А зачем его часто открывать????
И что имеется ввиду под словом : "часто"???
Два раза за день??? Три???? четыре???
Я на своей пятерке в основном раз в неделю залазил, посмотреть уровень масла, тосола, долить воды в бачок омывателя, протереть двиган.
Конечно бывало и чаще если какие то неполадки были!!!
Но метод хорошь только для шох, у них пласиковые воздухозаборники закрывают отверстия!
почему только на 6ку, на остальных моделях петли можно приварить снаружи с двух сторон, и повесить ДВА замка, стритрайсеры отдыхают
ToropovDV при кинь ты на свой новый джипарь такую феньку повесишь
Я использую замок на две педали (сцеплениетормоз) с подпоркой в пол. Покупали давно, лет 6 назад. Хорошая штука. Единственный недостаток, довольно неудобно одевать и снимать. Приходится лезть к педалям. Но как говорится, если удобно тебе, то будет удобно и угоньщику. Я привык и сейчас одеваю и снимаю достаточно быстно. Если хотите, могу прикрепить фотографию.
.
Ручка в салоне, за которую дёргают, зверски погнулась. Что было сделано: непосредственно к замку капота привязан тросик, который лежит около моторчика дворников. Процедура открытия капота следующая: снимаем решётку левого воздухозаборника, просовываем туды свою ручонку и дергаем за тросик. Вот и всё капот открыт.
Сам езжу теперь на этой тачке и ничего, пользуюсь и по сей день
А зачем его часто открывать????
И что имеется ввиду под словом : "часто"???
Два раза за день??? Три???? четыре???
Я на своей пятерке в основном раз в неделю залазил, посмотреть уровень масла, тосола, долить воды в бачок омывателя, протереть двиган.
Конечно бывало и чаще если какие то неполадки были!!!
Но метод хорошь только для шох, у них пласиковые воздухозаборники закрывают отверстия!
почему только на 6ку, на остальных моделях петли можно приварить снаружи с двух сторон, и повесить ДВА замка, стритрайсеры отдыхают
ToropovDV при кинь ты на свой новый джипарь такую феньку повесишь
Я использую замок на две педали (сцеплениетормоз) с подпоркой в пол. Покупали давно, лет 6 назад. Хорошая штука. Единственный недостаток, довольно неудобно одевать и снимать. Приходится лезть к педалям. Но как говорится, если удобно тебе, то будет удобно и угоньщику. Я привык и сейчас одеваю и снимаю достаточно быстно. Если хотите, могу прикрепить фотографию.
Я использую замок на две педали (сцеплениетормоз) с подпоркой в пол. Покупали давно, лет 6 назад. Хорошая штука. Единственный недостаток, довольно неудобно одевать и снимать. Приходится лезть к педалям. Но как говорится, если удобно тебе, то будет удобно и угоньщику. Я привык и сейчас одеваю и снимаю достаточно быстно. Если хотите, могу прикрепить фотографию.
Вообщето в таком случае желательно блокировать и педаль газа,поскольку без этого смысл данных действий пропадает полностью.Угнать автомобиль не используя сцепление/тормоз может даже обычный автомобилист,не говоря уж про нормальных профессионалов.
Я использую замок на две педали (сцеплениетормоз) с подпоркой в пол. Покупали давно, лет 6 назад. Хорошая штука. Единственный недостаток, довольно неудобно одевать и снимать. Приходится лезть к педалям. Но как говорится, если удобно тебе, то будет удобно и угоньщику. Я привык и сейчас одеваю и снимаю достаточно быстно. Если хотите, могу прикрепить фотографию.

Рассоединить например разьем обернуть, полоской полиэтилена контакт и соединить обратно. Выкрутить жиклер с карбюратора (который сбоку снаружи под бронзовым винтом). Пробку внутрь бензошлага.

Металл там толще был что-ли?
смех смехом, но в городе прям классики прибавилось.

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


