Страница 1 из 1
Peter-I
Доброго дня, ситуевина такая. Ставлю тачку на ночь под оконом. Встаю с утра и 5 секунд горит лампа давления масла. Масло меняю раз в 5-10000 км. Раньше ставил фильтры МАН, потом ливны. Последнее время масляный фильтр ливны не плохо себя показал. Но однажды (после очередной замены масла я проехал тысяч 5 и сперва было все ОК) я сел с утра в авто, завел и лампа стала гореть 8 секнунд, потом погаслла. Я купил масло (синететика 5w40), снова фильтр ливны и все тоже самое. Ладно, поехал в БИБИ купил тазовский (ваз) фильтр, поменял без замены масла и ничего не поменялось. В чем дело?
SS 220
Peter-I, может датчик давления барахлит? Не сразу замыкает контакт. Попробуй поменять.
Peter-I
Я по совету друга заказал себе измеритель давления масля часового типа - замерю. Следует сделать маленькое уточнение. Лампа давление масла начинает гореть только после длительного отстоя. Т.е. если выключить мотор и потом вновь включить то лампа сразу погаснет.
Базилио 55
Проще датчик сменить..было такое..
NAUexx
Peter-I, ты когда научишься таки форумом то пользоваться? lol1
Ты думаешь, что тем про проблемы с давкой масла тут нет? wwow
Обязательно надо было персональную рожать? Только на заглавной странице форума уже 5-ая тема от тебя.
Зы:
Peter-I писал(а):

Лампа давление масла начинает гореть только после длительного отстоя.


Вот если б соизволил порыться таки в форуме на подобные темы, то наверняка бы озадачился состоянием клапана масляного канала в башне. facepalm
3ы... Пердонте... facepalm
Только щас увидел, что речь о 8-ми клапаннике... lol1
Тогда предположение о состоянии клапана в башне снимается... его там просто нет на 8-ми клапанном моторе. Pardon
Тогда сильно обостряется вопрос к обратному клапану в масляном фильтре.
А то, что этот фильтр менялся, совершенно ни о чём не говорит. Возможно, что новый фильтр всё из той же говённой партии.
Ну и, само собой разумеется, что может косячить и датчик давления.
И да, проверка манометром реального давления всё расскажет.
TrotylVLZ
Поддержу тему. У меня Гранта 17 года, двигатель 127. В теплое время года все ОК, как стало холодно появляется аналогичная проблема, но бывает и другое, при запуске лампа гаснет, потом через 2-3 секунды загорается на время 1-2 секунды и гаснет. Я планирую поменять маслозаборник на стальной с заменой уплотняющего кольца. Возможно из-за кольца при густом масле идет подсос вохдуха.
NAUexx
TrotylVLZ писал(а):

В теплое время года все ОК, как стало холодно появляется аналогичная проблема, но бывает и другое, при запуске лампа гаснет, потом через 2-3 секунды загорается на время 1-2 секунды и гаснет.


Меняй резинки, где есть, в масляном канале... Они у тебя говённые и на холоде дубеют. supercool
Peter-I
NAUexx писал(а):

TrotylVLZ писал(а):

В теплое время года все ОК, как стало холодно появляется аналогичная проблема, но бывает и другое, при запуске лампа гаснет, потом через 2-3 секунды загорается на время 1-2 секунды и гаснет.


Меняй резинки, где есть, в масляном канале... Они у тебя говённые и на холоде дубеют. supercool


Записал видео.

гранта.mp4
Описание: download Скачать
Имя файла: гранта.mp4
Размер файла: 27.01 MB
Скачано: 13 раз(а)
NAUexx
Не хилая такая задержка... Потом давление появляется, как по команде, как будь то кран/клапан открывается какой-то...
Я бы таки грешил на фильтр, точнее, на обратный клапан в нём. Pardon
Peter-I
Поменяем. Только какой брать? Я вроде дул в фильтр, вроде все ок было.
NAUexx
Peter-I писал(а):

Я вроде дул в фильтр, вроде все ок было.


Ну и? Продуваться не должен был бы. Ну, даже если и не продувался, то это так себе проверка... Pardon
Peter-I
Ставил ливны потом лада и эффекта нет.
Peter-I
Поставил МАЛЕ ОС 384. Получше стало. Но все равно горит 2 секунды после запуска двигателя. + несколько секунда на проворот стартером мотора.
NAUexx
Peter-I писал(а):

Поставил МАЛЕ ОС 384. Получше стало.


Ну, т.е. тенденция просматривается... Smile
Осталось только убедиться, что фильтр Махле - не палёный.
Поделюсь своим имхо про фильтры... Я раньше всегда старался покупать фильтры Бош или Махле (те же яйца, что и Бош, вид сбоку). Но однажды "словил" такую же хрень, как у тебя. Посему перешёл на фильтры SCT...
Они, конечно, то же - не фонтан. Но, по крайней мере, не так обидно, т.к. они стОят почти в два раза дешевле Бошей и Махле, а вероятность нарваться на дерьмо примерно одинаковая. Pardon
Кстати, тут в форуме есть целая тема по поводу масляных фильтров,
поиск в руки. Wink

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:

Зы: в августе этого года менял масло, поставил, как и при предыдущей замене, SCT... Хотел купить Бош... Продаван (мы с ним почти подружимся уже скоро Smile ) и говорит: "А оно те надо? В два раза дороже! А гарантий... никаких! Ездишь на SCT? Вот и езди! lol1 "
Лампа маслёнки гаснет на прокрутке за мгновение, перед "схватыванием" мотора. Масло - Лукоил полу-синь 10W40.
Peter-I
У меня тоже 10в40 только синтетика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы