Ситрогон
На форуме 8 лет
Сообщения: 777
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Ситрогон
На форуме 8 лет
Сообщения: 777
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
И снова я. Проблема началась внезапно. Начал троить движок. Снимал фишки с форсунок, не работает 2 цилиндр. Кое-как добрался к дому и открутив свечу, обнаружил что электроды дико замасляны. Снял впускной ресивер и увидел что 2 впускное окно и клапана замасляны. Снимаю распредвал, чтобы рассухарить и осмотреть мск (колпачки)
Колпачки плотно облегают стержни клапанов,, люфт клапанов очень минимальный.
Собираю всё до кучи. Снимаю модуль зажигания и ставлю запасную катушку от Ваз, которая раньше стояла на движке. Провода новые.
Ставлю запасную свечу.
Запуск такой-же. Троит, дыма практически нет ни на хх, ни на оборотах и сбросе газа. Да и откуда дыму взя ться, если нет горения в горшке. Компрессия в нерабочем цилиндре 11атм, в соседнем рабочем, показания те же.
Снимаю свечу, так же замасляна.
Что это, подскажите? Искры нет или свечу так заливает, что искра не образовывается?
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16455
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ситрогон, а ты уверен, что свеча именно замаслена? Чем от неё пахнет? Может это фриз?
Ситрогон писал(а):Колпачки плотно облегают стержни клапанов,, люфт клапанов очень минимальный.
Ну... так себе проверочка.
Про искру... Только проверка на разряднике... в данном случае.
Ситрогон
На форуме 8 лет
Сообщения: 777
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
NAUexx писал(а):Ситрогон, а ты уверен, что свеча именно замаслена? Чем от неё пахнет? Может это фриз?
Ситрогон писал(а):Колпачки плотно облегают стержни клапанов,, люфт клапанов очень минимальный.
Ну... так себе проверочка.
Про искру... Только проверка на разряднике... в данном случае.

Это масло, ибо впускные клапана тоже в масле. Да и не обсыхает свеча, бензин бы сразу испарился. Поршневая вродь не виновата. Масло не плещится в горшке. Светил фонариком в свечной колодец
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16455
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ситрогон, дружище, ты же понимаешь, что чудес то на свете не бывает?
Раз ты уверен, что в горшке именно масло, то там оно в избытке может появиться только двумя путями:
1. МСК-колпачки
2. Трындец ЦПГ в этом горшке.
Про п.2... То, что компрессия в этом горшке нормальная - это ещё ни о чём не говорит. Она может быть масляная!
Ситрогон
На форуме 8 лет
Сообщения: 777
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Кстати, мне пришлось и бошку снимать, вчера только установил с новой прокладкой.
Я плохо поджал поршнем клапана перед рассухариванием и один клапан наполовину упал в цилиндр и его перекосило.
Когда снял гбц, то осмотрел цилиндр. Стенки сухие. Без задиров и ступенек. Гладкие. Поршень только посередине замаслян прикипевшим маслом. Осмотрел так же камеру сгорания в гбц и светил ночью фонарём, в поисках трещин. Ничего не обнаружил.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16455
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ситрогон писал(а):Ничего не обнаружил.
А ты чего хотел фонариком то обнаружить? Геометрический износ трио цилиндр/поршень/кольца?
Не допускаешь такого варианта, что у тебя лопнуло поршневое кольцо?
Ситрогон
На форуме 8 лет
Сообщения: 777
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Фонариком искал трещину возле направляющей втулки клапана или рядом.
Насчёт кольца незнаю. Стенки цилиндра не замасляны. Я думаю компрессионные кольца не смогли бы снять всё масло. Вобщем, сухо в цилиндре.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16455
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ситрогон писал(а):Вобщем, сухо в цилиндре.
Отлично... Тогда твоя версия появления масла на свече и клапанах?
Дыра в прокладке/башне? Ну, ты ж не вчера родился, уж наверно эти вещи проверил?
Ситрогон
На форуме 8 лет
Сообщения: 777
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
NAUexx писал(а):Ситрогон писал(а):Вобщем, сухо в цилиндре.
Отлично... Тогда твоя версия появления масла на свече и клапанах?
Дыра в прокладке/башне? Ну, ты ж не вчера родился, уж наверно эти вещи проверил?

Наверно мск во время работы клапана плохо снимают масло и его разряжением закидывает на свечу.
Я менял свечи и провода катушки с 3 на 2 цилиндр. Так же второй не пашет и свеча в масле. Больше мыслёв нет. Ну если бы кольца забрасывали масло, то на гильзе и поршне было бы уйма масла.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16455
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ситрогон писал(а):Ну если бы кольца забрасывали масло, то на гильзе и поршне было бы уйма масла.
Согласен.
Ситрогон писал(а):Наверно мск во время работы клапана плохо снимают масло и его разряжением закидывает на свечу.
Вот. Тогда у тебя остаётся только один вариант - замена МСК. Ну, лично я бы, в твоём случае, именно в эту сторону "лыжи смазал", имхо.
Ситрогон
На форуме 8 лет
Сообщения: 777
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Благодарю NAUexx. Так и надоть сделать. Начать с мск
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16455
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ситрогон писал(а):Благодарю NAUexx.
Да рано ещё "концы друг другу сосать". (с) х/ф "Криминальное чтиво" (в оригинальном переводе).
Ты сперва траблу победи.
Удачи!
Ситрогон
На форуме 8 лет
Сообщения: 777
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Заменил мск, масла почти нет на свече. Но так же не работает 2 горшок.
Надо проверить компрессию и распыл форсунок.
Загорелся чек, через пару минут работы движка.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16455
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ситрогон писал(а):Но так же не работает 2 горшок.
Проверь искру в этом цилиндре на разряднике.
Ну и компрессию теперь без масла в этом горшке. Хотя, имхо, даже если она и была масляной, то уж теперь, без масла, она с 11-ти очков ну никак до 6-8 опуститься не должна. На ТАЗомоторах движок вполне себе (есно с колбаснёй на ХХ) работает при 8 очках в одном горшке. А на более высоких оборотах даже и не заметишь, что с горшком проблемы... особенно, если на борту ЭБУ МП-7.0.
Как с твоим Ситроёном... тут не копенгаген.
Последний раз редактировалось: NAUexx (11 Октября 2025 01:19), всего редактировалось 1 раз
марсиянин
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 745
Откуда: город Пермь
Это технический текст...видимо так лучше доходит. Когда казак назвал владельцев рукоблудами( сам даже не зная значение слова) , то вы тоже не обиделись. Вроде бы умудренные жизненным опытом люди, а пишите всякую фигню. Неужели от этого вы ближе к теме становитесь. Всего доброго
Последний раз редактировалось: марсиянин (09 Октября 2025 21:35), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16455
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
NAUexx: Флуд не по теме прекращаем. Завтра почищу тему. Ещё одно флудяное сообщение от кого-либо, автор - в бан.
марсиянин
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 745
Откуда: город Пермь
Браво, про сосать тоже сотри, хотя это против правил. Спорное не стирать!

Выпросил. Флуд. П.п. 2.3.8 Правил. Обжалование в "Вопросах к администрации". Тема висит до завтра, чтоб все могли оценить. Завтра - чистка от помоев., выдал
NAUexx
Ситрогон
На форуме 8 лет
Сообщения: 777
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
NAUexx
Вобщем, форсунка крякнула. На снятой рампе, у неё не факел, а жалкий туманчик.
Снял и на самодельном 'стенде' наблюдаю такую пидерцию...
Если давление дать на вход форсунки, то она не срабатывает. А если сбросить давление, то клапан щёлкает. Так же форса работает если её развернуть соплом в шланг 'стенда'
Это обмотке каюк?
Прогнал сквозь форсунку 'жидкий ключ' , авось растворит налёт, если он имеется на клапане.
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1363
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
наверно надо нежидкий ключ, а промывку карбов, там давление им и промоешь, похоже не обмотка раз щелкает, а отложения всякие накоксовались, сначала в обратку, а потом прямо, сам так промывал, результат удвлетворительный.
Ситрогон
На форуме 8 лет
Сообщения: 777
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Спасибо за рекомендацию. Щас дожди зарядили. На шабахи не зовут. Нет денех купить карбоклин. Так вот и живём.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16455
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ситрогон писал(а):Это обмотке каюк?
Дык а если сравнить её омическое сопротивление с соседними? Надежда слабая, конечно, нужен точный и низкоомный Омметр... Ну, или хотя бы выводы форсунки прозвонить на её корпус?
Или эта... поменяй её местами с другим цилиндром. Трабла перейдёт за ней в другой горшок?
Zippo2 писал(а):похоже не обмотка раз щелкает
Не... Походу, как раз именно обмотка. Электромагнит потерял "силу". Вот именно по этому и не щёлкает под давлением. Скорее всего, межвитковое в обмотке.
Ситрогон
На форуме 8 лет
Сообщения: 777
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Да, трабла переходит на другой горшок, при перестановке. Новую надо. Сименс Дека, Волговские у меня стоят. Можно от Жигуара АВТЭЛ, она один в один, но кажись производительность меньше.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16455
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ситрогон писал(а):Можно от Жигуара АВТЭЛ, она один в один, но кажись производительность меньше.
Дык вроде должны быть на разные производительности... Нужной не подбирается?
И эта... а что мешает купить именно Волговскую, раз остальные нормально работают на твоём моторе?
Ситрогон
На форуме 8 лет
Сообщения: 777
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Мешает отсутствие финансоффф..
Понаберут панимаш, ситраёнов, а потом ноют - денех нетути
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы