neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Alexandr008 писал(а):Не Меган. Лагуна. Но не суть
Когда Меган и Лагуна были у нас распространены,то кроме Тазов
почти ничего не было и они конечно были архи-сложными в обслуге в сравнении с 2107 или 2109.
Какие то решения может и есть не удобные,но на Тазу для замены ремня генератора надо двигатель вывешивать,так что такое у всех есть. Рено и Ваг делят 1-2 место по продажам в ЕС,если бы они были слишком косячные,то таких продаж не было бы.
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 180
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
витмар писал(а):[
Раньше и трава зеленее была,так что ж теперь.
На 08 барабанах тож ручник работает,если все детали соответствуют задуманным размерам,а не как обычно плюс-минус трамвайная остановка.
на девятки нормально было на ниве барабаны снять было гаморойно такщитай практически небыло ручника
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6060
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
neclassik писал(а):на Тазу для замены ремня генератора надо двигатель
У тебя тоже что-ли?
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20811
Откуда: Воронеж
neclassik писал(а):ЕС,если бы они были слишком косячные,то таких продаж не было бы
Так дело не в косячности.
Тут верно, у каждой марки свои особенности в конструкции.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
витмар писал(а):У тебя тоже что-ли?
Ну да,с кондером же.
Там подушка нижняя двигателя и вокруг неё вращается ремень.
Надо домкратить машину,домкратить двигатель,откручивать защиту картера,снимать подкрылок,откручивать подушку и как то отводить двигатель что бы сначала достать ремень,а потом его поставить..там епли на целый день,проще совмещать с заменой грм на СТО.
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6060
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
neclassik
Не проще траверсу изготовить?Я давно сделал чтоб сцепу менять.Сначала с опрой на крылья,потом переделал чтоб на земле стояла.
Правда только для самар подходит.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
витмар писал(а):Не проще траверсу изготовить?
Мне проще деньги заплатить. Все равно на 90 т.км надо менять ГРМ и регулировать клапана,а клапана там с подбором стаканчиков,так что проще отдать машину и люди сделают,тем более есть знакомые.
red_rata
На форуме 14 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
neclassik писал(а):Все равно на 90 т.км надо менять ГРМ

Странно. У меня на 16 клоп регламент замены ГРМ - 180 тк. А на прежнем 8 клоповом 21116(11186) насколько я помню регламент был 200 тк.
А чо уже около 90 накатал? Круглосуточно таксуешь?
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
red_rata писал(а):Странно. У меня на 16 клоп регламент замены ГРМ - 180 тк. А на прежнем 8 клоповом 21116(11186) насколько я помню регламент был 200 тк.
500 т.к там замена,по новые правилам
red_rata писал(а):А чо уже около 90 накатал? Круглосуточно таксуешь?
Ты все на 6 умножаешь? И свои вымышленные регламенты и мой пробег?
ТО-1 я сделал 15 т.км
red_rata
На форуме 14 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
neclassik
Ты бы не замыкался в себе, а поинтересовался вопросом... У меня в сервисной книжке фигурирует цифра именно 180! Иначе, зачем тогда было изобретать автонатяжитель?
Все разговоры о рекомендациях с меньшими цифрами неофициальны (отсебятина) основаны на фактах попадалова из-за контрафакта других деталей.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9330
я всю жизнь меняю грм раз в 45-50тыс км
на гранте один раз и до этого пробега не дотянул, развалился ролик, гул стоял адский, пришлось все менять
как там ездят по 180тыс км на одной грм, вопрос
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
red_rata
Та жди пробега в 180 т.км для замены,сразу капиталку сделаешь или новывй двигатель купишь
Там кстати срок службы самой машины по офф информации 120 т.км...ну тазоводы никогда умом не отличались
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
poliman писал(а):я всю жизнь меняю грм раз в 45-50тыс км
на гранте один раз и до этого пробега не дотянул, развалился ролик, гул стоял адский, пришлось все менять
как там ездят по 180тыс км на одной грм, вопрос
Да никто не ездит конечно до 180 т.км ,а кто пытался,тот уже с новыми безвтыковыми поршнями ездит
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Вчера поставил машину под деревом в тенёк,но раньше там не ставил..короче беру машину смотрю потёки на стекле,по всей видимости смола с дерева. Спирт был в машине я им тёр и тряпкой,взял пластик карточку,ей тёр и спиртом смачивал...короче до жопы всё,потёки засохшие не уходят. Поехал на мойку что бы на чистой машине лучше видно было,то может еще где накапало. Помыл,приехал домой и нет никаких потёкев и даже пятен от них,вот такая ядрёная химия
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9330
neclassik писал(а):Да никто не ездит конечно до 180 т.км ,а кто пытался,тот уже с новыми безвтыковыми поршнями ездит
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
я тут узнал, шо оказывается на таз продают шорт блоки.
цена 80тыс
вот это це дило
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
poliman
Не знаю,у меня прописано 90 т.км менять....но как в том анектодете ,есть
ньюанс
короче если у меня БРТ ремнь,то менять 45 т.км,а у меня нет вообще
сомнений,что у меня имеено БРТ.
А насчяет щорт блоков,так ты продавай тачку во время и копи на другую,а всё это ремонты не хорощо,тем более такие глубокие.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20811
Откуда: Воронеж
Он ее до дыр видимо хочет катать.
neclassik писал(а):продавай тачку во время
У него другая философия.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Alexandr008 писал(а):У него другая философия.
Ну так философия понятна,но есть тупой расчет и надо сливать и брать новую для работы,а так получаеся ремонты и нет заработка...тоже павтовая ситуация
Доездился короче
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20811
Откуда: Воронеж
neclassik писал(а):надо сливать и брать новую
Он мне писал, что мне делать не фиг в жизни, я поэтому машины часто меняю.
Типа строчу на машины.
Только тут надо еще разобраться, кто действительно строчит, постоянно ремонтируя машину.
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6060
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
neclassik писал(а):ну тазоводы никогда умом не отличались
Не.Просто считать не умеют.
Если что на 15-хе 260тыс.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Alexandr008 писал(а):Он мне писал, что мне делать не фиг в жизни, я поэтому машины часто меняю.
Ну кто-то меняет,а кто-то варит кузов ,делает капиталки..тут дело вкуса
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 180
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
на вазы в общем ремонт недорогой дешевле поменять детали чем новую брать нород покупают самары калины и таксуют на них или доставке работают ибо невыгодно на новой работать
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
а так да новая машина это чисто для самоудовлетворения типо только дрочить на нее
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
приорист писал(а):на вазы в общем ремонт недорогой дешевле поменять детали чем новую брать нород покупают самары калины и таксуют на них или доставке работают ибо невыгодно на новой работать
Нет никаких самар и калин в такси,на фантазируй,а в МСК или СпБ так вообще Тазов там нет.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
приорист писал(а):а так да новая машина это чисто для самоудовлетворения типо только дрочить на нее
Ну так и есть,надо стразу что бы бушные производили
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 180
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
neclassik писал(а):[]
Нет никаких самар и калин в такси,на фантазируй,а в МСК или СпБ так вообще Тазов там нет.
калины приоры в Яндексе проходят, Самары в максиме там даже нексии ездят , в доставке на самарах дажэ на жигулях на любой машине пофик
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
приорист писал(а):калины приоры в Яндексе проходят, Самары в максиме там даже нексии ездят , в доставке на самарах дажэ на жигулях на любой машине пофик
У нас нет Максима вообще,точнее он есть ,можно даже машину заказать,только никто не приедет,а в Яндексе из наших только Гранты и Весты
и то все почти новые,хлама нету типо приор,самар и даже ларгусов уже нет
CoolM
На форуме 16 лет
Сообщения: 2765
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110>VestaSW_Троль
neclassik писал(а):Alexandr008 писал(а):Не Меган. Лагуна. Но не суть
Когда Меган и Лагуна были у нас распространены,то кроме Тазов
почти ничего не было и они конечно были архи-сложными в обслуге в сравнении с 2107 или 2109.
Какие то решения может и есть не удобные,но на Тазу для замены ремня генератора надо двигатель вывешивать,так что такое у всех есть. Рено и Ваг делят 1-2 место по продажам в ЕС,если бы они были слишком косячные,то таких продаж не было бы.
меган

полгода 17ти летний стоит у сестры жены на приколе.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
чето наипнулось на город спец всего один. уже раз делал снова, видимо там жесть раз не идет чинить еще раз . Чето с АКПП, тосол бежит ручьем. короче францукая помойка посыпалась.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы