Страница 6 из 8
NAUexx
витмар писал(а):

РЕэкспортная.


Не... nea
Именно экспортная. supercool
Только границу пересечь не успела...
Её прежний владелец с таможни "снял", когда она во Францию ехала... Ну, были у человека ресурсы... Wink
витмар
NAUexx писал(а):

когда она во Францию


Вот жеж ...Один завод,одна машина.Туда ох,ах,чегоеще пожелаете.А нам-бери чо дают,не нравится-ну и вали лесом.
Эхе-хе...
Zenfored
витмар писал(а):

Да его и без ямы увидеть можно


Откуда смотреть? С гаражом не получилось, занято..
витмар
Zenfored
Лучше сбоку машины.Кат примерно под рычагом переключения передач и в стороны кормы.
Zenfored
Пока время свободное есть, решил компрессию замерять. В первом цилиндре скорее всего не докрутил стартером. Сейчас буду пытаться сфоткать отсутствие или присутствие каталика
https://yapx.ru/album/Z36or
Так же ещё нашёл сейчас такой разъем, я так подозреваю это на второй датчик кислорода
https://yapx.ru/album/Z366n
витмар
Zenfored
А отклик дк1 не смотрел?
NAUexx
витмар писал(а):

Один завод,одна машина.Туда ох,ах,чегоеще пожелаете.А нам-бери чо дают,не нравится-ну и вали лесом.


Ну, примерно так.... И взял я её тогда дорого (мне все так говорили, молодой был, зелёный), зато потом все соседи уже в чермет сдались, а я на этой четвёрке хоть на ралли... Smile
Zenfored, нормальная такая себе компрессия.
Zenfored писал(а):

Так же ещё нашёл сейчас такой разъем, я так подозреваю это на второй датчик кислорода


Да ты тупо под машину то нырни и всё увидишь. Wink
Zenfored
витмар писал(а):

А отклик дк1 не смотрел?


Пока даже не заводил
Zenfored
витмар писал(а):

Zenfored
Лучше сбоку машины.Кат примерно под рычагом переключения передач и в стороны кормы.


https://yapx.ru/album/Z4HVn
NAUexx
Zenfored, крайне неудачные фотки.... Фотограф из тебя, как из меня балерина. Smile
Вот по второй фотке вроде как второй ДК вырисовывается... Но, чот сомнительно. Pardon
Zenfored
NAUexx писал(а):

Но, чот сомнительно.


Чёрная трубка над выхлопной трассой это тяга рычага КПП

Добавлено спустя 3 минуты:

Не знаю насколько это то, что нужно. Но я в опендиаге включил "лог для анализа" это в момент когда я ездил на ней.
https://ru.files.fm/u/5rtrqg34bb

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:

NAUexx писал(а):

Фотограф


Я больше видеограф Wink
https://rutube.ru/video/private/2c24fc62ffc27821c0ef65ed7ccf5092/?p=fBg5FuRfxSDYVW3iB8Zcww
витмар
Нету там ката,просто труба.
Zenfored писал(а):

в опендиаге включил "лог для анализа"


Не открывается сайт.Тебе когда ездил,надо было вольтаж дк1 посмотреть или график открыть на нем.Если дк1 не фурычит,а он управляющий,,эбу не знает состав смеси,вот и бахает топливо по показаниям дмрв.
Короче нужно глянуть что по дк1 происходит и дмрв искать на подмену.
Если по дк2 ошибок нет,то в блоке колупались.А вот что конкретно сделали х.з.
NAUexx
Zenfored писал(а):

Я больше видеограф


Да и "видеограф" из тебя тот ещё... facepalm
Запечатлел много... но... ничего нужного. Pardon
Лично я так и не понял, сколько ДК на машинке?
Из того, что увидел... Никакого ката на машине нет. Соответственно, всё Е3 в прошиве должно быть насмерть убито, чтоб чек не горел....
А это, в свою очередь, означает, что в прошивке кто-то очень серьёзно поковырялся... А это означает, что нефиг ждать от этого пепелаца каких-то вменяемых результатов. Pardon
витмар
NAUexx писал(а):

сколько ДК


Один.
Видимо вместе с катом и убрали.
Zenfored
витмар писал(а):

Не открывается сайт


https://disk.yandex.ru/d/ijd1wDv_aKIfFA перезалил на Яндекс диск

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

NAUexx писал(а):

чтоб чек не горел....


чек и не горит nea

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

витмар писал(а):

Тебе когда ездил,надо было вольтаж дк1 посмотреть


Пару скриншотов делал во время поездки
https://postimg.cc/gallery/J1sbnN0
NAUexx
витмар писал(а):

Один.
Видимо вместе с катом и убрали.


Ну, тогда всё понятно...
Убитую телегу "зашторили" программно, только, чтоб чек не горел и... втюхали первому попавшемуся на внешний вид лоху. supercool
Zenfored, не обижайся, но, походу, именно так дело и обстоит. Pardon
витмар
А вот сигнала от дк до нейтрализатора и нет.
И что за ошибка?
NAUexx
ЗЫ: чо делать?
Сливай её быстрей, пока ещё хоть как-то ездит. Иначе, намучаешься ты с чей и нам всем тут мозг вынесешь. supercool Wink
Zenfored
NAUexx писал(а):

Zenfored, не обижайся, но, походу, именно так дело и обстоит.


Всё нормально, просто я тогда немного не понимаю. Люди убирают каты, отшивают дк, получается они тоже телеги свои "шторят" или что?

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

витмар писал(а):

И что за ошибка?


Р1602, Пропадание напряжения цепи питания контроллера. Аккумулятор снимал

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

NAUexx писал(а):

ЗЫ: чо делать?


Грамотной перепрошивкой + заменой датчиков которые делают голову не отделаться?
NAUexx
Zenfored писал(а):

Грамотной перепрошивкой + заменой датчиков которые делают голову не отделаться?


Можно... но... Может экономически целесообразней будет эту продать и купить другую?
Вот лично я бы сейчас, с учётом всего накопленного опыта, именно так бы и сделал. supercool
Это - гораздо проще, а самое главное - дешевле, чем отлавливать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её прежний хозя не смог её отловить и продал сей мобиль, так искусно потрудившись над скрытием косяков.
Над этим задумайся. Wink
Zenfored
NAUexx писал(а):

Может экономически целесообразней будет эту продать и купить другую?


Немного лирики, я её взял за 170. Кузов на 4/5, двигатель не понятно, а исходя лишь из одной померянной компрессии выводы про него делать нельзя скорее всего. По ходовке тоже 4/5. Коробка без нареканий. Проблемы делает только вот эта беда с разгоном и масло в первом свечном колодце скапливается, я грешу на клапанную крышку посаженную на обычный чёрный герметик
NAUexx
Zenfored писал(а):

Проблемы делает только вот эта беда с разгоном и масло в первом свечном колодце скапливается, я грешу на клапанную крышку посаженную на обычный чёрный герметик


Уууу...
5 баллов ставлю прежнему хозе. supercool
А тебе крайне сочувствую.... Pardon
Ты ещё узнаешь косяки этого мотора... и масло в первом колодце тебе покажется, когда всё узнаешь, детским садом... facepalm
Мой тебе совет - сливай её быстрей! Иначе не ты на ней, а она на тебе будет ездить. supercool
витмар
NAUexx писал(а):

5 баллов ставлю прежнему хозе.


Знать бы сколько их было и кто полез пушку-гонку делать.
Больше интересует почему не перезалили прошивку,а эту правили.Под 797+ уже давно е2 есть,от того же Паулюса.
Если бы меня коснулось,,а я не электроник и не прошивальщик,искал бы блок с заводской прошивкой е2.Не важно я7.2 или 797,но с заводской.Тогда бы многое встало на свои места.
Zenfored
витмар писал(а):

искал бы блок с заводской прошивкой е2


А перепрошить этот не получится?
витмар
Zenfored
Да почем же.Получиься.Но если это действительно 797+,заводской е2 на него нет,только сторонние.А с просто 797 ПО не подойдет.
Да и про эбу я говорил касаемо подмены для проверки,не более.
У тебя какой расход топлива?Хотя если крутишь на 3-й до 120....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы