витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6284
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
NAUexx писал(а):Как так то?
Видимо была на подходе.Похолодало и пожалуйста.Антифриз не вода,всегда лазейку найдет
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16502
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
kazak1102 писал(а):Может провернуться...
Та не...
4-х гранный гвоздь я вплавлять не буду. Я ему кончик расплющу под отвёртку и этим кончиком и вплавлю. А грани нужны будут для того, чтоб за них удобней было чипляться утиками, проворачивать не будут по круглому.
Беда вся в том, что там места нет под
kazak1102 писал(а):треугольник из листа
, отбортовка там есть в основании, на которое ставится радик... а прям сразу напротив оси огрызка ещё и балка...
Убил бы конструкторов за такую конструкцию.
Вот вроде и предусмотрели слив, но, как обычно - всё через .опу: ни подлезть нормально, ни даже штатный барашек нормально без перекосов не покрутить ни сверху, ни снизу.
All Exx64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4410
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
NAUexx писал(а):отбортовка там есть в основании, на которое ставится радик... а прям сразу напротив оси огрызка ещё и балка...
Ну так открути крепления радика (вроде там 2-3 болтика), наклони верх к движку и не отсоединяя патрубков чуть его вверх можно подвинуть, слив выше балки будет.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16502
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
All Exx64 писал(а):Ну так открути верхние крепления радика (вроде там 2-3 болтика), наклони верх к движку и не отсоединяя патрубков чуть его вверх можно подвинуть, слив выше балки будет.
Блин, а ведь и верно! И чо мне, старому дураку, такая мысль в голову то не пришла?
All Exx64, благодарю!
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
витмар писал(а):Видимо была на подходе.Похолодало и пожалуйста.
Может быть, но... у нас ещё "+" ночью... Просто, наверно, сам материал "барашка" говённый был, накопил в себе напряжения и "сдулся", т.е. оборвался. Там же под фланцем барашка уплотнительное кольцо, которое собственно подкапывания и должно устранять. Так вот по самое кольцо стержень и лопнул, кольцо осталось без поджатия - капает.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24697
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
NAUexx
Так биту можно нагреть, и сразу её вплавить (если ещё актуально).
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16502
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
х123ас писал(а):Так биту можно нагреть, и сразу её вплавить (если ещё актуально).
Актуально, но... биту жалко, отпустит.

Они и так то, нынче, одноразовые, сворачиваются "набекрень" руками легко.
Понимаю, что щас муйню буровлю, биты щас на каждом углу продаются... Просто мне Батя подзатыльниками прививал бережное отношение к инструменту, которым пользуешься. Никак от этого императива "отмежеваться" не могу.
Есть уже слегка "свороченные" биты, которые уже не жалко... Вот одну из них, которая по диаметру подойдёт, и попробую вплавить. Благодарю за подсказку!
Pavel^99
На форуме 14 лет
Сообщения: 8796
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
тоже обламывало эту пробку. правда не помню как выкрутил обломыш. помню только никаких проблем выкручивание не вызвало. пластик в пластике, это не железо закисшее в железе
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24697
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
NAUexx писал(а):ктуально, но... биту жалко, отпустит.
Да её не нужно до красна. Тогда ещё лучше вариант - болтик под ключ на 8 возьми, обточи резьбовую часть на шлиц, нагрей, вплавь, и как белый человек, трещёточным ключом на 8 выкручивай.
-Viewer-
На форуме 19 лет
Сообщения: 10158
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
х123ас писал(а):Слепит если попадать в освещённую зону
Не только. Отражёнка от дороги - тоже ого-го какая противная штука. И на трассах далеко не всегда рельеф идеально ровный. Поэтому чем ярче - тем больше достаётся встречкам.
NAUexx писал(а):договорились же выше, что они не из гамна
Они фиксированной длины

.
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6284
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
-Viewer- писал(а):Они фиксированной длины
Но зачастую не нужного размера.Хотя и во времена проектирования восьмерки были уже и автоматические и механические.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16502
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
х123ас писал(а):Тогда ещё лучше вариант - болтик под ключ на 8 возьми, обточи резьбовую часть на шлиц, нагрей, вплавь, и как белый человек, трещёточным ключом на 8 выкручивай.
Вот так и сделаю, отвернув радик с верхних болтов, удобнее будет.
-Viewer-
На форуме 19 лет
Сообщения: 10158
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
витмар писал(а):Но зачастую не нужного размера
Размер планки на самом деле не особо критичен (в разумных пределах, естественно), он компенсируется длиной троса.
Проблема этих тормозов другая - нет компенсации износа рабочих поверхностей. Что самым негативным образом влияет хоть на рабочий цилиндр, хоть на ручник. То есть надо разводить низ колодок, как сделано на всех нормальных механизмах.
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6284
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
-Viewer-
Отчасти согласен.Но на самом деле компенсация износа все же заложена,а вот исполнение сильно отстает.
Разводить низ колодок?Особо не замерял,но низ и так ближе к барабану чем верх.По крайней мере мне не попадались колодки у которых износ накладок от середины в верх больше,чем от середины в низ.
Допускаю что вместо цилиндра 2105 должен быть какой-то другой,может сначала как временная мера поставили,а потом забили.Вот и приходится свободный ход поршней в цилиндре компенсировать ручником.
-Viewer-
На форуме 19 лет
Сообщения: 10158
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
витмар писал(а):.Но на самом деле компенсация износа все же заложена
Ну да, на длину троса. Это примерно миллиметра два по колодкам.
витмар писал(а):Допускаю что вместо цилиндра 2105 должен быть какой-то другой
Цилиндр нигде и никогда не должен держать колодки. Блокировка в нём сделана затем чтоб поршень сильно внутрь не уползал и при следующем выходе мимо колодки не промахивался плюс чтоб не было торможения со второго-третьего качка.
Рабочий же зазор (колодка-барабан) всегда поддерживается исключительно злыми железками - распоркой(-ами) с пружинами. На совсем древних экспонатах распорка регулировалась отвёрткой, затем (в 60-х годах

) придумали автоматику в виде лапки и ещё одной пружинки. Повторить подобное ТАЗ за всю свою историю так и не сподобился.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы