Peter-I, ты когда научишься таки форумом то пользоваться?
Ты думаешь, что тем про проблемы с давкой масла тут нет?
Обязательно надо было персональную рожать? Только на заглавной странице форума уже 5-ая тема от тебя.
Зы:
Peter-I писал(а):Лампа давление масла начинает гореть только после длительного отстоя.
Вот если б соизволил порыться таки в форуме на подобные темы, то наверняка бы озадачился состоянием клапана масляного канала в башне.
3ы... Пердонте...
Только щас увидел, что речь о 8-ми клапаннике...
Тогда предположение о состоянии клапана в башне снимается... его там просто нет на 8-ми клапанном моторе.
Тогда сильно обостряется вопрос к обратному клапану в масляном фильтре.
А то, что этот фильтр менялся, совершенно ни о чём не говорит. Возможно, что новый фильтр всё из той же говённой партии.
Ну и, само собой разумеется, что может косячить и датчик давления.
И да, проверка манометром реального давления всё расскажет.