Страница 94 из 96
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Не Меган. Лагуна. Но не суть



Когда Меган и Лагуна были у нас распространены,то кроме Тазов
почти ничего не было и они конечно были архи-сложными в обслуге в сравнении с 2107 или 2109.
Какие то решения может и есть не удобные,но на Тазу для замены ремня генератора надо двигатель вывешивать,так что такое у всех есть. Рено и Ваг делят 1-2 место по продажам в ЕС,если бы они были слишком косячные,то таких продаж не было бы.
приорист
витмар писал(а):

[
Раньше и трава зеленее была,так что ж теперь.
На 08 барабанах тож ручник работает,если все детали соответствуют задуманным размерам,а не как обычно плюс-минус трамвайная остановка.

на девятки нормально было на ниве барабаны снять было гаморойно такщитай практически небыло ручника
витмар
neclassik писал(а):

на Тазу для замены ремня генератора надо двигатель


У тебя тоже что-ли?
Alexandr008
neclassik писал(а):

ЕС,если бы они были слишком косячные,то таких продаж не было бы


Так дело не в косячности.
Тут верно, у каждой марки свои особенности в конструкции.
neclassik
витмар писал(а):

У тебя тоже что-ли?


Ну да,с кондером же.
Там подушка нижняя двигателя и вокруг неё вращается ремень.
Надо домкратить машину,домкратить двигатель,откручивать защиту картера,снимать подкрылок,откручивать подушку и как то отводить двигатель что бы сначала достать ремень,а потом его поставить..там епли на целый день,проще совмещать с заменой грм на СТО.
витмар
neclassik
Не проще траверсу изготовить?Я давно сделал чтоб сцепу менять.Сначала с опрой на крылья,потом переделал чтоб на земле стояла.
Правда только для самар подходит.
neclassik
витмар писал(а):

Не проще траверсу изготовить?


Мне проще деньги заплатить. Все равно на 90 т.км надо менять ГРМ и регулировать клапана,а клапана там с подбором стаканчиков,так что проще отдать машину и люди сделают,тем более есть знакомые.
red_rata
neclassik писал(а):

Все равно на 90 т.км надо менять ГРМ


wwow Странно. У меня на 16 клоп регламент замены ГРМ - 180 тк. А на прежнем 8 клоповом 21116(11186) насколько я помню регламент был 200 тк.

А чо уже около 90 накатал? Круглосуточно таксуешь? dns4
neclassik
red_rata писал(а):

Странно. У меня на 16 клоп регламент замены ГРМ - 180 тк. А на прежнем 8 клоповом 21116(11186) насколько я помню регламент был 200 тк.



500 т.к там замена,по новые правилам hehe

red_rata писал(а):

А чо уже около 90 накатал? Круглосуточно таксуешь?


Ты все на 6 умножаешь? И свои вымышленные регламенты и мой пробег? hehe

ТО-1 я сделал 15 т.км
red_rata
neclassik
Ты бы не замыкался в себе, а поинтересовался вопросом... У меня в сервисной книжке фигурирует цифра именно 180! Иначе, зачем тогда было изобретать автонатяжитель?
Все разговоры о рекомендациях с меньшими цифрами неофициальны (отсебятина) основаны на фактах попадалова из-за контрафакта других деталей.
poliman
я всю жизнь меняю грм раз в 45-50тыс км
на гранте один раз и до этого пробега не дотянул, развалился ролик, гул стоял адский, пришлось все менять
как там ездят по 180тыс км на одной грм, вопрос Smile
neclassik
red_rata
Та жди пробега в 180 т.км для замены,сразу капиталку сделаешь или новывй двигатель купишь hehe
Там кстати срок службы самой машины по офф информации 120 т.км...ну тазоводы никогда умом не отличались facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

poliman писал(а):

я всю жизнь меняю грм раз в 45-50тыс км
на гранте один раз и до этого пробега не дотянул, развалился ролик, гул стоял адский, пришлось все менять
как там ездят по 180тыс км на одной грм, вопрос


Да никто не ездит конечно до 180 т.км ,а кто пытался,тот уже с новыми безвтыковыми поршнями ездит hehe
neclassik
Вчера поставил машину под деревом в тенёк,но раньше там не ставил..короче беру машину смотрю потёки на стекле,по всей видимости смола с дерева. Спирт был в машине я им тёр и тряпкой,взял пластик карточку,ей тёр и спиртом смачивал...короче до жопы всё,потёки засохшие не уходят. Поехал на мойку что бы на чистой машине лучше видно было,то может еще где накапало. Помыл,приехал домой и нет никаких потёкев и даже пятен от них,вот такая ядрёная химия hehe
poliman
neclassik писал(а):

Да никто не ездит конечно до 180 т.км ,а кто пытался,тот уже с новыми безвтыковыми поршнями ездит


pst

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

я тут узнал, шо оказывается на таз продают шорт блоки.
цена 80тыс
вот это це дило Good
neclassik
poliman

Не знаю,у меня прописано 90 т.км менять....но как в том анектодете ,есть
ньюанс hehe
короче если у меня БРТ ремнь,то менять 45 т.км,а у меня нет вообще
сомнений,что у меня имеено БРТ.
А насчяет щорт блоков,так ты продавай тачку во время и копи на другую,а всё это ремонты не хорощо,тем более такие глубокие.
Alexandr008
Он ее до дыр видимо хочет катать.

neclassik писал(а):

продавай тачку во время


У него другая философия.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

У него другая философия.


Ну так философия понятна,но есть тупой расчет и надо сливать и брать новую для работы,а так получаеся ремонты и нет заработка...тоже павтовая ситуация facepalm
Доездился короче facepalm
Alexandr008
neclassik писал(а):

надо сливать и брать новую


Он мне писал, что мне делать не фиг в жизни, я поэтому машины часто меняю. hehe
Типа строчу на машины. pst

Только тут надо еще разобраться, кто действительно строчит, постоянно ремонтируя машину. Pardon
витмар
neclassik писал(а):

ну тазоводы никогда умом не отличались


Не.Просто считать не умеют.
Если что на 15-хе 260тыс.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Он мне писал, что мне делать не фиг в жизни, я поэтому машины часто меняю.


Ну кто-то меняет,а кто-то варит кузов ,делает капиталки..тут дело вкуса hehe
приорист
на вазы в общем ремонт недорогой дешевле поменять детали чем новую брать нород покупают самары калины и таксуют на них или доставке работают ибо невыгодно на новой работать

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

а так да новая машина это чисто для самоудовлетворения типо только дрочить на нее
neclassik
приорист писал(а):

на вазы в общем ремонт недорогой дешевле поменять детали чем новую брать нород покупают самары калины и таксуют на них или доставке работают ибо невыгодно на новой работать


Нет никаких самар и калин в такси,на фантазируй,а в МСК или СпБ так вообще Тазов там нет.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

приорист писал(а):

а так да новая машина это чисто для самоудовлетворения типо только дрочить на нее


Ну так и есть,надо стразу что бы бушные производили hehe
приорист
neclassik писал(а):

[]
Нет никаких самар и калин в такси,на фантазируй,а в МСК или СпБ так вообще Тазов там нет.

калины приоры в Яндексе проходят, Самары в максиме там даже нексии ездят , в доставке на самарах дажэ на жигулях на любой машине пофик
neclassik
приорист писал(а):

калины приоры в Яндексе проходят, Самары в максиме там даже нексии ездят , в доставке на самарах дажэ на жигулях на любой машине пофик


У нас нет Максима вообще,точнее он есть ,можно даже машину заказать,только никто не приедет,а в Яндексе из наших только Гранты и Весты
и то все почти новые,хлама нету типо приор,самар и даже ларгусов уже нет
CoolM
neclassik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Не Меган. Лагуна. Но не суть



Когда Меган и Лагуна были у нас распространены,то кроме Тазов
почти ничего не было и они конечно были архи-сложными в обслуге в сравнении с 2107 или 2109.
Какие то решения может и есть не удобные,но на Тазу для замены ремня генератора надо двигатель вывешивать,так что такое у всех есть. Рено и Ваг делят 1-2 место по продажам в ЕС,если бы они были слишком косячные,то таких продаж не было бы.


меган hehe полгода 17ти летний стоит у сестры жены на приколе.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

чето наипнулось на город спец всего один. уже раз делал снова, видимо там жесть раз не идет чинить еще раз . Чето с АКПП, тосол бежит ручьем. короче францукая помойка посыпалась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 94 из 96
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы