладно.Находишь тойотовский техцентр (не авторизованный) и пущай они делают ТО и ставят свои печати в сервисную книжку.Если продавать машину по истечении срока гарантии всем пох где она обслуживалась-у официала или у неофициала, главное чтоб ТО в срок делались.Но, вообще конечно тойотовцы охренели- с таким интервалом ТО 10000 и 40000 между большими ТО и ВАЗ будет беспроблемной машиной...
А вообще-мои поздравления!
GEN?
не Шумахер писал(а):

GEN? писал(а):


А смысл тогда покупать новую машину...
Да и не продашь потом без сервисной книжки с отметками о ТО.


Да ладно.Находишь тойотовский техцентр (не авторизованный) и пущай они делают ТО и ставят свои печати в сервисную книжку.Если продавать машину по истечении срока гарантии всем пох где она обслуживалась-у официала или у неофициала, главное чтоб ТО в срок делались.Но, вообще конечно тойотовцы охренели- с таким интервалом ТО 10000 и 40000 между большими ТО и ВАЗ будет беспроблемной машиной...
А вообще-мои поздравления!


Неофициалы имеют права ставить отметки о ТО в сервисную книжку?
Гарантия неофициалами не поддерживается, так?
Сколько стоят те же ТО у неофициалов?
не Шумахер
GEN? А почему неофициалы не имеют права ставить отметку о том, что ТО ими проведено? ТО сделано, а это главное.Гарантия ими не поддерживается, но ведь Королла(как и Лансер) это машины, к-рые в гаранти не нуждаются, насколько я понимаю?
alex141
Я как узнаю - отпишусь. Вообще у меня под боком филиал exist.ru

А там оригинальные запчасти процентов на 30-50 дешевле чем у официального диллера. Можно приезжать на ТО сосвоим. Надо будет посчитать

нормочас у нас 900 рублей. нормативы такие

Замена воздушного фильтра 0.1 ? 0.4
Замена масла и масл. фильтра 0.3 ? 0.5
Замена масла в МКПП 0.6
Замена масла в АКПП 0.8 ? 0.9
Замена масла пер. моста 0.4 ? 0.5
Замена масла зад. моста 0.4 ? 0.5
Замена масла в раздатке 0.4 ? 0.6
Замена охлаждающей жидкости 1.2 ? 1.4
Замена топливного фильра 0.6 ? 1.5
Замена масла ГУР 0.8 ? 1.4
Замена бензонасоса 1.0 ? 3.0
Замена свечей 0.4 ? 4.8
Замена ремня ГРМ 4.2 ? 8.0
Замена привод. ремня 0.4 ? 0.8
Проверка давления топлива 0.4 ? 0.6
Регулировка СО 0.6 ? 0.8
Диагностика двигателя 0.8 ? 1.8
Осмотр автомобиля 1.4 ? 3.2
Прокачка сцепления 0.6 ? 0.8
Прокачка тормоз. системы 1.4 ? 1.6
Регулировка ручного тормоза 0.4 ? 1.2
Замена насоса ГУР 2.0 ? 4.0
Ремонт ГУР 3.0 ? 4.8
Замена втулок стабилизатора 0.4 ? 0.8
Замена стоек стабилизатора 0.6 ? 1.8
Замена конических втулок мортизатора 0.4 ? 0.8
Замена перед. колодок 0.6 ? 1.2
задних колодок 0.6 ? 1.2
Замена аммортизаторов 2.4 ? 3.0
Замена 2-х перед. стоек 1.5 ? 2.8
Замена тормозных дисков 1.5 ? 2.8
Замена подшипника ступицы 1.6 ? 3.2
Замена рулевых тяг 0.8 ? 4.0
Замена шаровой опоры 0.6 ? 1.5
Замена крестовины 1.2 ? 1.8
Т.О. ступицы 1.4 ? 1.6
Замена сальника хвостовика 1.0 ? 2.8
Замена пыльника (сальника) привода 1.0 ? 1.8
Замена сайлентблоков 0.6 ? 1.8
Шприцевание крестовин и шлицевых 0.6 ? 1.0
Развал схождения 1.4
Замена сальников двигат. перед. 4.0 ? 5.0; задн. 3.5 ? 8.0
Установка защиты 0.6 ? 0.8
Замена одной лампы 0.1 ? 0.8
Ремонт сигнала 0.4 ? 1.0
Снятие, установка бампера 3.0 ? 5.0
Замена помпы 2.8 ? 4.0
Установка аксессуаров 0.2 ? 3.4
Установка сигнализации 4.2 ? 18
Установка декодера УКВ 0.1
Замена термостата 0.8 ? 1.0
Ремонт карбюратора 1.8 ? 4.8
Диагностика кондиционера 0.8
Заправка кондиционера фреон (134 ? 1 кг. 1400 руб.) 0.8 ? 1.0
Регулировка клапанов 2.8 ? 5.4
Замена датчика АВС 0.6 ? 0.8
Установка противотуманных фар 2.6 ? 6.4
Генератор, снятие и установка 0.8 ? 1.8
Ремонт генератора 1.8 ? 3.8
Замена диска сцепления 5.0 ? 11.0
Снятие и установка стартера 0.8 ? 2.2
Ремонт стартера 2.0 ? 4.8
Ремонт редуктора 6.0 ? 9.0
Установка магнитофона 1.0 ? 2.8
Установка колонок 1.2 ? 2.4
Установка замка зажигания 1.4 ? 2.2
Проточка тормозных дисков 1.6 ? 1.8
Регулировка света фар 0.4 ? 0.6
Промывка инжектора 2.4 ? 3.2
Снятие, установка рулевой рейки 2.8 ? 4.6
Ремонт рулевой рейки 4.0 ? 6.0
Диагностика эл. оборудования 0.6 ? 6.2
Осмотр колодок 0.4 ? 0.6
Диагностика ходовой 0.6 ? 0.8
GEN?
не Шумахер писал(а):

GEN? А почему неофициалы не имеют права ставить отметку о том, что ТО ими проведено? ТО сделано, а это главное.Гарантия ими не поддерживается, но ведь Королла(как и Лансер) это машины, к-рые в гаранти не нуждаются, насколько я понимаю?


Я не знаю, поэтому и спросил, ты ж в гарантийном сервисе более осведомлен.

А Королла да, ессно не ломается, ни ТО, ни гарантия ей не нужны.
Правда вопрос так и остался без ответа - нафига тогда новая машина?
alex141
А нафига люди покупают новую одежду, ели и старая нормальная? почему все в секонд-хэнд не одеваются?

А почему люди ходят в ресторан? Кушали бы исключительно фаст-фуд. или вообще только дома на кухне себе еду готовили бы?

Я сегодня получил те-же осчесчения, как и пять лет назад, когда пересел на новую матрешку. Ощущение очень приятные. Мое, новое, лучше чем было до этого, более дорогое.

Я считаю такие ощущения своих денег стоят.
GEN?
Мне всегда казалось, что основное преимущество новой машины - гарантия. Т.е. делать в срок все положенные ТО и не париться ни о чем.
Если на все это забить, то переплата за новую машину 30-40% относительно такой же свеженькой БУ с небольшим пробегом становится абсолютно бессмысленной...
xmrd
alex141 поздравляю! :cool:

Но выбор довольно спорный.
Sdesi
xmrd писал(а):

Но выбор довольно спорный.



Да лано, наманая машина, главное шоб самому нравилась.
AlexVic
GEN? писал(а):

Если на все это забить, то переплата за новую машину 30-40% относительно такой же свеженькой БУ с небольшим пробегом становится абсолютно бессмысленной...


Люди платят не за это, а за спокойствие, что машина не была бита, крашена, крадена, хрен знает что с ней делалось и вообще, за то что ты у нее первый! Быть первым это хорошо!

А выбор действительно спорный, но если нравится почему бы и нет ? Поздравляю!
GEN?
AlexVic писал(а):

GEN? писал(а):

Если на все это забить, то переплата за новую машину 30-40% относительно такой же свеженькой БУ с небольшим пробегом становится абсолютно бессмысленной...


Люди платят не за это, а за спокойствие, что машина не была бита, крашена, крадена, хрен знает что с ней делалось и вообще, за то что ты у нее первый! Быть первым это хорошо!


"Быть первым" - совершенно абстрактная вещь, при этом стоит конкретных и немалых денег.
Что касается "бита", "крашена", "крадена"... - тоже из области мифов людей, которым просто лень чуть вникнуть.

А вот гарантия и ТО по графику - это еще понять можно.
VadimG
alex141 писал(а):

...Тойота не ламаетца...



Любая машина ломается и Тойота - не исключение... И у Короллы есть свои косяки, поэтому забивать на гарантию очень странно...

И вообще, в чем причина желания забить на ТО на официальном сервисе? Нет денег? Может стоило подумать о покупке авто, которое будет менее дорогим в обслуживании?
Шурик 21083i
У Меня отец проходит ТО у официального дилера.
Королла 1.6 АТ- малое ТО (3500-4500), за ТО-40 отдал (14000) БИТЦА.

Зайди на форум королловодов,- там некоторые БОЛЬШОЕ ТО - умудряются проходить за 40000 8-) тыс. руб..... Они сильно (половина)жалуются на рулевую рейку!!!... и мечтают о том чтобы рейка вышла из строя в период гарантийного обслуживания. Если после Гарантийки,-то это большой попадос на зелень....
Amigo
VadimG
на самом деле странно звучит название топика Very Happy т.е. всё таки надеешься ещё в жизни хоть раз стать владельцем ВАза?
Матрос Железняк
Минимум регламентных работ делай у официалов, которые необходимы для сохранения гарантии.

А вообще прикольно - купить корову за 22 тыщи (ну дорого же, ну просто п...ц за такие дрова) и жабить денег на ТО... 20 тыщ в год проедешь - два ТО или 25.5 тыщ рэ. Каско наверняка по-круче стоит, да и вообще - чуть больше 1 рэ на 1 км это очень неплохо.
ChiToK
смешно , проездить год и заплатить 25 тыс. руб за ТО НОВОЙ МАШИНЫ,
Матрос Железняк
еще более смешно отдать за нее 600 тыщ Smile
не Шумахер
VadimG писал(а):

alex141 писал(а):

...Тойота не ламаетца...



Любая машина ломается и Тойота - не исключение... И у Короллы есть свои косяки, поэтому забивать на гарантию очень странно...

И вообще, в чем причина желания забить на ТО на официальном сервисе? Нет денег? Может стоило подумать о покупке авто, которое будет менее дорогим в обслуживании?


Ну, раз уж купил, о другой машине думать поздно Very Happy Но, касаемо гарантии, лично я -НЕ ВЕРЮ.Один хрен, официалы всегда найдут основания придраться и объяснить, что поломка негарантийная-а, типа, сам виноват.С этим уже столкнулся .У официалов есть список, спускаемый из Парижа (или, ТОкио, Сеула и т.д.) косяков, к-рые производитель готов устранять по гарантии.У Мегана это катушки и опорные подшипники, у Хундая радиаторы и т.д.С этим проблем нет.Зато, неисправность не из списка, да еще и в конце гарантийного срока устраняется хрен.Так я поменял на гарантийном Мегане заднюю опору двигателя за 1800 руб(ИМХО не бензин, не стиль езды к этому дивайсу отношения не имеет)В Рольфе тоже приемщик мне честно сказал, что у Гетца в первый год делают все, а потом(до 3-х лет) "смотрят на пробег и общее состояние машины".
Поэтому, после первого года забить на гарантию возможно и имеет смысл-косяки сборки уже вылезли.Я не забиваю на гарантию только из-за небольшого пробега.У Рено, к тому же ТО у официала дешевол и не напряжно.У Гетца ТО ощутимо дороже, но, я вынужден переплачивать, потому что я буду продавать еще гарантийную машину и за эту гарантию я получу лишние деньги с покупателя.В другом случае я бы тоже оооочень подумал.И нехватка денег здесь непричем, СВОИ деньги надо считать.
Olegan-TLT
Поздравляю с покупкой :cool: Drinks or Beer , лишь бы машина радовала. Хотя я лично за такие деньги такую бы машину не купил... Мне вообще непонятно, почему тойота и ее дилеры так в России себя ведут. Во всех же странах остальных что астра, что королла, что фокус или меган стоят одинаково, так как одинаковы они по своим потребительским свойствам. Покупатель выбирает по вкусу из этих машин гольф- класса. Почему у нас так ломят за тойоты, а потом за сервис на них, непонятно. Я бы за 24 килогрина уже на опель вектру смотрел... А с автоматом фокуса тыщ за 18 - 19 гораздо навороченней тойоты можно взять (получив правда более слабый двиг и худший автомат, но и разница в цене какая). Потому что и по ценам - качеству сервиса рулят форд да опель :cool: У нас после посещения фордовского сервис центра бумага потом домой приходит с анкетой, где пишешь про качество обслуги, звонят бывают узнают, что да как. Ну и дешевле. По опелю аналогично. А тойоту на полступени выше поставили по всем расценкам... Непонятно (понятно если крузак Smile ). А на гарантию забивать, купив за такие деньги машину, имхо глупо. Так как все сломаться может (и ломается) - и тойота, и форд, и опель...
Матрос Железняк
Дык я и считаю... Поэтому новую машину в сад...
alex141
Amigo писал(а):

VadimG
на самом деле странно звучит название топика Very Happy т.е. всё таки надеешься ещё в жизни хоть раз стать владельцем ВАза?



А я зла на ВАЗ не имею. ВАЗы исправно мою задницу возили. ламались, чинились, но в меру и никогда не были для головной болью. И никогда ремонт по карману не бил. на матрешке у меня на 120-125 тыках сломался в коробке автомат переключения передач. Супруга не выжав сцепления, прилагая максимум физических усилий, переключилась со второй на третью. За работу, причем дело было в субботу во второй половине дня, с меня взяли 1700 рублей. А это надо было снять коробку, перебрать её, поставить обратно.

Лично я уверен, что АвтоВАЗу по силу делать С-класс приличного качества. Рабочий клас у нас нормальный, если следить за дисциплиной. И конструкторы у нас не дураки. Не хуже японских. Поэтому - а почему бы и нет? Я же не на Ламборджини пересел, а на скромное бюджетное авто гольф-класса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы