Страница 4 из 4
Festival58
supercool поддержу NAUeex'a
NAUexx
Festival58 писал(а):

поддержу NAUeex'a


Ну слава те яйца! Хоть до кого-то дошла моя мысль. Smile
Короче, чтоб в жару на воле не было таких "кренделей" с запуском нужно:
1. Иметь "нессусщуюся" топливную систему (то бишь нормальный РДТ, не текущие форсунки, нормально держащий обратный клапан в насосе).
2. Здоровый моторчик бензонасоса, с производительностью, не меньше требуемой (чего сейчас, при всём многообразии выбора, сложно обеспечить).
Засим, полагаю, эта тема исчерпана. supercool
Kuba
NAUexx писал(а):

Да, практически, "те же яйца, вид сбоку


facepalm
NAUexx
Kuba писал(а):


NAUexx писал(а):
Да, практически, "те же яйца, вид сбоку


Крайне "содержательный" пост... Особенно, с точки зрения п.п. 2.3.8 правил форума. Smile
витмар
NAUexx писал(а):

Короче, чтоб в жару на воле не было таких "кренделей" с запуском нужно:


Проще говоря-автомобиль должен быть технически исправен.
Ну шабашим,так шабашим.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Festival58 писал(а):

поддержу


Годы службы приучили-если поддерживаешь,скажи в чем именно. supercool
Festival58
hehe витмар 2 крайних содержательных поста..

ТС наверное ездит уже.. Или продал
NAUexx
Festival58 писал(а):

ТС наверное ездит уже.. Или продал


Та не... Всё, как у меня. Жара спала, проблема отступила. Wink
Только вот ТС сетовал на то, что в форуме не нашёл ни одного вменяемого решения по данному вопросу... Чем и оправдывал создание этого баяна.
А в результате сам срОдил невменяемую тему... и... элегантно так слился в тину. lol1
витмар писал(а):

Проще говоря-автомобиль должен быть технически исправен.


Абсолютно верно! Good
Мелочей тут нет, важно всё. supercool
Sanchez228482
всем доброго утра!
проблема ушла более менее сама по себе (изредка появлялось но не критчино)
пообщался с знакомыми, говорят что по симптом проблемы с бензином нету (т.к на холодную запускается нормально)
больше похоже на отсутсвтие компрессии при запуске на горячую, из-за зазора клапанов.
Может ли такое быть?
витмар
Sanchez228482 писал(а):

больше похоже на отсутсвтие компрессии при запуске на горячую, из-за зазора клапанов


Что мешает отрегулировать зазоры,а потом померить компрессию?

Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:

И на горячую уже не о зазорах нужно думать,а об их отсутствии.
Sanchez228482
витмар писал(а):

Sanchez228482 писал(а):

больше похоже на отсутсвтие компрессии при запуске на горячую, из-за зазора клапанов


Что мешает отрегулировать зазоры,а потом померить компрессию?

Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:

И на горячую уже не о зазорах нужно думать,а об их отсутствии.


компрессию сегодня буду мерить, а без нее как то по поводению мотора можно определить клапапана зажаты или нет?

Добавлено спустя 23 секунды:
витмар
Sanchez228482
Нужно просто взять и проверить/отрегулировать зазоры.И закрыть вопрос.Зажатый клапан,рано или поздно,прогорит.Так уж лучше избежать лишнего съема гбц,просто проверив клапана.
Sanchez228482
витмар писал(а):

Sanchez228482
Нужно просто взять и проверить/отрегулировать зазоры.И закрыть вопрос.Зажатый клапан,рано или поздно,прогорит.Так уж лучше избежать лишнего съема гбц,просто проверив клапана.


спасибо понял, компрессию померил, 12 11 11 12, вроде как не идеал но и неплохо

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

витмар писал(а):

Sanchez228482
Нужно просто взять и проверить/отрегулировать зазоры.И закрыть вопрос.Зажатый клапан,рано или поздно,прогорит.Так уж лучше избежать лишнего съема гбц,просто проверив клапана.


мне кажется тут что то другое...
я машину разгазовал как следует, дал заряд аккумулятору походу и она запустилась нормально даже когда больше 100 градусов темп...
на бортовом пк до этого показовало заряд аккума 11.8 и после разгазовски 12.5
связано ли?
витмар
Sanchez228482 писал(а):

на бортовом пк до этого показовало заряд аккума 11.8 и после разгазовски 12.5


Тут принято говорить о напряжении зарядки взятого с клемм акб.Приборки,компьютеры-момпьютеры это все косвенно.С генератором порядок?
Sanchez228482
витмар писал(а):

Sanchez228482 писал(а):

на бортовом пк до этого показовало заряд аккума 11.8 и после разгазовски 12.5


Тут принято говорить о напряжении зарядки взятого с клемм акб.Приборки,компьютеры-момпьютеры это все косвенно.С генератором порядок?


тогда завожу машину и мерю на клемах акб заряд?
Festival58
Smile БЕЗ ЗАВОДАЮ
и после запуска...
даже для бортового 12ю5 мало оч
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы