Страница 138 из 139
kazak1102
Kuba писал(а):

Были случаи


Да...???
Как, при разных диаметрах кlемм, их модно перепутать, и таки насадить...??? Very Happy
х123ас
Дичь конечно с этими клеммами и АКБ, но тем не менее напишу. На Весте ,скорей всего, на саму клемму прикручен провод с обжатым на нём наконечником, и скорей всего не один, и они в свою очередь прикручены гайками к клемме. Можно просто докупить провод нужного сечения, с наконечниками, они есть в продаже, на том же Озоне можно поискать. Родной провод соединить через болт с гайкой с тем, который куплен, заизолировать, второй конец прикрутить к клемме, ну и всё.

Если есть пресс для обжимки наконечников ,всё это делается самостоятельно, но врядли он есть у Гарика. Так же можно сделать замер нужных проводов, купить наконечники и провод в нужном количестве, и прикатить к музыкантам например, чтоб обжали. Ну или обжать по колхозному самому в тисках. Или в патроне токарного станка.
-Viewer-
kazak1102 писал(а):

Как, при разных диаметрах кlемм, их модно перепутать, и таки насадить...?


А чтоб всё повыжечь насаживать и не надо Smile.
витмар
Garik36
Не мучайся.Варианта 2:либо полная замена проводов,либо ноги в руки и за новым акб.
Наращивание возможно,но нужен инструмент и это не зубило с молотком.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

х123ас
На заводских провод обжат в клемме сразу.Только резать.
Развернуть
Festival58
supercool сделать новые силовые через электрика, у которого спец гидро инструмент есть...
Smile
Или таки не парится ввиду проблем и купать акб
kazak1102
-Viewer- писал(а):

А чтоб всё повыжечь насаживать и не надо


Но надо ооочень постараться... supercool
Garik36
витмар писал(а):

Не мучайся.Варианта 2:либо полная замена проводов


Попробую тогда в магазинах поспрашивать, где торгуют автоэлектроникой. Может быть есть такие готовые? Родные провода реально "как украли".
витмар
Garik36
Метром портновским или веревочкой замерь длину провода.Будет хотя бы отчего отталкиваться.

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:

Чет смотрел фото подкапотки весты,разве переложить провода не получается?
.kkursor
Zver_042 писал(а):

А зачем новые? Ты же вроде говорил что машина новая?


Полтора года на момент покупки. Щас два. Предхозя морду стукнула, не сильно, но этого хватило, чтобы фары кокнуть. Поставили, походу, китайские - светили нормально, но ни одной буквы и корректор не работал.

Добавлено спустя 9 минут:

Garik36 писал(а):

Чтобы можно было ставить батарею с другой полярностью.


но зачем
Garik36
витмар писал(а):

Чет смотрел фото подкапотки весты,разве переложить провода не получается?


Я детально не разбирал, но просто так не получится. Провода сами по себе короткие. Да и в электрику лезть опасаюсь.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

.kkursor писал(а):

но зачем


Смотри за руками. У меня есть две машины. На обеих есть АКБ. И если с одной из них что-то случится, то можно переставить батарею с другой машины. Но! У них разная полярность! vst И вот уже было два случая когда "что-то случилось". Хочу иметь взаимозаменяемость.
.kkursor
kazak1102 писал(а):

Как, при разных диаметрах кlемм, их модно перепутать, и таки насадить...???


А там коснуться достаточно.

Garik36 писал(а):

Смотри за руками. У меня есть две машины. На обеих есть АКБ. И если с одной из них что-то случится, то можно переставить батарею с другой машины.


Когда у кота нет барбухаса, он яйца лижет.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

У меня три машины. На них 4 АКБ. Два одинаковых, на третьей - две разных. И ещё одна живая из пары, где замкнула одна.
Идеи перекидывать между ними АКБ даже в голову не приходит.
Garik36
.kkursor писал(а):

Идеи перекидывать между ними АКБ даже в голову не приходит.


У всех головы разные.
.kkursor
Garik36 писал(а):

У всех головы разные.


Базара ноль. У меня все шестнадцатиклапанные. Одна из них - с прямым впрыском Smile
Festival58
supercool +100500 63

М-да
Ещё люди купают типа tucson.. И что нибудь.. Ну весту, или полик.. И тоже мутят.. На вдруг и экономно..
Жесть.
витмар
.kkursor писал(а):

Базара ноль.


pst давненько не слыхал....
.kkursor писал(а):

У меня все шестнадцатиклапанные


Везет же....У меня только два уха и одна мысля....
All Exx64
Garik36 писал(а):

У меня есть две машины. На обеих есть АКБ. И если с одной из них что-то случится, то можно переставить батарею с другой машины. Но! У них разная полярность! И вот уже было два случая когда "что-то случилось". Хочу иметь взаимозаменяемость.


Главное, чтобы "нарощенные" провода на Весте не коротнули, а то получится экономия...
Festival58
facepalm
Имхо
Два нормально акб и точка
Рулят.

Мужики, на спец клещах по центру прижимая лапка для евро хомутов, зачем ей, придерживать центр "уха", при сжиме? Что это дает кроме габаритных размеров готового шрус+пыльник+хомут?

Типа того должна получится "полупетля", это будет способствовать более прочной фиксации..

Screenshot_20250815_200054_com_notissimus_allinstruments_android_MediaViewActivity_edit_338768261778883.jpg
Описание:
Размер файла: 54.73 KB
Просмотрено: 2 раз(а)

Screenshot_20250815_200054_com_notissimus_allinstruments_android_MediaViewActivity_edit_338768261778883.jpg
Screenshot_20250815_201122_ru_ozon_app_android_AppHostActivity.png
Описание:
Размер файла: 129.14 KB
Просмотрено: 2 раз(а)

Screenshot_20250815_201122_ru_ozon_app_android_AppHostActivity.png
Spers
Придерживать что бы защелка не уходила от замка, что бы защелкнулось. А то придется пальцем поддавливать.
Вчера защелкивал хомут - тисочками сдавливал, отверткой поддавливал. Что было в гараже тем и защелкнул.


Я тут заехал в гараж разобраться с тормозами... С передними то разобрался (писал раньше). Но не тут то было... Потребовали вмешательства порезаный тормозной шланг, текущий сальник левого шруса. Справился, выезжаю что бы развернуть машину и наконец поставить задние цилиндры. Хрен там! Руль стучит и болтается...
Уже разобрал - кирдык резинке на подшипнике рулевого вала. facepalm Прям хоть не заезжай в гараж! Pardon

И тут тормознул... думал резинок в продаже нет. Изуродовал хороший подшипник. facepalm Думал все равно куплю новый с резинкой, а этот на выброс. Мля... У нас в магазинах таковых нет. Сунулся на озон - есть и резинки тоже.

Вопрос: Эти резинки все одинаковые - мягкие? Или еще есть твердые типа пластика? Если да, то с какой брать?
Festival58
Pardon Spers.
Честно не понял.
Я использую еврохомут, с наружними зубками, т. Е. При застегивании, я натягиваю его и защелкиваю на просечках, потом просто Конско-клещами сдавливаю и всё. Ничего не держу...


Ты про втулки в кронштейне, для рулевого вала?.. Хз, я с озона комплект взял и пофиг.. Наверно можно и жёсткие найти, НО демпфирования не будет
витмар
Festival58
Центральная часть должна остаться такой же формы,вся натяжка только на ленте.
Festival58
витмар писал(а):

[b]
Центральная часть должна остаться такой же формы,вся натяжка только на ленте.


Логично.
Зачем?
Kuba
витмар писал(а):

Festival58
Центральная часть должна остаться такой же формы,вся натяжка только на ленте.


Центральную часть не должно перекосить,я древними клещами зажимал, не перекосило,но раз на раз не приходится.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Festival58 писал(а):

витмар писал(а):

[b]
Центральная часть должна остаться такой же формы,вся натяжка только на ленте.


Логично.
Зачем?


Затем что её выгибает дугой и в итоге хомут этот не зажимает нормально пыльник.
Festival58
Kuba
Ну общем в первом сообщении-вопросе я верно написал... Не иначе
витмар
Хоть такие хомуты и можно повторно использовать,всеж предпочитаю ленточные.
Festival58
Pardon supercool короче я верно думаю.

Хз насчет повторно.. Я евро впервые увидел у gkn комплекта.
Надо кому - вышлю чисто вазовские, в тч из нержи, от ТРэк.
Покупаю gkn oetiker. Жёсткие норм ширины
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 138 из 139
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы