Страница 1 из 1
Иван3
Могу посоветовать такую приблуду которая стояла на моей старушке:
Девайс сугубо механический на открытие капота.
делается за 10 минут любым сварщиком за бутылку.

На капот и перегородку на которой стоит резиновый уплотнитель (это рядом с моторчиком дворников)
ввариваются два "уха" из толстой железной проволоки. Но так, чтобы к ним имелся доступ через одну из прямоугольных окошек-воздухозаборников.
И туда вешается дубовый амбарный замок - вида не портит совсем, поскольку находится под пласмасской воздухозаборника.
Все! Можно спать спокойно, ибо сей девайс абсолютно непрошибаем.
Drony
Метод конечно отличный, но не в том случае если капот часто открывать приходится.
ToropovDV
А зачем его часто открывать????
И что имеется ввиду под словом : "часто"???
Два раза за день??? Три???? четыре???
Я на своей пятерке в основном раз в неделю залазил, посмотреть уровень масла, тосола, долить воды в бачок омывателя, протереть двиган.
Конечно бывало и чаще если какие то неполадки были!!!
Но метод хорошь только для шох, у них пласиковые воздухозаборники закрывают отверстия!
Sniper_gf
Я использую замок на две педали (сцеплениетормоз) с подпоркой в пол. Покупали давно, лет 6 назад. Хорошая штука. Единственный недостаток, довольно неудобно одевать и снимать. Приходится лезть к педалям. Но как говорится, если удобно тебе, то будет удобно и угоньщику. Я привык и сейчас одеваю и снимаю достаточно быстно. Если хотите, могу прикрепить фотографию.
Tony999io
ToropovDV писал(а):

А зачем его часто открывать????
И что имеется ввиду под словом : "часто"???
Два раза за день??? Три???? четыре???
Я на своей пятерке в основном раз в неделю залазил, посмотреть уровень масла, тосола, долить воды в бачок омывателя, протереть двиган.
Конечно бывало и чаще если какие то неполадки были!!!
Но метод хорошь только для шох, у них пласиковые воздухозаборники закрывают отверстия!



Smile почему только на 6ку, на остальных моделях петли можно приварить снаружи с двух сторон, и повесить ДВА замка, стритрайсеры отдыхают
Laughing ToropovDV при кинь ты на свой новый джипарь такую феньку повесишь
кстати с покупкой последнего поздравляю
Посёлкин О.
Sniper_gf писал(а):

Я использую замок на две педали (сцеплениетормоз) с подпоркой в пол. Покупали давно, лет 6 назад. Хорошая штука. Единственный недостаток, довольно неудобно одевать и снимать. Приходится лезть к педалям. Но как говорится, если удобно тебе, то будет удобно и угоньщику. Я привык и сейчас одеваю и снимаю достаточно быстно. Если хотите, могу прикрепить фотографию.

Вообщето в таком случае желательно блокировать и педаль газа,поскольку без этого смысл данных действий пропадает полностью.Угнать автомобиль не используя сцепление/тормоз может даже обычный автомобилист,не говоря уж про нормальных профессионалов.
LuCaS_74
Была у меня приблуда одна механическая. От прошлого владельца досталась. На бороде, там где внизу 4 кнопки (у меня 07, мож у других иначе) взамен одной кнопки стояла заглушка. Если ее снять, открывался доступ к цилиндру с отверстием сквозным вниз, к кардану если не ошибаюсь. В этот цилиндр вставлялся палец со встроенным замочком. Подъезжешь к стоянке, фрикционным движением машиной взад-вперед на 20 см ловишь момент, когда этот палец проваливается (мутное занятие можно производить ногой высунутой из двери, можно играя 1 и задней передачами). Потом закрываешь замочек и палец уже не вынуть, не открыв, очень плотно сидит.
Уехать на таком транспорте невозможно не разворотив кардан или часть салона, куда цилиндр приварен (не знаю, что прочнее).
Самое интересное начинается, когда нужно уезжать. Поскольку строго горизонтальных поверхностей мало, машинка чуточку скатывается, палец этот карданом зажимает... А он и без того так подогнан, что вынуть его получается с трудом, да еще вынимать приходится только за сам ключик...
Короче сменил я пару ключей этих, а потом грянул переход с плюса на минус. Поскольку палец торчит на улицу, его вечерком намочило, а ночью прихватило... Ну ключ-то я повернул еще и открыл хоть, а дальше пришлось разбирать бороду и чудом все это дело вытаскивать. Изнутри так сказать...
На работу в тот день опоздал. Больше я этот палец не видел. Далеко улетел Smile.
Alx03
Вы даже не догадываетесь как у меня батя капот открывал Laughing Ручка в салоне, за которую дёргают, зверски погнулась. Что было сделано: непосредственно к замку капота привязан тросик, который лежит около моторчика дворников. Процедура открытия капота следующая: снимаем решётку левого воздухозаборника, просовываем туды свою ручонку и дергаем за тросик. Вот и всё капот открыт. Smile Smile Сам езжу теперь на этой тачке и ничего, пользуюсь и по сей день Laughing
ToropovDV
Tony999io писал(а):

ToropovDV писал(а):

А зачем его часто открывать????
И что имеется ввиду под словом : "часто"???
Два раза за день??? Три???? четыре???
Я на своей пятерке в основном раз в неделю залазил, посмотреть уровень масла, тосола, долить воды в бачок омывателя, протереть двиган.
Конечно бывало и чаще если какие то неполадки были!!!
Но метод хорошь только для шох, у них пласиковые воздухозаборники закрывают отверстия!



Smile почему только на 6ку, на остальных моделях петли можно приварить снаружи с двух сторон, и повесить ДВА замка, стритрайсеры отдыхают
Laughing ToropovDV при кинь ты на свой новый джипарь такую феньку повесишь
кстати с покупкой последнего поздравляю




Спасибо за поздравления, пока на япономарке езжу сравниваю пятерку с ентым аппаратом. Щас загоню в сервис - заменю Ремень ГРМ (чтоб на последующие 90 тыков не грузиться по этому поводу), масло, фильтры, сцепление отрегулируют, инжектор прочистят, свечи поменяют перед зимой и лобовое стекло заменю - и усе моно кататься.
Вот весь в раздумьях, продавать чудо отечественного автопрома или нет??? Продавать жалко, многое своими руками сделано, в машине один косяк, стала масло подъедать и сальник в коробке побежал (Заменить сальник 700р, заменить колпачки с послед регулировкой клапанов 600 р). И моно опять кататься, вот думаю сестре машину оставить, она собралась сдавать на права, машина как раз подойдет чтоб тренироваться ездить, хотя жалко, добъет машину. Было бы два гаража то оставил бы , а так что то склоняюсь к продаже, да и тяжеловато обслуживать две машины, а если ее просто поставить в гараже так сгниет, в двойне обидно будет видеть как то, что делалось своими руками приходит в негодность!
Вот, весь в раздумьях.
Drony
Конечно не продавай.
Airat
Sniper_gf писал(а):

Я использую замок на две педали (сцеплениетормоз) с подпоркой в пол. Покупали давно, лет 6 назад. Хорошая штука. Единственный недостаток, довольно неудобно одевать и снимать. Приходится лезть к педалям. Но как говорится, если удобно тебе, то будет удобно и угоньщику. Я привык и сейчас одеваю и снимаю достаточно быстно. Если хотите, могу прикрепить фотографию.



Такие, штуки-смех для угонщиков. Рывком ноги ломают лапки педалей и убирают этот замок нах. У нас когда то были такие популярные, но после участившихся угонов таким методом перестали ставить.
Sniper_gf
Airat писал(а):

Sniper_gf писал(а):

Я использую замок на две педали (сцеплениетормоз) с подпоркой в пол. Покупали давно, лет 6 назад. Хорошая штука. Единственный недостаток, довольно неудобно одевать и снимать. Приходится лезть к педалям. Но как говорится, если удобно тебе, то будет удобно и угоньщику. Я привык и сейчас одеваю и снимаю достаточно быстно. Если хотите, могу прикрепить фотографию.



Такие, штуки-смех для угонщиков. Рывком ноги ломают лапки педалей и убирают этот замок нах. У нас когда то были такие популярные, но после участившихся угонов таким методом перестали ставить.



Мы наверное о разных вещах говорим. Замок который использую я, с педалей у которых оторваны так тобой названные"лапки" снять нельзя. Для того что бы проделать такую операцию придётся гнуть педали и не факт что снять удастся. Сомневаюсь что кто нибудь захочет этим заниматься.

Посёлкин О. писал(а):

Вообщето в таком случае желательно блокировать и педаль газа,поскольку без этого смысл данных действий пропадает полностью.Угнать автомобиль не используя сцепление/тормоз может даже обычный автомобилист,не говоря уж про нормальных профессионалов.


Укатить такую машину конечно можно, а вот ехать на ней тяжеловато. А какой смысл блокировать педаль газа?
Voha2101
Какой смысл блокировать педаль газа?
Тут недавно обсуждалась тема, как ездить без сцепления.
Вполне можно.
А без тормоза - тем более Smile
Patriot_77
Sniper_gf писал(а):

Я использую замок на две педали (сцеплениетормоз) с подпоркой в пол. Покупали давно, лет 6 назад. Хорошая штука. Единственный недостаток, довольно неудобно одевать и снимать. Приходится лезть к педалям. Но как говорится, если удобно тебе, то будет удобно и угоньщику. Я привык и сейчас одеваю и снимаю достаточно быстно. Если хотите, могу прикрепить фотографию.



О, у меня такая же защита... Помоему надёжна!!!
AMV
Присоединяюсь к положительным отзывам о блокировке двух педалей. Ясно, что и сломать педали можно, хотя и так не легко, и вставку в замке провернуть, но свой вклад в защиту она вносит. Мою тачанку года два назад она и уберегла. Дверные замки вскрыли, а блокировка осталась (только царапины), видно не получилось в темноте и под рулем ее быстро снять. Естественно от профи не убережет (те если надо будет то и трейлер подгонят, а потом не торопясь все сделают). Но у нас в Калининграде профи ВАЗом заниматься не станут (разве только для прикола). А классику угоняет в основном обдолбанная молодежь, покатается, загадит и хорошо если не чего похуже. Так что после того случая и замены замков дверей поставил я полярного волка за 40 у.е. и на ночь ставлю скобу на педали. Кстати и псевдо центральный замок (вывел только на водительскую) - оказалось удобно.
AMV
Присоединяюсь к положительным отзывам о блокировке двух педалей. Ясно, что и сломать педали можно, хотя и так не легко, и вставку в замке провернуть, но свой вклад в защиту она вносит. Мою тачанку года два назад она и уберегла. Дверные замки вскрыли, а блокировка осталась (только царапины), видно не получилось в темноте и под рулем ее быстро снять. Естественно от профи не убережет (те если надо будет то и трейлер подгонят, а потом не торопясь все сделают). Но у нас в Калининграде профи ВАЗом заниматься не станут (разве только для прикола). А классику угоняет в основном обдолбанная молодежь, покатается, загадит и хорошо если не чего похуже. Так что после того случая и замены замков дверей поставил я полярного волка за 40 у.е. и на ночь ставлю скобу на педали. Кстати и псевдо центральный замок (вывел только на водительскую) - оказалось удобно.
Thing
А классику угоняют специально? Я вот по телеку видел на днях поймали малолетних отморозков, они угоняли всякий хлам, типа иж комби, копеки, что попроще, катались, потом поджигали или с разгону скидывали в озерцо. От таких какойнить защиты достаточно, у меня фалоимитатор типа гарант. Машину вскрывали, но угнать не пытались. Да и в случае чего ентим самым имитатором можно по репе злоумышленникам двинуть.. Двойного ,так сказать, назначения прибор за теже деньги Smile
vv_12
Можно внести искуственные неисправности. Рассоединить например разьем обернуть, полоской полиэтилена контакт и соединить обратно. Выкрутить жиклер с карбюратора (который сбоку снаружи под бронзовым винтом). Пробку внутрь бензошлага.

Еще присмотрелся в рулевому валу, там через кардан можно просунть нехилый штрыть, но чтобы его зафиксировать придется првиаривать к педали тормоза и сцепления петли. Идея пока только зреет, ка кэто осуществить и как замок на штырь повесить. Места там хватает чтоб штырь насквозь просунуть, заодно педали заблокируются им же.

В идеале коненчо надо чтобы блокировался главный редуктора, но это уже идея для автопроизводителй, а не для самодельщиков.
NAUexx
vv_12, классика сейчас и нафиг никому не нужна, чтоб из-за неё "сесть на турьма". Т.е., серьёзные люди на неё даже внимания то не обратят, впрочем, как и на Самару и матрёху. supercool
Посему, так уж сильно изгаляться тут не стОит. А от пионэров-гопников ты всё равно не защитишься, они один пень тебе разобьют стёкла,чтоб хотябы внутрь попасть, стырить из салона что-либо более-менее ценное... ну или хотя бы нагадить в салоне.
Посему, самая бюджетная противоугонка - обычная сига-верещалка с блокировкой хотя бы стартёра. У нынешних детей ЕГЭ всё равно толчины не хватит, как её обойти. Зато верещащая сига может их напугать.
vv_12 писал(а):

Рассоединить например разьем обернуть, полоской полиэтилена контакт и соединить обратно. Выкрутить жиклер с карбюратора (который сбоку снаружи под бронзовым винтом). Пробку внутрь бензошлага.


Очень бы я хотел посмотреть на гемор с процедурой запуска самим владельцем. facepalm
Цифра
Кстати, смех смехом, но в городе прям классики прибавилось. У нас даже во дворе одна появилась. При том, что самары тех годов уже все ржавые до сквозных дыр, а классика более-менее. Металл там толще был что-ли?
NAUexx
Цифра писал(а):

Металл там толще был что-ли?


Ну, может и не толще... А вот то, что из другой стали (легированной соответствующими присадками, более стойкой к коррозии, правда, соответственно и более дорогой, и обрабатывался (грунт, покраска) лучше) тут скорей всего. Pardon
Не утверждаю, на ОТК ВАЗа не работал. Smile
Цифра писал(а):

смех смехом, но в городе прям классики прибавилось.


В наших пердях картина с точностью до наоборот... В моём дворе моя матрёха - единственный отечественный мобиль, последняя классика исчезла со двора лет 5 назад facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы