витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6284
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Посужу со своей колокольни.Сколько было алюминевых радиаторов,почти все переставали держать в месте стыка с пластиковым бачком.Да,это можно отремонтировать,насколько хватит х.з.Медный конструкция цельная,что уже плюс.
Патрубки на основном радике могут стать овальными,это конечно тоже вопрос решаемый.
Но вся эта возня с радиаторами начинается с приходом зимы.И начинается судорожный ремонт.Если патрубки еще можно заменить превентивно,то радиаторы точно только когда побегут.
Вот я и ставлю медь.Дороже,но избавляет от проблем.
Все как говорится чисто мое мнение,не навязываю.
Владимир Сименков
На форуме 2 года
Сообщения: 139
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21101 2005 г.в. Двигатель 21114 1,6 л 8V ЭБУ Bosch 7.9.7/ ВАЗ 21124 1,6 16V 2007 г. Январь 7.2 I205SL54
В принципе, сама мысль запаять пришла, так как радиатор сам в очень неплохом состоянии. Не течей, практически не замят. Жалко...
С течами и СОД в целом у меня проблем не было с тех пор, как поставил хорошие патрубки вкупе с самозажимными хомутами.
А в тот злополучный день заклинил подшипник карлсона. И машину хорошенько перегрело. А потом еще около 15 км проехал вообще на пустой системе. А мотору хоть бы хны. До сих пор дивлюсь живучести вазовского 8 клапапанника.
Буйный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Владимир Сименков писал(а):ом еще около 15 км проехал вообще на пустой системе.
Ты делал испытание на выносливость?
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16502
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Владимир Сименков писал(а): А потом еще около 15 км проехал вообще на пустой системе. А мотору хоть бы хн
Хм... Я бы не спешил радоваться этому факту.
Да, 8-ми клапанник довольно живуч... Но и у него есть пределы возможностей.
Сильно подозреваю, что в скором времени ты начнёшь искать темы про печку (типа, холодно стало зимой) или "куда девается антифриз", или "что-то колбасит на ХХ", или всё вместе сразу.
Не хочу каркать, рад буду ошибиться, но... как вариант исхода.
red_rata
На форуме 14 лет
Сообщения: 1266
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
NAUexx писал(а): Я бы не спешил радоваться этому факту.
+1
У меня после подобного случая перегрева, вскоре (не сразу) прогорели и прокладка коллекторов и прокладка головы.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16502
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
red_rata писал(а):и прокладка коллекторов
А прокладка коллекторов то тут с какого боку-припёку?
Про прокладку "головы" я и намекал, а так же на увод головы... Но вот что-то про коллекторы я ничего не знаю...
red_rata
На форуме 14 лет
Сообщения: 1266
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
NAUexx писал(а):А прокладка коллекторов то тут с какого боку-припёку?

Очевидно от перегрева.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы