Страница 3 из 7
х123ас
neo.tamboff писал(а):

Сделал, значит. Пробую покрутить валы от руки. Вторичный худо-бедно рукой ещё можно осилить. Первичный же только за установленную шестерню пятой вращается, но туго. Что за дела? Или так и Должно быть?


ты переборщил с шайбами. Валы слишком высоко стоят теперь.
tesvaz
Подскажите,воет коробка на второй передачи, что требует замены? Уже меняли муфту, синхронизатор на 2ой, не помогло.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Festival58,
да, вылета у штока вакуумного усилителя не было совсем. Пока не придумал как зажать шток, чтобы выкрутить маленько, не снимая совсем цилиндр и вакумник.
х123ас
tesvaz писал(а):

Подскажите,воет коробка на второй передачи, что требует замены? Уже меняли муфту, синхронизатор на 2ой, не помогло.


Муфта и синхронизатор не имеют никакого отношения к вою, они отвечают за включение передачи. Если вой только на второй передаче, то её шестерню и менять. Но есть риск что и первичка виновата тоже.
tesvaz
[quote="х123ас"]
tesvaz писал(а):


Муфта и синхронизатор не имеют никакого отношения к вою, они отвечают за включение передачи. Если вой только на второй передаче, то её шестерню и менять. Но есть риск что и первичка виновата тоже.


Спасибо.
Ах да, еще шестерню 2й меняли. А визуально можно понять что с валом? Узнаю на авито, и в магазине оригинал почем если есть.
tesvaz
Еще игольчатый подшипник 2-й передачи может выть как я понимаю.
Vik
tesvaz писал(а):

Еще игольчатый подшипник 2-й передачи может выть как я понимаю.

Какраз когда включена 2ая передача это подшипник и не крутится ;)
tesvaz
Понятно!
Еще понять не могу, вторая передача не вылетает, но стоит ей чуть чуть помочь выключиться пальцем при выжатом сцеплении, ручка кпп прям отщелкивается с ускорением в нейтральное положение. Какая пружина за это отвечает?
витмар
tesvaz писал(а):

Какая пружина за это отвечает?


Никакая.
Festival58
tesvaz открываем поисковик в гугле. Набираем "механизм выбора передач схема ваз 2115"
Там будут подробные картинки. Чтоб понятнее было Smile
tesvaz
Festival58
витмар
Спасибо
Повнимательнее посмотрел. Начинаешь выключать скорость, и ручка переключения отщелкивается на пружине вправо. Пружину меняли выбора передач, поставил он какую то жесткую. Заднюю скорость тяжело включать. Все из за этой пружины. Вперед назад нормально рычаг ходит. В вот влево вправо чувствуется пружина.
Механизм я видел выбора. Купил коробку для пробы, разобрал. Может свою переберу.
Vik
tesvaz писал(а):

Начинаешь выключать скорость, и ручка переключения отщелкивается на пружине вправо.

Так и должно быть.
Festival58
Smile а то будет болтаться как оН самый в рукомойнике supercool и ищи его там, на ходу не глядя.
К тому же на переключение/ходы той же самой ручки кпп влияет и относительное положение тяг/штока. (раздел про регулировку положения ручки кпп)
tesvaz, как то так.
tesvaz
Festival58, регулировка это ослабить болт на тяге и в салоне выбрать удобное положение ручки кпп? Если эта регулировка, то тут более менее нормально. В кресло не упирается.
Но туго включать заднюю не вариант. Что то неправильно все равно.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Придумал. Если замерить безменом усилие включение задней) Если получится, замерю.
Festival58
supercool ну с безменом конечно сурово.


Да, ослабив хомут, выставляем. Потом проверяем
tesvaz
Замерил. По моему 9 кг усилие для отвода рычага в сторону двери, для включения задней скорости, это лишка. Вперед назад легко. А вот лево право нужно большое усилие.
Это пружинка такая что ли?

1r.JPG
Описание: Методика замера.
Размер файла: 77.79 KB
Просмотрено: 26 раз(а)

1r.JPG
3r.JPG
Описание: Усилие.
Размер файла: 53.71 KB
Просмотрено: 29 раз(а)

3r.JPG
Festival58
Wink я не мерил но врядли...10кг.
tesvazполегче должно быть..таки регулировка ручки влияет..
конечно у меня новых пружин там нет ,но всеж
tesvaz
Не пойму в чем подвох. Много читал какие очень дорогие и хорошие подшипники skf для валов кпп. В магазине vbf вологодские за 1100-1300. Посмотрел skf, от 377 рублей на озоне и в автодоке от 850.
Те покупаю 2 подшипника за 377р и ставлю в кпп? В чем подвох?
SKF 6305-2RS такие на озоне

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

Festival58 писал(а):

Wink я не мерил но врядли...10кг.


Вскрытие показало, туго ходит скоба верхней пружины по направляющей. Видимо там выработка, хотя не видно ее. И пружину не снимешь так просто верхнюю, да и в 3х магазинах нет верхних пружин. В общем взял новый механизм.
NAUexx
tesvaz писал(а):

Посмотрел skf, от 377 рублей на озоне и в автодоке от 850.


Палева ещё никто не отменял, особенно сейчас, "при современном развитии печатного дела". Wink Pardon
tesvaz
Нет в продаже оригинальных муфт и шестеренок кпп.
Из современных самодельных шестерен и муфт нормальную коробку не соберу. 2 мастера пробовали, в итоге то включается туго, то вылетает передача. Разобрал сам.
Думаю купить вторичный вал в сборе. В магазине сказали, что он 15 лет у них лежит на витрине, 100% завод. Возможно первичный вал тоже куплю, не 15 летний, но оригинальный. Поменяю подшипники. Задние подшипники skf 6305n думаю поставить. В результате получу хорошую коробку наверное. Какие будут замечания по этой идее? На что обратить внимание? Вилки купил и механизм выбора, штоки уже поменяны. Преднатяг попробую проверить и поменять подшипники дифа.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

NAUexx писал(а):


Палева ещё никто не отменял


В автодоке сказали что skf ушел из России, его возят параллельно. Гарантию дает магазин 30 дней. NTN-SNR не ушел и гарантия год, но у него 6305 не нашел подшипников с быстрой доставкой. skf 6305n стоит 1160 за один.
Vik
tesvaz писал(а):

В магазине сказали, что он 15 лет у них лежит на витрине

Да, хороший вариант.
-Viewer-
tesvaz писал(а):

Какие будут замечания по этой идее?


В дополнение к задним 6305N нужны ещё передние - NJ205ECP и NJ305ECP, а также дифференциальные 30207JR, ценник на них ого-го. SKF не обязательно, NTN, NSK и Koyo(Jtekt) тоже очень неплохие если не алибабовые.
tesvaz
SKF NJ 205 ECP 1934 2 дня доставка
SKF NJ 305 ECP 7800 4 дня доставка (почему так дорого?)
KOYO 30207JR 992 2 дня 2 штуки надо

Я все остальные обычные возьму кроме задних.
tesvaz
Подскажите, передние подшипники первичного и вторичного вала есть разница какой стороной ставить? У меня волжские, на наружном кольце с одной стороны есть буквы, на другой нет.Сепаратор немного различается с одной стороны и с другой.

1.PNG
Описание: Нет обозначений с этой стороны наружной обоймы
Размер файла: 227 KB
Просмотрено: 33 раз(а)

1.PNG
2.PNG
Описание: Есть буквы с этой стороны наружной обоймы
Размер файла: 793.72 KB
Просмотрено: 27 раз(а)

2.PNG
tesvaz
У меня главная пара 63/16, значит вторичный вал с 16 зубьями. А первичные валы тоже разные бывают? Судя по всему у меня кпп ваз 2108. Какие зубья посчитать?
х123ас
tesvaz писал(а):

Подскажите, передние подшипники первичного и вторичного вала есть разница какой стороной ставить? У меня волжские, на наружном кольце с одной стороны есть буквы, на другой нет.Сепаратор немного различается с одной стороны и с другой.


Ну ты же не поставишь внутреннюю обойму иначе. Соответственно ей, ставь и внешнюю с роликами. По сути - пофигу как она стоять будет.
tesvaz писал(а):

. А первичные валы тоже разные бывают? Судя по всему у меня кпп ваз 2108. Какие зубья посчитать?


Только если тюнингованый ряд стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы