Если есть желание значительно снизить безопасность Вашего движения, катайтесь на нейтралке. Как это отразится на ресурсе движка - не знаю. Может быть и положительно, но явно абсолютно не оправдано. Мне не известно, чтобы кто-нить проводил подобные исследования и опубликовал результаты.
Разработчики двигла, наверное, совсем не дураки. "Зоной комфорта" для Вазовских движков является 3000 об/мин. А уж если Вы пользуете 16v, то какой смысл был его покупать и ездить на нейтралке или на 1500 об/мин, если все его характеристики смещены вправо?
Кроме того, следует также отметить, что случись у Вас, не дай Бог, конечно, экстренная ситуация, эффективность экстренного торможения будет далека от идеальной (в данных условиях) вне зависимости от того, какое покрытие под колёсами. Блокировка управляющих колёс ведёт к потере управляемости в целом, надеюсь это не секрет?
Движение на передаче (причём в диапазоне оборотов, близком к максимуму крутящего момента) в значительной степени повышает безопасность движения, т.к. позволяет двигателю чётко реагировать на дросселирование (как в +, так и в -). Кстати условия смазки в этом диапазоне оборотов значительно благоприятнее, нежели на ХХ.
На мой взгляд, экономия бенза и ресурса в данном случае ничтожна, а главное, не сопоставима с возможным ущербом. ИМХО
Г-ном Цыганковым, кстати, на эту тему очень много написано. А те кто не верит собственным ощущениям, может прислушаться к его мнению.
Последний раз редактировалось: Alan (22 Сентября 2006 18:01), всего редактировалось 1 раз