NAUexx писал(а):После того, как установишь новые колодки и соберёшь барабан - прожми педаль тормоза до одури.
Только сделать это действие до подтяжки ручника.
kazak1102 писал(а):и про то, что что-то должно произойти после замены колодок на новые..
Если зтц работал как положено,и старые колодки имели максимальный износ,после установки новых заманаешься барабан напяливать,а если еще и барабан новый,то еще веселей.Чтоб не иметь проблем,надо "обнулить" блокировку.Я это молоточком,без фанатизма,делаю.Ну а потом все как
NAUexx сказал.
Мне даже чет интересно стало ход поршня 1.65,соответственно верх колодки тоже такой ход имеет,но колодка не идет параллельно барабану,низ ближе чем верх.А вот какой зазор остается после отпускания педали?
Кстати,надо отдать должное поршень похоже заменили.Если раньше,от середины наружу,шло сначала механизм блокировки,а потом поршень с уплотнением,то сейчас поршень с уплонением,а уж потом механизм блокировки.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
-Viewer-
Смотрел за дисковые.Да,грамотный народ и пишет,что в задних дисковых поршень должен быть меньше по диаметру,чем передний,иначе перетормаживает.
Еще раз