витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6293
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
NAUexx писал(а):Как так то?
Видимо была на подходе.Похолодало и пожалуйста.Антифриз не вода,всегда лазейку найдет
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16502
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
kazak1102 писал(а):Может провернуться...
Та не...
4-х гранный гвоздь я вплавлять не буду. Я ему кончик расплющу под отвёртку и этим кончиком и вплавлю. А грани нужны будут для того, чтоб за них удобней было чипляться утиками, проворачивать не будут по круглому.
Беда вся в том, что там места нет под
kazak1102 писал(а):треугольник из листа
, отбортовка там есть в основании, на которое ставится радик... а прям сразу напротив оси огрызка ещё и балка...
Убил бы конструкторов за такую конструкцию.
Вот вроде и предусмотрели слив, но, как обычно - всё через .опу: ни подлезть нормально, ни даже штатный барашек нормально без перекосов не покрутить ни сверху, ни снизу.
All Exx64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4410
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
NAUexx писал(а):отбортовка там есть в основании, на которое ставится радик... а прям сразу напротив оси огрызка ещё и балка...
Ну так открути крепления радика (вроде там 2-3 болтика), наклони верх к движку и не отсоединяя патрубков чуть его вверх можно подвинуть, слив выше балки будет.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16502
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
All Exx64 писал(а):Ну так открути верхние крепления радика (вроде там 2-3 болтика), наклони верх к движку и не отсоединяя патрубков чуть его вверх можно подвинуть, слив выше балки будет.
Блин, а ведь и верно! И чо мне, старому дураку, такая мысль в голову то не пришла?
All Exx64, благодарю!
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
витмар писал(а):Видимо была на подходе.Похолодало и пожалуйста.
Может быть, но... у нас ещё "+" ночью... Просто, наверно, сам материал "барашка" говённый был, накопил в себе напряжения и "сдулся", т.е. оборвался. Там же под фланцем барашка уплотнительное кольцо, которое собственно подкапывания и должно устранять. Так вот по самое кольцо стержень и лопнул, кольцо осталось без поджатия - капает.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24697
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
NAUexx
Так биту можно нагреть, и сразу её вплавить (если ещё актуально).
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16502
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
х123ас писал(а):Так биту можно нагреть, и сразу её вплавить (если ещё актуально).
Актуально, но... биту жалко, отпустит.

Они и так то, нынче, одноразовые, сворачиваются "набекрень" руками легко.
Понимаю, что щас муйню буровлю, биты щас на каждом углу продаются... Просто мне Батя подзатыльниками прививал бережное отношение к инструменту, которым пользуешься. Никак от этого императива "отмежеваться" не могу.
Есть уже слегка "свороченные" биты, которые уже не жалко... Вот одну из них, которая по диаметру подойдёт, и попробую вплавить. Благодарю за подсказку!
Pavel^99
На форуме 14 лет
Сообщения: 8796
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
тоже обламывало эту пробку. правда не помню как выкрутил обломыш. помню только никаких проблем выкручивание не вызвало. пластик в пластике, это не железо закисшее в железе
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24697
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
NAUexx писал(а):ктуально, но... биту жалко, отпустит.
Да её не нужно до красна. Тогда ещё лучше вариант - болтик под ключ на 8 возьми, обточи резьбовую часть на шлиц, нагрей, вплавь, и как белый человек, трещёточным ключом на 8 выкручивай.
-Viewer-
На форуме 19 лет
Сообщения: 10158
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
х123ас писал(а):Слепит если попадать в освещённую зону
Не только. Отражёнка от дороги - тоже ого-го какая противная штука. И на трассах далеко не всегда рельеф идеально ровный. Поэтому чем ярче - тем больше достаётся встречкам.
NAUexx писал(а):договорились же выше, что они не из гамна
Они фиксированной длины

.
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6293
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
-Viewer- писал(а):Они фиксированной длины
Но зачастую не нужного размера.Хотя и во времена проектирования восьмерки были уже и автоматические и механические.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16502
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
х123ас писал(а):Тогда ещё лучше вариант - болтик под ключ на 8 возьми, обточи резьбовую часть на шлиц, нагрей, вплавь, и как белый человек, трещёточным ключом на 8 выкручивай.
Вот так и сделаю, отвернув радик с верхних болтов, удобнее будет.
-Viewer-
На форуме 19 лет
Сообщения: 10158
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
витмар писал(а):Но зачастую не нужного размера
Размер планки на самом деле не особо критичен (в разумных пределах, естественно), он компенсируется длиной троса.
Проблема этих тормозов другая - нет компенсации износа рабочих поверхностей. Что самым негативным образом влияет хоть на рабочий цилиндр, хоть на ручник. То есть надо разводить низ колодок, как сделано на всех нормальных механизмах.
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6293
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
-Viewer-
Отчасти согласен.Но на самом деле компенсация износа все же заложена,а вот исполнение сильно отстает.
Разводить низ колодок?Особо не замерял,но низ и так ближе к барабану чем верх.По крайней мере мне не попадались колодки у которых износ накладок от середины в верх больше,чем от середины в низ.
Допускаю что вместо цилиндра 2105 должен быть какой-то другой,может сначала как временная мера поставили,а потом забили.Вот и приходится свободный ход поршней в цилиндре компенсировать ручником.
-Viewer-
На форуме 19 лет
Сообщения: 10158
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
витмар писал(а):.Но на самом деле компенсация износа все же заложена
Ну да, на длину троса. Это примерно миллиметра два по колодкам.
витмар писал(а):Допускаю что вместо цилиндра 2105 должен быть какой-то другой
Цилиндр нигде и никогда не должен держать колодки. Блокировка в нём сделана затем чтоб поршень сильно внутрь не уползал и при следующем выходе мимо колодки не промахивался плюс чтоб не было торможения со второго-третьего качка.
Рабочий же зазор (колодка-барабан) всегда поддерживается исключительно злыми железками - распоркой(-ами) с пружинами. На совсем древних экспонатах распорка регулировалась отвёрткой, затем (в 60-х годах

) придумали автоматику в виде лапки и ещё одной пружинки. Повторить подобное ТАЗ за всю свою историю так и не сподобился.
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6293
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
-Viewer- писал(а):Цилиндр нигде и никогда не должен держать колодки. Блокировка в нём сделана затем чтоб поршень сильно внутрь не уползал
Нигде и никогда,кроме ваза и москвича.На копендосе колодки подводились в ручную,на тройке применили самоподвод колодок.Это так называемые "внешние".А в тормозных цилиндрах не было каких либо фиксаторов,просто пружина между поршнями.И вот появляется цилиндр 2105,в котором спрятан механизм автоматического подвода колодок к барабану."Внутренний" так сказать.
Цитата:Тормозные механизмы задних колес 7 — барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре.
Т.е. по идее привод стояночного,планка и рычаг,вообще никак не должен влиять на рабочую систему.Хоть вообще его выкини.
Но что-то пошло не совсем так,как хотелось+огрехи при производстве.
Почему сделали так,а не,к примеру с клином,х.з.Возможно нужно было покупать отдельную лицензию.А тут вроде как опробованный вариант.Куча классики,москвичей(принцип самоподвода тот же) бегали и ничего.
П.с. фиат 124 пришел в Союз с дисковыми тормозами в круг.Но при производстве копендоса задние сделали барабанными.
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46670
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Товарищи, раз пошел флуд по тормозам, то тоже имею вопрос. Но не по барабанам, а по дискам. Итак, на девятке после оттормаживания начинается скрип со стороны передних колес. По звуку - как будто колодки скрипят. Если разогнаться до 40-50 км/ч, то проходит. Как думаете, это колодки не до конца отходят от дисков после торможения? И шо делать?
Год назад протачивал диски, заодно провел ревизию суппортов - смазал направляйки, и поменял пыльники. Цилиндры не трогал.
Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
-Viewer- писал(а):На совсем древних экспонатах распорка регулировалась отвёрткой
На Весте тоже регулируется отверткой через отверстие в барабане под колесный болт

От чего уходили, к тому и вернулись.
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6293
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Garik36 писал(а):На Весте тоже регулируется отверткой через отверстие
А разве там не автоматические?
Garik36 писал(а):Год назад протачивал диски
На станке?
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46670
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
витмар писал(а):А разве там не автоматические?
Да. Но можно вручную. При снятии барабанов можно свести колодки с помощью отвертки. Потом обратно.
витмар писал(а):На станке?
Конечно.
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6293
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Garik36
Ну вот а пишешь от чего ушли к тому и пришли.Не совсем.
А чего не глянул передние цилиндры,когда больше половины передних тормозилок перебрал?
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46670
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
витмар писал(а):А чего не глянул передние цилиндры,когда больше половины передних тормозилок перебрал?
Сцыкотно. Никогда туда не лазил. Опять же, не хочется прокачивать лишний раз.
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6293
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Garik36 писал(а):Сцыкотно
Да там не укусит ни кто.А прокачать совсем не сложно.
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46670
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
витмар писал(а):А прокачать совсем не сложно.
Для меня - это муторная процедура, которую всеми силами хочется избежать. К тому же - когда прокачивал последний раз, возникли сложности (не прокачивалось одно переднее колесо).
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6293
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Garik36 писал(а):не прокачивалось одно переднее колесо).
Так прокачал в итоге?Может штуцер прокачной забит?
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46670
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
витмар писал(а):Так прокачал в итоге?Может штуцер прокачной забит?
Прокачалось в итоге, да. Штуцера я менял в свое время, колпачки все на месте.
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6293
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Garik36
А годков цилиндрам сколько?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы