Страница 167 из 167
.kkursor
NAUexx писал(а):

Кто сбрасывается? Соррян, но я не понял вопроса?


Стопор этот.
NAUexx
.kkursor писал(а):

Стопор этот.


Соррян, но я опять не одуплил вопроса... Pardon
Что за "этот стопор"?
kazak1102
NAUexx писал(а):

Соррян, но я опять не одуплил вопроса...


Я думаю, речь про:
NAUexx писал(а):

Если же произошёл износ, то поршень не просто выдвинется, а ещё и "подтащит" за собой упорное кольцо. И тем самым установит новое (с учётом износа колодка-барабан) "нулевое" положение, от которого будут отсчитываться всё те же 1,65 мм. Это и есть самоподвод!


и про то, что что-то должно произойти после замены колодок на новые...
Мне вот тоже не понятно... Pardon
NAUexx
kazak1102 писал(а):

что что-то должно произойти после замены колодок на новые...


Элементарно, Ватсон!
Когда ты будешь устанавливать новые колодки, то нужно будет не просто сдвинуть колодки на величину рабочего хода (1,65 мм), а ещё и больше! Т.е., вдвигать каждый поршень цилиндра так, чтобы сдвинулось упорное кольцо каждого поршня во внутрь цилиндра. После того, как установишь новые колодки и соберёшь барабан - прожми педаль тормоза до одури. Система, если исправна, сама всё сделает и установит нужные зазоры. Wink
Всё это касается, если система (в данном конкретном случае - ЗТЦ) не гамно голимое.
Ещё раз! facepalm Никто на это не обращает внимание, но... Главная деталь в ЗТЦ - это как раз упорное кольцо! Если оно из гамна или если цилиндр из "пластелина", то никаких задних тормозов у вас не будет. lol1
Ну гляньте уже картинку разреза ЗТЦ и одуплите кинематику его работы. facepalm
витмар
NAUexx писал(а):

Вообще не противоречиво


Я знаю принцип работы зтц,и ты про то знаешь.
Противоречие было только что
NAUexx писал(а):

-Viewer- писал(а):
Цилиндр нигде и никогда не должен держать колодки.

Верно... держать колодки он не должен. Но... Он должен держать рабочий зазор "


Т.е.цилиндр колодки держит,распорные кольца не должны дать стяжной пружине задвинуть поршни до конца.И при этом он не зависит от стояночной системы.
Согласен что если зтц кака,то приходится приводом стояночной пользоваться как эксцентриком,т.е. разводить колодки ей.
-Viewer-
витмар писал(а):

Просто побалакали.Мож кто что и новое узнает.


Тут сложно чего-то нового привнести Smile. Даже в лучшие времена, когда можно было совершенно легко набрать нормальных комплектующих - эти тормозы вечно пили кровь. Поэтому как только в мир была вброшена дисковая идея - все кто сколь нибудь умел обращаться с техникой и предпочитал делать эту технику лучше - сразу прикорячил те или иные вариации. И единственная конструкция с косяками была та которая из передних механизмов, которая помимо отсутствия ручника ещё и дико перетормаживала. С приходом на разборки механизмов VAG/фордфокус - тему задних тормозов стало принято считать закрытой Smile.
Такая конструкция была испытана лично как в составе ТАЗа, так и в штатном исполнении испытывается по сей день - и если не считать того факта что корпус механизма за 25 лет выгнил в области оси ручника и что какие-то гоблины продрали пыльник, то претензий нет вообще никаких.
витмар
NAUexx писал(а):

После того, как установишь новые колодки и соберёшь барабан - прожми педаль тормоза до одури.


Только сделать это действие до подтяжки ручника.
kazak1102 писал(а):

и про то, что что-то должно произойти после замены колодок на новые..


Если зтц работал как положено,и старые колодки имели максимальный износ,после установки новых заманаешься барабан напяливать,а если еще и барабан новый,то еще веселей.Чтоб не иметь проблем,надо "обнулить" блокировку.Я это молоточком,без фанатизма,делаю.Ну а потом все какNAUexx сказал.
Мне даже чет интересно стало ход поршня 1.65,соответственно верх колодки тоже такой ход имеет,но колодка не идет параллельно барабану,низ ближе чем верх.А вот какой зазор остается после отпускания педали?
Кстати,надо отдать должное поршень похоже заменили.Если раньше,от середины наружу,шло сначала механизм блокировки,а потом поршень с уплотнением,то сейчас поршень с уплонением,а уж потом механизм блокировки.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

-Viewer-
Good Drinks or Beer
Смотрел за дисковые.Да,грамотный народ и пишет,что в задних дисковых поршень должен быть меньше по диаметру,чем передний,иначе перетормаживает.
Еще раз Drinks or Beer
витмар
Не прошло и пятилетки,всеж приехал мой гайковерт.А вот допакб вместо 928 почему-то прислали 888.Их брать не стал,они неплохие,но емкость чуть меньше и цену не знаю.
Красный ничем не отличается от синезеленых.За одним исключением-площадка под акб жесткая,а на том что подарил она была с небольшим люфтом,как отдельная деталь.Думал сначала что брак раз люфтит,а оказалось так и должно быть ,мол чтоб акб меньше вибраций воспринемал.Видимо удешевили корпус.Мне для нечастых нужд сойдет и так.
А крутит так же.Гайки колеса на тракторе влет срывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 167 из 167
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы