Страница 3 из 5
Limon
Женя писал(а):

Там фишка еще в том, что антикорят, когда ржа уже пошла. Пескоструят ржу вместе с родным защитным покрытием и начинает ржаветь еще сильнее из-за этого


если хорошо отпескоструить, хорошо загрунтовать и намазать новый антикор ничего ржаветь не будет. При условии если там ржа поверхностная. Если гниль то нужно варить заплатку, грунтовать и антикорить. Хватит на долго
дмитрийй
[Fred] писал(а):

дмитрийй дед придуррк или под него косит? Это мои знакомые, я им подоянки не желаю

придурок, а ты слабоумный беспелотник
Женя
Limon писал(а):


если хорошо отпескоструить, хорошо загрунтовать


Хорошо отпескаструить это когда со снятием б/бака, выхлопной и т.д. За это под сотку берут и не каждый берется. А антикор, который мажут за 30ку, там по факту часто на ржу мажут. И не грунтуют. Считается, что антикор обладает свойствами грунтовки
antipinoman
Федя, доложи, какого цвета какашками ты сегодня покакал? Пупок помыл? Палец воняет?
приорист
Есть такяя фигня удалитель преобразователь ржавщины с цинком обработать им потом капнуть краску кисточкой типа лак для ногтей и ничо не будет потом ещё можно полиролем
802
Женя писал(а):


Хорошо отпескаструить это когда со снятием б/бака, выхлопной и т.д. За это под сотку берут и не каждый берется.


Большинство автомобилей этого века не стоят подобных вложений - достаточно иногда побрызгать на очаги коррозии преобразователем ржавчины и почти любой автомобиль лет 20 протянет, а потом станет донором запчастей и черметом.
Женя
802 писал(а):


Большинство автомобилей этого века не стоят подобных вложений


Раньше точно так и было. Авто меняли, если не через 2 года, то в течение 5 лет большинство. Сейчас все хуже с этим. Но мое мнение такое, что существенную роль играет сам металл и его возраст. Много примеров авто одного года с антикором и без, где разница не велика. И много споров, что лучше адаптировано родное покрытие. Да и цена переварки порогов примерно, как цена одного антикора
Лежандр
Конечно качество металла важно. И по этой позиции отечественный автопром как был ниже плинтуса так думаю и остался. И как его не мажь... nea Pardon cry
802
Лежандр писал(а):

Конечно качество металла важно. И по этой позиции отечественный автопром как был ниже плинтуса так думаю и остался. И как его не мажь... nea Pardon cry



Отечественный автопром надо брать как Олег из Тольятти - под выработку ресурса до начала коррозии. Таз - это рабочий ишак, а не объект обажания типа Камаро, который есть смысл беречь.
Лежандр
802 писал(а):

. -

Отечественный автопром надо брать как Олег из Тольятти - под выработку ресурса до начала коррозии. Таз - это рабочий ишак, а не объект обажания типа Камаро, который есть смысл беречь.



Ну вот если только. И то надо сидеть и считать что дешевле - два отечественных или один китаец, или три и нормальный авто, применительно к каждому конкретному случаю. Московские таксисты до вест и грант пока что не досчитали, до китайцев начали.. Pardon
802
Лежандр писал(а):



Ну вот если только. И то надо сидеть и считать что дешевле - два отечественных или один китаец, или три и нормальный авто, применительно к каждому конкретному случаю. Московские таксисты до вест и грант пока что не досчитали, до китайцев начали.. Pardon


Для такси надо чтобы большой автомобиль мало жрал - наши тазы так не умеют ибо нет малокубатурной турбоперделки. А вот для реальной суровой работы наш автопром вполне конкурентноспособен, Олега Тольятинского считать звиздоболом у меня нет оснований.
poliman
802 писал(а):

Олега Тольятинского считать звиздоболом у меня нет оснований.


дододо
особенно его речи про расход нивы/шнивы в 10л по городу Smile
Olegan-TLT
poliman писал(а):

802 писал(а):

Олега Тольятинского считать звиздоболом у меня нет оснований.


дододо
особенно его речи про расход нивы/шнивы в 10л по городу Smile


я такого не говорил. Вернее короткая нива при моем режиме движения даже в городе - ну десятка. Тревел - 11-12. Но и 15 никогда не было.
Другое дело, что я то чисто в городе не езжу. Город-пригород-промзона в основном. И там меньше. Скоро нива в новым мотором пойдет, пишут "будет укладываться в 10-ку"
poliman
Olegan-TLT писал(а):

Другое дело, что я то чисто в городе не езжу.


да мы видели
твою среднюю скорость
в 40кмч Smile
Olegan-TLT
Вы то да, вы то видели Smile) Ну если есть как есть - я то тут причем? Я по Нижнему по центру три дня ездил на Дарго - у меня средний расход в 22-25 литров вылазил. Бывает чо.
antipinoman
Вдохновившись этой темой приобрел литровый спрей цинкового мовиля , приоткручу подкрылки и пролью там в особо опасных местах.
802
poliman писал(а):

802 писал(а):

Олега Тольятинского считать звиздоболом у меня нет оснований.


дододо
особенно его речи про расход нивы/шнивы в 10л по городу Smile


Стиль езды многое определяет. У меня был жып, жрущий 16-17 по трассе (на штрафы за превышения я тогда енг клал и ехал как мне в кайф), но однажды на заправке в 350 км от дома я обнаружил что у меня в кармане и в баке где-то около 40 литров бенза в совокупности (банковские карты и переводы на них тогда еще были дичью). Пришлось тошнить 80-90... Оказалось что мотор V8 способен хавать менее 11 литров🤣
poliman
Olegan-TLT писал(а):

Я по Нижнему по центру три дня ездил на Дарго - у меня средний расход в 22-25 литров вылазил. Бывает чо.


приехивай через месяц, пол центра перекопано
будет не 25л а все 35
Лежандр
antipinoman писал(а):

Вдохновившись этой темой приобрел литровый спрей цинкового мовиля , приоткручу подкрылки и пролью там в особо опасных местах.



Не забывай вдохновляться и проливать раз в год или хотя бы в два.. supercool И жди ржавчины в порогах.. hehe
antipinoman
Лежандр писал(а):

И жди ржавчины в порогах..


Дедуля, ты пороги на м6 видел? Обосрался ты со своим высером
CoolM
Женя писал(а):

802 писал(а):


Большинство автомобилей этого века не стоят подобных вложений


Раньше точно так и было. Авто меняли, если не через 2 года, то в течение 5 лет большинство. Сейчас все хуже с этим. Но мое мнение такое, что существенную роль играет сам металл и его возраст. Много примеров авто одного года с антикором и без, где разница не велика. И много споров, что лучше адаптировано родное покрытие. Да и цена переварки порогов примерно, как цена одного антикора


я вон гранту не антикорил ваще, весту тож не стал.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

antipinoman писал(а):

Вдохновившись этой темой приобрел литровый спрей цинкового мовиля , приоткручу подкрылки и пролью там в особо опасных местах.


в бензобак налей
Женя
CoolM писал(а):

я вон гранту не антикорил ваще, весту тож не стал.


Об этом стоит задумываться, если собрался ездить лет 10. supercool
Лежандр
Женя писал(а):

CoolM писал(а):

я вон гранту не антикорил ваще, весту тож не стал.


Об этом стоит задумываться, если собрался ездить лет 10. supercool



Так он на гранте ржавчину через пару лет и получил, быстренько продал и весту купил.. hehe
А так да, 802 прав - если ушатывать таз за пару лет, до того как он начнет всерьёз ржаветь - зачем антикорить.. Pardon
CoolM
Лежандр
9,5 лет гранте было Wink

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Женя писал(а):

CoolM писал(а):

я вон гранту не антикорил ваще, весту тож не стал.


Об этом стоит задумываться, если собрался ездить лет 10. supercool


на весте я может следущим летом подумаю,
на гранте я не планировал 9,5 лет кататься. ну и думаю всех оцинковка получше чем просто металл.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

99я была, до гранты, брал бу-заантиркорена была, но на 11 году жизни днище я ей переваривал. На 15году пошли низ дверей крылья заднии -сменил на гранту.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

а была еще копейка так там ниче не варили из несущего supercool
Женя
CoolM писал(а):

99я была, до гранты, брал бу-заантиркорена была, но на 11 году жизни днище я ей переваривал


Вот и х.з. помогает или вредит антикор supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы