Страница 159 из 159
х123ас
Spers писал(а):

Народ!
покупка разрезной шестерни на распред вал откладывается. Есть проблемка...
Пока есть время, отговорите меня от этой затеи или наоборот, дайте пинок в нужную сторону!
Сдается мне особо нифига там прироста не будет и есть ли смысл заморачиваться


А зачем тебе разрезная шестерня? На стандартный вал?
Garik36
Spers писал(а):


Сдается мне особо нифига там прироста не будет Pardon и есть ли смысл заморачиваться?


Смотря какой вал. Если стандартный - смысла особо нет. Если тюнинговый - то конечно будет толк.
Festival58
Smile под АТ я имею ввиду auto euro program.
уточню так сказать .
SS 20
Garik36
Festival58 писал(а):

Smile под АТ я имею ввиду auto euro program.
уточню так сказать .
SS 20


Интересно, а что там из Euro?
х123ас
Garik36 писал(а):

х123ас писал(а):


А зря, подтверждено многократно, что очень достойные варианты есть это как минимум, а вполне вероятно, что уровень в целом вырос.


Не верю.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

х123ас писал(а):


Не, вот его точно надо обходить.


Не обошёл в свое время, и ничего, не помер.

Дело хозяйское, можно не верить. Я сам относился к китаерезине с негативом - был опыт на тринашке, но это было в 2016 году, а сейчас уже 2025, и я ездил на машинах с китайской резиной, и там по факту пропасть уже между ними...

На Кордианте я тоже ездил, тоже не умер, но больше думаю не куплю.
kazak1102
Spers писал(а):

Сдается мне особо нифига там прироста не будет


Так его и нет... Поставил лет 15 тому... После замены ремня иногда корректирую перекрытие, но не думаю, что это надо... Но раз стоит, то и использую сей момент... supercool
SS 220
Festival58 инет по поводу АТ говорит, что это
Auto Technologies Group s.r.o, типа Чехословакия, но, имхо, это Китай. Причем, по моему небольшому опыту, неплохой Китай.
Spers
х123ас писал(а):

зачем тебе разрезная шестерня? На стандартный вал?


kazak1102 писал(а):

Так его и нет... Поставил лет 15 тому...


Дык, тяга плохая... КВ по метке, а РВ не точно по метке. Перекинуть на зуб - будет не точно, но в другую сторону.
Хачюю шоб тока ногу на педаль газа и она рвала из под меня bibika аки на крыльях rlzz
Festival58
SS 220 писал(а):


Auto Technologies Group s.r.o, типа Чехословакия, но, имхо, это Китай. Причем, по моему небольшому опыту, неплохой Китай.



блин,да..путаю их .
есть AT,есть еще ATE .одни чехи,одни наши.И те и те неплохие.
Garik36
Spers писал(а):


Дык, тяга плохая... КВ по метке, а РВ не точно по метке. Перекинуть на зуб - будет не точно, но в другую сторону.
Хачюю шоб тока ногу на педаль газа и она рвала из под меня bibika аки на крыльях rlzz


Лучше карб доработай. И зажигание пораньше, лучше вообще 95ый бензин.
kazak1102
Spers писал(а):

Дык, тяга плохая... КВ по метке, а РВ не точно по метке.


По этой причине шестерню и поставил...
Карб настрой по фэншую... РВ 10-й... Едет лучше, я б сказал, заметно лучше... Ну и шестерня не навредит, если есть желание...
х123ас
kazak1102 писал(а):

РВ 10-й.


Поддерживаю, восьмерка ощутимо лучше ехала на нём.
Garik36
kazak1102 писал(а):

Карб настрой по фэншую...


Надо жиклеры подкинуть правильные Wink И ускорительный насос доработать.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

х123ас писал(а):

Поддерживаю, восьмерка ощутимо лучше ехала на нём.


У меня в гараже валяется какой-то ноунейм вал, с подъемом 9,9. С ним неплохо ехал (относительно). Вот думаю, есть ли смысл продавать, или пусть лежит на память hehe
Spers
Ребята, спасибо за участие.
kazak1102 писал(а):

Карб настрой по фэншую...


Вроде настроен. Железка не слишком сложная. Что там можно еще настроить? СО на ХХ и на повышенных близко к верхней границе. Значит топлива достаточно. Хотя изолятор свечи белый...
Чуть увеличил топливный жиклер 2 камеры. Все зазоры как по учебнику. Подсос устранил.
Зажигание выставил 4 градуса. Пробовал и больше и меньше, становится хуже. Или звенит или не тянет.

Можно предположить что жопомер привык и кажется мало Pardon
А вот допустим за городом еду 80, что бы обогнать втыкаю 3-ю facepalm Обгонять на 4-й ну очень медленно. Бывает на 4-й заранее перед обгоном разгоняюсь, встречка проходит и уже на скорости выныриваю - обгоняю.
Тут на жопомер грешить не приходится.
С одной стороны немного похоже как при пробуксовке сцепления - на 80 даванул в пол, мотор загудел (звук сильно меняется), а толку мизер... Если что, тахометр не возрастает nea

Все время ездил с зазорами клапанов по мин допуска. Сейчас все зазоры на мах допуска. Тож ничего не изменилось.
Garik36
Spers писал(а):

Что там можно еще настроить?


Уровень топлива в поплавковой камере. Можно сделать чуть повыше.
Spers писал(а):

Чуть увеличил топливный жиклер 2 камеры.


Лучше всего так: воздушный в 1 камеру 155. Во 2 камеру 125. Топливные: в 1 камеру 95, во 2 камеру 100. Дополнительно поменять распылитель ускорительного насоса и его кулачок на Нивовские. Тогда почувствуешь supercool
kazak1102
Spers писал(а):

Что там можно еще настроить?


Эмульсионные колодцы, воздушные жиклёры, эмульсионные трубки...
Копни ФАК по карбам, там много чего есть...

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Garik36 писал(а):

Лучше всего так:


Это в твоём случае... Моторы то разные, каждому надобен свой подход...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Это в твоём случае... Моторы то разные, каждому надобен свой подход...


Я ставил на стандартный 21083 (еще до капиталки). Данный совет универсальный, читал его в За рулем.
Spers
kazak1102 писал(а):

Копни ФАК по карбам


Garik36 писал(а):

Уровень топлива


По жиклеру написал по памяти и обманул facepalm
Было так:
ТЖ ВЖ
1к 95 165 (23)
2к 97,5 125 (ZC)

Заменил не во 2-й, а в 1-й камере. Стало так::
1к 95 155 (23)

Во 2-ю ТЖ 100 есть, но не ставил. Езжу на 1-й камере. До 2-й почти не доходит. Заменить не сложно, позже сделаю.
Уровень топлива от верхнего края 24,3 и 24,7 (справа-слева), что в среднем 24,5 - аккурат как рекомендовано.
kazak1102 писал(а):

Копни ФАК по карбам, там много чего есть...

Сейчас еще раз пролистал по той ссылке, которую ты уже удалил. Wink
Блин, ну честно, все проделано. К работе карба вопросов нет. Не рывков, не провалов. Холодный запуск настроен - заводит как часы!
Кулачек УН не менял. Мысли такие - даю газ в пол. УН льет струей, тяги нет. Проходит время и УН перестал лить... тяги так же нет. Я и подумал - смысл его менять?

Раньше писал, ездил мерять СО, намеряли:
СО / CH
ХХ 2,56 / 179
3000 об 1,46 / 107
Выходит бензин есть, должен хорошо гореть!


Вспоминаю прошлую аналогичную машину с карбом. Разгон на 1 передаче газ в пол, затем 2-я и газ в пол - На 2-й передаче колеса метров 15 буксовали... rlzz Если кого обогнать - газ в пол и в момент обходил! Good
витмар
Spers
Ты девятку с перегревом победил?
Spers
витмар
Он уехал в деревню, потом похолодало и проблема не такая актуальная.
Слышал разговор обратиться к спецам. Не знаю чем закончилось... Ну а че? Я вроде все перепробовал и не нашел.
Вобщем не навязываюсь. Pardon Тут своей бы заняться facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 159 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы