Страница 2 из 2
витмар
Посужу со своей колокольни.Сколько было алюминевых радиаторов,почти все переставали держать в месте стыка с пластиковым бачком.Да,это можно отремонтировать,насколько хватит х.з.Медный конструкция цельная,что уже плюс.
Патрубки на основном радике могут стать овальными,это конечно тоже вопрос решаемый.
Но вся эта возня с радиаторами начинается с приходом зимы.И начинается судорожный ремонт.Если патрубки еще можно заменить превентивно,то радиаторы точно только когда побегут.
Вот я и ставлю медь.Дороже,но избавляет от проблем.
Все как говорится чисто мое мнение,не навязываю.
Владимир Сименков
В принципе, сама мысль запаять пришла, так как радиатор сам в очень неплохом состоянии. Не течей, практически не замят. Жалко...Smile
С течами и СОД в целом у меня проблем не было с тех пор, как поставил хорошие патрубки вкупе с самозажимными хомутами.
А в тот злополучный день заклинил подшипник карлсона. И машину хорошенько перегрело. А потом еще около 15 км проехал вообще на пустой системе. А мотору хоть бы хны. До сих пор дивлюсь живучести вазовского 8 клапапанника.
Буйный
Владимир Сименков писал(а):

ом еще около 15 км проехал вообще на пустой системе.

Ты делал испытание на выносливость?
NAUexx
Владимир Сименков писал(а):

А потом еще около 15 км проехал вообще на пустой системе. А мотору хоть бы хн


Хм... Я бы не спешил радоваться этому факту. supercool
Да, 8-ми клапанник довольно живуч... Но и у него есть пределы возможностей.
Сильно подозреваю, что в скором времени ты начнёшь искать темы про печку (типа, холодно стало зимой) или "куда девается антифриз", или "что-то колбасит на ХХ", или всё вместе сразу.
Не хочу каркать, рад буду ошибиться, но... как вариант исхода. Pardon
red_rata
NAUexx писал(а):

Я бы не спешил радоваться этому факту.


+1
У меня после подобного случая перегрева, вскоре (не сразу) прогорели и прокладка коллекторов и прокладка головы.
NAUexx
red_rata писал(а):

и прокладка коллекторов

wwow
А прокладка коллекторов то тут с какого боку-припёку?
Про прокладку "головы" я и намекал, а так же на увод головы... Но вот что-то про коллекторы я ничего не знаю... facepalm lol1
red_rata
NAUexx писал(а):

А прокладка коллекторов то тут с какого боку-припёку?

Pardon Очевидно от перегрева.
NAUexx
red_rata писал(а):

Очевидно от перегрева.


Ну... тоды башню уж сильно повело... Честно говоря, раз до этого дошло, я даже и не представляю себе, чего там можно и сделать то... Pardon
Только башню менять... Ты как разрулил?
red_rata
NAUexx писал(а):

Ты как разрулил?

Харош нагнетать. Прокладки заменил да и всё. dns4 Это жешь 8-ми клоп. 2111. Честно говоря, не нарадуюсь этим движком. На коленке чинится в любой ситуации.
Сейчас езжу на гранте с движком 21127. Ну не могу сказать что он сильно резвее внизу. На оборотах, да! Там я уверенно иду на обгоны... Одно напрягает, что мне досталась гранта с ещё втыковой поршневой. Сейчас пробег около 100 тк. По паспорту - 180 тк до замены ремня ГРМ. Но гляжу на владельцев более поздних грант, так они меняют ремень ГРМ на 45 тк. И вроде так у них написано в сервисной книжке, что 45 тк для ремня Балаково и больше для Гейтс.

P.S. А ты в курсе, что в 2111 прокладка коллекторов перекрывает еще и каналы из блока для подогрева впускного коллектора для карбовых движков 2108 и 2010?
NAUexx
red_rata писал(а):

Харош нагнетать.


Да и не думал ниразу! lol1
Просто не сталкивался с таким ещё... Ну там вело башню у людей... Ну, как бы обязательный комплекс мероприятий проводился (фрезеровка/шлифовка), потом сборка... Прокладос коллекторов, есно менялся... Ни разу не заострялось внимание на том, что и тут могут быть какие-то проблемы с уводом плоскостей сопряжения... Тупо просто меняли прокладку, как при очередном снятии башни (не важно, по каким причинам)... ну, т.е. как положено. Pardon
red_rata писал(а):

Это жешь 8-ми клоп. 2111. Честно говоря, не нарадуюсь этим движком. На коленке чинится в любой ситуации.


Да, моторчик живучь до безобразия. supercool
red_rata писал(а):

Ну не могу сказать что он сильно резвее внизу. На оборотах, да! Там я уверенно иду на обгоны...


Я тут на Калине 1,4L 16V другана довольно много покатался... Слушай, весёлый такой моторчик. Я его раньше всерьёз не воспринимал... А щас - знатная зверюга... если б ещё масло не жрал, то прям - красота. Что в городе, что на трассе. Эдакий живчик. Ну, это чисто моя имха. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы