Страница 2 из 2
NAUexx
Аркадий Данилович писал(а):

Может быть такое что из-за того что система где-то не герметична и при больших оборотах попадает воздух и из-за этого и все мои беды?


Нет, такого (попадает воздух в систему) быть не может. Тогда бы она у тебя ссалась бы бензином, как утёнок.
витмар писал(а):

Ну этот эбу либо 1.5.4,либо мр7.0.


Это - МР 7.0... ТС крайне не повезло... с одной стороны. Ибо что-то вменяемое с этим блоком сотворить сложно (перепрошить, продиагностировать...). С другой стороны, повезло, ибо этот блок даже мёртвый мотор заставит хоть как-то работать... чего он, собственно, сейчас и делает.
Аркадий Данилович, а репер не болтается случаем? Метки то на месте... а вот репер на таких оборотах, да при нагрузке не болтается? См. внимательней похожие темы, в них про это всё написано.
А лучше - проси kazak1102а перенести этот твой баян в любую, уже существующую тему по данному вопросу.
Только, прежде сам её найди поиском по форуму и выложи тут ссылку на неё.
А то kazak1102 - человек занятой, ему не до поисков (тем более, что это - твоя работа, а не его, чти п.п. 2.2.1 Правил форума), радуйся уже тому, что он пока не снёс твой баян, а тебе карточку не выписал.
Моаи
Аркадий Данилович писал(а):

крутить двигатель выше 2500 тысяч оборотов машину начинает трясти.


Аркадий Данилович писал(а):

жму педаль газа в пол так же ноль реакции и дерганья и толчки все больше и больше.


Прошу прощения, что вмешиваюсь, ибо в инжах дуб дубом. Но для карба, такие симптомы несбалансированная смесь. бензосмеси много, воздуха мало. Причем на личном опыте именно бензы много. Если фигню написал, удалите Pardon
NAUexx
Моаи писал(а):

Причем на личном опыте именно бензы много.


Возможно... Но вот именно для инжей, как раз с точностью до наоборот бывает чаще.
Аркадий Данилович
NAUexx писал(а):

Моаи писал(а):

Причем на личном опыте именно бензы много.


Возможно... Но вот именно для инжей, как раз с точностью до наоборот бывает чаще.



Товарищи, всем спасибо за помощь!
Проблем оказалось масса, а не одна конкретная!
Взял у товарища автодиагноста его профессиональный сканер сканматик 2 про, подцепился к ЭБУ и считал коды ошибок ,ошибки были следующие:
Низкий сигнал с датчика положения коленвала
Низкий уровень сигнала с ДПДЗ
Низкий уровень сигнала с РХХ
Низкий уровень сигнала с ДМРВ

ДМРВ промерил мультиметром и взял на разборке такой же но живой.

Поменял датчики и фишки идущие к ним, машина поехал как надо! Теперь двигатель раскручивается до красной отметки без рывков и дерганья.
Вдруг кому нибудь пригодится мой опыт.

photo_2025-09-12_15-19-48.jpg
Описание:
Размер файла: 204.91 KB
Просмотрено: 2 раз(а)

photo_2025-09-12_15-19-48.jpg
NAUexx
Ну... зачод уже хотя бы по тому, что отписался о решении. Drinks or Beer
Только вот ни разу не понятно - какое именно твоё действо привело к решению проблемы? В чём польза для форума? Pardon
Переборка "всего и вся" наугад - не наш метод. Мы тут для того и "тусуемся", чтоб хоть как-то "купировать" проблемы
Аркадий Данилович писал(а):

ДМРВ промерил мультиметром


facepalm
Совсем форум не читаешь что ли? facepalm
CoolM
Аркадий Данилович
какой же тогда нормальный разгон, раз она после 2,5 не едет. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Аркадий Данилович
Good хорошо что все решилось
Festival58
Smile я вообще после беглого прочтения прочитал что массы причем...а тут Drinks or Beer
все гууд
Аркадий Данилович
NAUexx писал(а):

Ну... зачод уже хотя бы по тому, что отписался о решении. Drinks or Beer
Только вот ни разу не понятно - какое именно твоё действо привело к решению проблемы? В чём польза для форума? Pardon
Переборка "всего и вся" наугад - не наш метод. Мы тут для того и "тусуемся", чтоб хоть как-то "купировать" проблемы

Аркадий Данилович писал(а):

ДМРВ промерил мультиметром


facepalm
Совсем форум не читаешь что ли? facepalm



Больше склоняюсь к тому что основная проблема была в датчике ДКПВ, при его снятии и замене, а также замене фишки машина сразу поехала по другому и хорошо.
Старый датчик был погрызан, сама головка датчика была слизана на пару миллиметров что сам сердечник был виден.
Все остальные проблемы сопутствующие.

Теперь у меня новая проблема, это с ДУТ-ом, но это уже не в этой теме Smile

Всем спасибо за подсказки куда смотреть и что копать! Drinks or Beer
Festival58
Pardon у меняс новым дут тоже пи
Видимо из за сбоев в дпкв таки.

Качество ноль
NAUexx
Аркадий Данилович писал(а):

Проблем оказалось масса, а не одна конкретная!
Взял у товарища автодиагноста его профессиональный сканер сканматик 2 про, подцепился к ЭБУ и считал коды ошибок ,ошибки были следующие:
Низкий сигнал с датчика положения коленвала
Низкий уровень сигнала с ДПДЗ
Низкий уровень сигнала с РХХ
Низкий уровень сигнала с ДМРВ


А я тебе выше говорил, что МП 7.0 заставит ехать даже мёртвый мотор с половиной дохлых датчиков. Wink
Это, с одной стороны, "+"... А с другой "-", т.к. намучаешься вычислять конкретного виновника. Мало того, о том, что с мотором/системой управления что-то не так узнаешь только тогда, когда мотор совсем "ляжет". facepalm
Аркадий Данилович писал(а):

Старый датчик был погрызан,


С какого перепугу? wwow
Там зазор между ним и репером должен быть 0,8-1,2 мм, т.е. конский!
Т.е., если даже предположить, что у тебя репер на КВ болтается/восьмерит, то и то - слишком уж болтается/восьмерит. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы