Страница 2 из 3
alex141
не Шумахер писал(а):

...У Гетца ТО ощутимо дороже, но, я вынужден переплачивать, потому что я буду продавать еще гарантийную машину и за эту гарантию я получу лишние деньги с покупателя.В другом случае я бы тоже оооочень подумал.И нехватка денег здесь непричем, СВОИ деньги надо считать.



Хоть это и мошеничество, но гораздо дешевле договориться, чтобы тебе чекухи в сервисную книжку понаставили.Smile
alex141
MaTPoC писал(а):

Минимум регламентных работ делай у официалов, которые необходимы для сохранения гарантии.

А вообще прикольно - купить корову за 22 тыщи (ну дорого же, ну просто п...ц за такие дрова) и жабить денег на ТО... 20 тыщ в год проедешь - два ТО или 25.5 тыщ рэ. Каско наверняка по-круче стоит, да и вообще - чуть больше 1 рэ на 1 км это очень неплохо.



А покупал старым колхозным способом - принес тугую пачку дензнаков перетянутую резинкой. Поэтому КАСКО ф топку. А ОСАГО в РОСНО со всеми расширениями вышло меньше 4 тысяч.
xmrd
Sagesurder1 писал(а):

У нас после посещения фордовского сервис центра бумага потом домой приходит с анкетой, где пишешь про качество обслуги, звонят бывают узнают, что да как.


Звонят даже после посещения тазосервисов :-D
alex141
MaTPoC писал(а):

Минимум регламентных работ делай у официалов, которые необходимы для сохранения гарантии.

А вообще прикольно - купить корову за 22 тыщи (ну дорого же, ну просто п...ц за такие дрова) и жабить денег на ТО... 20 тыщ в год проедешь - два ТО или 25.5 тыщ рэ. Каско наверняка по-круче стоит, да и вообще - чуть больше 1 рэ на 1 км это очень неплохо.



"Ползернышка в день - это совсем немного. А в год? В год получается 181,5 зернышка. Дофига. так жанится или не жанитца?"
?Слепой крот, "Дюймовочка".

Где логика в покупке автомобиля с репутацией "не иновационный, а потому и надежный", и слепое следование указаниям продавцов, в угоду которых Тойта Моторс сократила пробег между ТО?

Мне денег не жалко. Но я не люблю их тратить на покупку "ультразвуковых свистков от крокодилов".

Привыборе "меньший класс в максимальной комплектации vs больший класс в базе", я апологет первого варианта. Тем более, что в крупном городе с проблемной парковкой, наличием узких улиц и задолбавшими пробками, гольф-класс в хэтчбэке реально рулит в плане практичности. Как и в пробках автомат на гольфе рулит перед ручной кочергой D-класса.

Аргументы? Да пожайлуста. Не надо лепить горбатого, что D-класс в базе с самым маленьким двигателем из гаммы будет более проворен и динамичен, чем гольф со 110 лошадьми с автоматом. Лично я не узрел какого-либо радикального отличия по динамике между королой автоматом и авенсисом на механике с 1,8 двигателем.

Не надо лепить горбатого, что отделка салона бюджетных D-классов на голову выше, чем у гольфов тех-же фирм. Тот-же самый дешевый пластик и теже самые решения. Мы же не о Мерседесах, Ауди и БМВ говорим, насколько я понимаю? В таком случае про "богатсво" отделки салона лучше вообще молчать. Дешевый пластик "под что-то опупительное" с малюсенькими вставочками из чего-то крутанско-карбонового. Смотрите правде в глаза.

Если за 22 тыщи енотов искать что-то от породистых европейцев - 6 летняя 320-я беэмве максимум. К этому сроку обязательно пойдут поломки всяких мелких финтифлюшек, резинок и т.д. Машина от того ездить не перестанет. но вам придется забить, что вышел из строя какой-нибудь подогреватель стекла, или выкладывать некисло за эту мелочевку. Сегодня мне плакался владелец 6-летней беэмве, что что-то навернулось в стеклоподъемнике. Какая-то маленькая пластмасска. за эту пластмасску и еще какую-то фигню, без которой она не продается, надо отмусолить 1700 рупий, или забить на то, что стеклоподъемник не работает.

Но самое главное не деньги, а то, что эти мелочевки будут вылезать с постоянной периодичностью. Потому что пластмасски и резиночки имеют гораздо меньшую долговечность, чем железяки. И опять два выбора. или забивать или куда-то ездить, с кем-то договариться, что-то менять. А сервис для машин в России опасен. Или что-то отламают, или загадят или ЛКП поцарапают или влезут куда не надо.

Получается, если посмотреть внимательно и по существу на новые бюджетные гольфы и D-класс, переплата идет только за размер салона. А это удобно для кого? Для тех, кто сидит сзади. А я по природе эгоист-единоличник и мне влом платить бабосы за комфорт того, кто сидит сзади. И в крупном городе за размер машины реально приходится платить определенным трудностями как на парковке, так и в потоке и в передвижениях по дворам.

Поэтому я и являюсь апологетом гольфов в максимуме, а не D-класса в минимальных комплектациях, если речь идет о крупном городе.
xmrd
alex141, почитал тут договор каско - амортизационный износ в первый год 20%, при том в первый и второй месяцы 6 и 4% процента соответственно. Итого четыре тысячи долой за новую короллу. Confused
не Шумахер
alex141 Твоя идея насчет того, что лучше С-класс по максимуму , чем В-класс по минимуму конечно хороша, но... D-класс имеет свои преимущества:
a) D-Класс все-таки реально больше (теща, дача и т.д.),
б) лучше едет по трассе- длиннее база, лучше шомоизоляция
в) базовый D-класс безопаснее гольф-класса за счет размеров и того , что в нем в базе часто больше подушек(сравни базовый Авенсис и максимальную КороллУ).Более того, у некоторых в базе (Пежо 407) есть ESP, к-рая у гольф класса обычно не предлагается в принципе.

Так что лично я сторонник принципа, по которому британцы(знавшие толк в вопросе Very Happy) строили свои линейные корабли-The biggest big gun & the smallest small gun. Т.е. машина должна быть максимально большой, а вторая машина (если есть возможность)-максимально маленькой.
Зы А по теме - надеюсь вернуться к ВАЗу-я бы тоже вернулся Very Happy Когда позволят финансы непременно приобрету базовую классическую трехдверную Ниву и буду на ней зимой ездить, а Гетц в гараже держать.
alex141
не Шумахер писал(а):

alex141 Твоя идея насчет того, что лучше С-класс по максимуму , чем В-класс по минимуму конечно хороша, но... D-класс имеет свои преимущества:
a) D-Класс все-таки реально больше (теща, дача и т.д.),
б) лучше едет по трассе- длиннее база, лучше шомоизоляция
в) базовый D-класс безопаснее гольф-класса за счет размеров и того , что в нем в базе часто больше подушек(сравни базовый Авенсис и максимальную КороллУ).Более того, у некоторых в базе (Пежо 407) есть ESP, к-рая у гольф класса обычно не предлагается в принципе.

Так что лично я сторонник принципа, по которому британцы(знавшие толк в вопросе Very Happy) строили свои линейные корабли-The biggest big gun & the smallest small gun. Т.е. машина должна быть максимально большой, а вторая машина (если есть возможность)-максимально маленькой.
Зы А по теме - надеюсь вернуться к ВАЗу-я бы тоже вернулся Very Happy Когда позволят финансы непременно приобрету базовую классическую трехдверную Ниву и буду на ней зимой ездить, а Гетц в гараже держать.



Я не спорю. Но мои аргументы рассматривались на поле крупного города с интенсивным движением и высокой плотностью застройки.

Еще раз хочу обозначить свою позицию. на вкус и цвет у каждого свой фломастер и свое пиво. Но я не люблю, когда люди начинают называть черное и белым и до усирачки пытаются доказать, что интерьер 6-летней машины выглядит точно также, как и у новой. Тем более если дело касается недорогих марок среднего ценового сегмента - Тойты, Мицы, Опеля, франчузы и т.д, которые в отделке используют обычный пластик. А пластик он и есть пластик. Царапается, тускнеет и т.д. Места контактов с руками, ногами и прочими частями тела затираются. Все равно есть деформация от времени. И т.д. и т.п.

или когда кто-то пытается доказать, что D-класс имеет более богатый интерьер, чем C того же ценового сегмента. Да в D-классе просто больше железа, больше поверхность ЛКП, двигатель большего литража. В основном это дает разность в цене. ВозьмитеАвенсиса 2-х литрового Авенсиса в коплектации Сол и Эксклюзив. Разница 2500 у.е. Вот это и есть разница за счет более дорогих материалов в интерьере. Эксклюзив стоит как Кэмри 2,4 литра с АКПП в комплектации R2 и дороже на 1500 бачей, чем Кэмри 2,4 литра с механикой.

Что касается примочек, то примочки это конечно прикольно. Но есть определенная "достаточность". Скажите, что вы реально используете из всех примочек, какие есть в мобиле? А что вы используете из примочек навороченных сигналок? У меня вызывает улубку, когда начинают втюхивать, какие преимущества дают всякие электронны фичи подвески и прочее. "посмотрите как уверенно себя чувствует машина на зимней дороге Альп!!!" И как это притулить к езде в пробках?:)

Есть определенный уровень оснащения, который дает приемлемый уровеь комфорта на сегодня. За доступные деньги. То что несколько лет назад ставилось в E и S классы, сейчас ставят и на гольфы. то что на баржах стоит сейчас, через несколько лет будет стоять и на гольфах. Дорогими всегда будут только красивые женщины, брылианты да черная икра.
molot.o.k.
xmrd писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

У нас после посещения фордовского сервис центра бумага потом домой приходит с анкетой, где пишешь про качество обслуги, звонят бывают узнают, что да как.


Звонят даже после посещения тазосервисов :-D



А где такие?
xmrd
molot.o.k. писал(а):

А где такие?


У брата 10ка, ему позвонили после ТО. Он думал, что у него в сервисе панельку магнитолы спёрли (т.к. инструмент пытались) и так сказал:"Мол всё нормуль, вот тока панель спёр". Уволили там какого-то помощника мастера за это.... а панелька, как оказалось, провалилась между бардачком и торпедо Confused Вот так бывает.
Матрос Железняк
2 alex141 - могу поспорить, ты никогда не ездил на автомобиле D или E класса. Имеется ввиду не 1-2 км пассажиром, а длительная эксплуатация.
wertdaun
alex141 писал(а):

]

А покупал старым колхозным способом - принес тугую пачку дензнаков перетянутую резинкой. .



У меня еще резинка была связана - кассир просто офигела!!! :cool:
Матрос Железняк
У нас в городе, обязательно пришло бы письмо из налоговой: "Мол так и так, просим объяснить, каким это хер...м вы купили авто за $20 кб, с зарплатой в 2 (3 или 10) т.р. в мес" Smile
Конечно уличить в укрытии налогов на основании покупки авто сложно, но нервы попортят Smile
Ханурик
Цитата:

Потому что и по ценам - качеству сервиса рулят форд да опель У нас после посещения фордовского сервис центра бумага потом домой приходит с анкетой, где пишешь про качество обслуги, звонят бывают узнают, что да как.


Чем форд рулит? Форд как и мицу обслуживается в рольфе.
Цитата:

Дык я и считаю... Поэтому новую машину в сад...


Не, ну зачем сразу новую - в сад? Новая БМВ 530 или ауди А6 за 75 кб достойная машина.
Цитата:

Я же не на Ламборджини пересел, а на скромное бюджетное авто гольф-класса.


Только заплатил ты не как за бюджетное авто гольф-класса, а как минимум за почти новый немецкий седан среднего.
Цитата:

Если за 22 тыщи енотов искать что-то от породистых европейцев - 6 летняя 320-я беэмве максимум.


За 22 - 4-летняя. Ты хочешь сказать, что она хуже короллы? Smile Smile Smile
Цитата:

К этому сроку обязательно пойдут поломки всяких мелких финтифлюшек, резинок и т.д. Машина от того ездить не перестанет. но вам придется забить, что вышел из строя какой-нибудь подогреватель стекла, или выкладывать некисло за эту мелочевку.


К этому сроку на БМВ что-то сломается только если она в такси работала или с подлодкой столкнулась.
Цитата:

Какая-то маленькая пластмасска. за эту пластмасску и еще какую-то фигню, без которой она не продается, надо отмусолить 1700 рупий, или забить на то, что стеклоподъемник не работает.


Посмотри цены на обслуживание БМВ. Не дороже, чем на тойоту. Но БМВ это Машина, а что такое тойота? Если это не крузак?

Цитата:

б) лучше едет по трассе- длиннее база, лучше шомоизоляция
в) базовый D-класс безопаснее гольф-класса за счет размеров и того , что в нем в базе часто больше подушек(сравни базовый Авенсис и максимальную КороллУ).Более того, у некоторых в базе (Пежо 407) есть ESP, к-рая у гольф класса обычно не предлагается в принципе.


+1
Цитата:

То что несколько лет назад ставилось в E и S классы, сейчас ставят и на гольфы. то что на баржах стоит сейчас, через несколько лет будет стоять и на гольфах.


Давай сравним комплектацию твоей короллы в фуле и моей 13-летней 535. Уверяю, твоя лоханка удавится от зависти.[/quote]
Наблюдатель
Ханурик писал(а):

[Давай сравним комплектацию твоей короллы в фуле и моей 13-летней 535. Уверяю, твоя лоханка удавится от зависти.

Очень хотелось бы узнать отчего она удавиться,ждем комплектацию..
Ханурик
Наблюдатель писал(а):

Ханурик писал(а):

[Давай сравним комплектацию твоей короллы в фуле и моей 13-летней 535. Уверяю, твоя лоханка удавится от зависти.

Очень хотелось бы узнать отчего она удавиться,ждем комплектацию..


АБС, антипробуксовочная система, климат-контроль, кожаный салон, борткомпьютер, навигационная система, парктроники, подогрев зеркал, омыватели фар, 4 айрбега, круиз контроль, отделка под дерево, мощная аудиосистема, ну и куча приятных, само-собой разумеющихся, мелочей, вроде электростекол, зеркал, множественных регулировок руля, сидений и т.д. А самое главное - у меня движок 3.5, 211 л.с, разгон 0-100 за 7 сек (это по паспорту)., а не тойотовская пукалка 1.6 с 110 лошадьми. ИМХО, даже среди ширпотребных гольф-классов (королла, лансер, альмера, сивик, меган и т.д.) королла - самая богая. У не даже движка 2.0 нет, кроме дизельного. Да и выглядит по-бабски.
Sdesi
13 - летняя иномарка лучше новой ???
Ну-ну...
VadimG
Ханурик писал(а):

АБС, антипробуксовочная система, климат-контроль, кожаный салон, борткомпьютер, навигационная система, парктроники, подогрев зеркал, омыватели фар, 4 айрбега, круиз контроль, отделка под дерево, мощная аудиосистема, ну и куча приятных, само-собой разумеющихся, мелочей, вроде электростекол, зеркал, множественных регулировок руля, сидений и т.д. А самое главное - у меня движок 3.5, 211 л.с, разгон 0-100 за 7 сек (это по паспорту)., а не тойотовская пукалка 1.6 с 110 лошадьми. ИМХО, даже среди ширпотребных гольф-классов (королла, лансер, альмера, сивик, меган и т.д.) королла - самая богая. У не даже движка 2.0 нет, кроме дизельного. Да и выглядит по-бабски.



Не хочу Вас расстраивать, но у большинства современных машин класса С все это есть. Кожаный салон и "отделка под дерево" вообще сами по себе спорные опции (лично я отказался бы от того и от другого точно). В итоге все преймущество свелось к мощному двигателю, который далеко не всем нужен.
Наблюдатель
Ханурик писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ханурик писал(а):

[Давай сравним комплектацию твоей короллы в фуле и моей 13-летней 535. Уверяю, твоя лоханка удавится от зависти.

Очень хотелось бы узнать отчего она удавиться,ждем комплектацию..


АБС, антипробуксовочная система, климат-контроль, кожаный салон, борткомпьютер, навигационная система, парктроники, подогрев зеркал, омыватели фар, 4 айрбега, круиз контроль, отделка под дерево, мощная аудиосистема, ну и куча приятных, само-собой разумеющихся, мелочей, вроде электростекол, зеркал, множественных регулировок руля, сидений и т.д. А самое главное - у меня движок 3.5, 211 л.с, разгон 0-100 за 7 сек (это по паспорту)., а не тойотовская пукалка 1.6 с 110 лошадьми. ИМХО, даже среди ширпотребных гольф-классов (королла, лансер, альмера, сивик, меган и т.д.) королла - самая богая. У не даже движка 2.0 нет, кроме дизельного. Да и выглядит по-бабски.

Знаете,а вот про разгон не стоит,все эти характеристики у нее были тринадцать лет назад...Я не буду говорить какая была АБС и аудиосистема и т.д ,повторяю 13 лет(!!!) назад и об этом стоит помнить,тем более пролистал из интереса бмвэшные сайты и конкретно эту модель..
xmrd
Мощная аудисистема проигрывает бабины?[/list]
Ханурик
Sdesi писал(а):

13 - летняя иномарка лучше новой ???
Ну-ну...


13-летняя немецкая иномарка Е-класса безусловно лучше новой С (если конечно С- не гольф VR6, импреза WRX или БМВ 130).
Цитата:

Не хочу Вас расстраивать, но у большинства современных машин класса С все это есть. Кожаный салон и "отделка под дерево" вообще сами по себе спорные опции (лично я отказался бы от того и от другого точно). В итоге все преймущество свелось к мощному двигателю, который далеко не всем нужен.


АБС и электростекла - есть. Климат-контроль, нави и парктроники - далеко не везде. У моего друга лансер, новый, 1.6. Там только кондей, электростекла и подогрев сидений. Все. Что касается кожи - что же тогда за это переплачиваются большие деньги. Мощный движок не всем нужен - БУГАГА, насмешил. Тогда и машина не всем нужна, можно и на метро.
[/quote]Я не буду говорить какая была АБС и аудиосистема и т.д ,повторяю 13 лет(!!!) назад
Цитата:

АБС - явно не хуже тойотовского. Звука у меня 1 квт.

carib
Ханурик
Цитата:

нави


Этого говна завались, только толку от него ноль.
Наблюдатель
Ханурик писал(а):

Sdesi писал(а):

13 - летняя иномарка лучше новой ???
Ну-ну...


13-летняя немецкая иномарка Е-класса безусловно лучше новой С (если конечно С- не гольф VR6, импреза WRX или БМВ 130).
Цитата:

Не хочу Вас расстраивать, но у большинства современных машин класса С все это есть. Кожаный салон и "отделка под дерево" вообще сами по себе спорные опции (лично я отказался бы от того и от другого точно). В итоге все преймущество свелось к мощному двигателю, который далеко не всем нужен.


АБС и электростекла - есть. Климат-контроль, нави и парктроники - далеко не везде. У моего друга лансер, новый, 1.6. Там только кондей, электростекла и подогрев сидений. Все. Что касается кожи - что же тогда за это переплачиваются большие деньги. Мощный движок не всем нужен - БУГАГА, насмешил. Тогда и машина не всем нужна, можно и на метро.

Я не буду говорить какая была АБС и аудиосистема и т.д ,повторяю 13 лет(!!!) назад
Цитата:

АБС - явно не хуже тойотовского. Звука у меня 1 квт.

[Насчет АБС заблуждаетесь,уж два поколения с той поры сменилась,а кожа тринадцатилетней выдежки - это серьезно.
VadimG
Ханурик писал(а):

13-летняя немецкая иномарка Е-класса безусловно лучше новой С (если конечно С- не гольф VR6, импреза WRX или БМВ 130).


Очень спорное утверждение...
Ханурик писал(а):

АБС и электростекла - есть. Климат-контроль, нави и парктроники - далеко не везде. У моего друга лансер, новый, 1.6. Там только кондей, электростекла и подогрев сидений. Все.


Климат-контроль и парктроники ставятся сейчас на любую современную машину С-класса (было бы желание владельца за это доплатить). Навигационная система - тоже уже не редкость, но в России есть проблема с картами и стоит она дорого, поэтому в большинстве случаев дилеры не везут такую опцию к нам.
Ханурик писал(а):

Что касается кожи - что же тогда за это переплачиваются большие деньги.


Вот не знаю, довольно многим людям не нравится кожаный салон. платить за него дополнительные деньги на мой взгляд странно. Даже если бы его давали бесплатно - я бы отказался бы. Но у каждого свой вкус, спорить тут не о чем.
Ханурик писал(а):

Мощный движок не всем нужен - БУГАГА, насмешил. Тогда и машина не всем нужна, можно и на метро.


Для очень многих людей "машина" и "мощный двигатель" - далеко не синонимы. Я каждый день езжу из Подмосковья в Москву на работу и обратно. Эта дорога - одна большая пробка. Зачем мне мощный двигатель? Это как пример...
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Для очень многих людей "машина" и "мощный двигатель" - далеко не синонимы. Я каждый день езжу из Подмосковья в Москву на работу и обратно. Эта дорога - одна большая пробка. Зачем мне мощный двигатель? Это как пример...

Самый лучший пример это его расход в городе более 17 литров( паспортный),а после 13 лет ,что там лучше и не думать,кататься вокруг заправки..
GEN?
Ханурик писал(а):

... и моей 13-летней 535


Старье какое-то.
Ханурик писал(а):

Звука у меня 1 квт


Пи..деть не мешки ворочать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы