Страница 1 из 1
Алексей Мороз
Всем добра!Извините новичка,может вопрос покажется глупым.Имеем ваз-2115 2006 г.в. с версией контроллера январь 7.2,появилась проблема с холостыми-глохла при переключении передач и езде накатом-был заменен рхх и почищена дросселька полностью,хх не восстановился,подключил диагностику-выдало ошибку 1514 обрыв цепи управления...начинаю по мурзилке замерять напряжение на крайних контактах фишки рхх,где должно быть 12 В,показания получаются непонятные(то 12,то 10,то еще какие),прозвон проводки результатов не дал-все хорошо,и самое интересное после снятия плюсовой клеммы с аккума и фишки с ЭБУ,на контактах появляется +12 и машина работает как надо,спустя некоторое время ошибка опять появляется...рхх опять поменял,массы зачищены...куды копать,может схемка в ЭБУ мозг мне пудрит?
NAUexx
Алексей Мороз писал(а):

Извините новичка,может вопрос покажется глупым.И


Точно - глупый. Ты б форум почитал бы вначале, поиск бы поюзал....
Глядишь к ДМРВ бы присмотрелся. Wink
А так подсосы ещё есть и прочая шняга... Razz
Алексей Мороз
ДМРВ новый,подсосы проверены дымогенератором....Если диагностика выдает ошибку 1514 -"обрыв цепи управления рхх"-какая взаимосвязь?форумы исчитаны уже...
NAUexx
Алексей Мороз писал(а):

ДМРВ новый


Китайский? Нужен не новый из магаза, в таких случаях нужен ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ.
После сброса и инициализации ЭБУ мотор как себя ведёт?
Кстати, после замены ДМРВ сброс ЭБУ делал?
Алексей Мороз писал(а):

выдает ошибку 1514 -"обрыв цепи управления рхх"


Раз есть диагноза, то зайди в ней в "управление исполнительными механизмами/устройствами" и "порули" РХХ то. Сам себе ответишь на свой вопрос:
Алексей Мороз писал(а):

может схемка в ЭБУ мозг мне пудрит?

Алексей Мороз
ДМРВ типа бош,а так хз,китайцы его сделали или нет,напруга по крайней мере как должна быть на выводах.Ставил его месяца 2 назад(по поводу сброса ЭБУ не помню,но машина норм работала,а ента хренотеть началась недели полторы назад).....После сброса через диагностику-чек сразу вылезает и ошибка появляется,он гаснет именно после снятия + клеммы аккума и возникнуть может на стоячей машине после 3...7 запуска(грубо говоря)...
Т.е. если я правильно понимаю через "управление исполнительными механизмами..." если рхх реагировать не будет-то проблема с ЭБУ на 99,9 %?
Заранее благодарен

Проверил,через диагностику при изменении количества шагов рхх движок реагирует Pardon Pardon Pardon
NAUexx
Алексей Мороз писал(а):

Проверил,через диагностику при изменении количества шагов рхх движок реагирует


Что и следовало ожидать. supercool
Чудес не бывает: шерсти проводку и контакты в разъёмах, подменяй с машины соседа заведомо исправный РХХ. Это про ошибку 1514...
А про провал оборотов при переключениях... Если после "разборок" с 1514 косяк останется - таки шерсти ДМРВ.
Aндрей
Привет народу!
Не писал давно, вроде как тем хватает, решения на многое найдены, но.
Такая ситуация: кончился IGBT-ключ в январе 7.2 (8-клап), причем только один, и больше ничего. Успешно заменили его, авто завелось и поехало.
Но напрягает ХХ, он какой-то жесткий стал, вибраций больше, иногда кажется, будто подтраивает. Но динамика в порядке, провалов оборотов нет.
Что это? Были сомнения, что один транзистор новый, а второму почти 20 лет, заменили оба, заведомо одинаковыми (одной серии). Но после парной замены ничего нового не произошло, ХХ по-прежнему нестабильный, с вибрациями, хотя обороты на прогретом 790-820 держатся.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

добавлю - так как часто причиной кончины транзисторного ключа становится модуль, одна из катушек, модуль конечно был заменен на новый (и на заведомо исправном тоже проверяли)
Festival58
Aндрей когда то давно, тож ключи менял... Модуль оставался тот же... Январь 7.2 эбу.. Ключи вроде оригинал.
Ничего такого заметно небыло.. Не так давно(этим летом) считай капитала движка, ну и разжился катушкой (трех пиновая)... Сначала ничего... Щас бывает кажется иногда Жёсткий холостой... Так сказать... И конкретно на что то подумать мысли нет.А вот ещё :
Хотя сопротивление модуля/катушки у новой поменьше. Pardon однозначно го нету...
+сразу заметил когда подвес сменил:

Подушки кстате менял, щас стоят не брт, а сэви - вот они мне кажется жёстче БРТ, поэтому и чует я на хх двиг. Я думаю у меня они
NAUexx
Aндрей, ключи в ЭБУ, как правило, дохнут не просто так... Не, оно, конечно, может и реально ключ "ослаб", но... Свечи как? ВВ провода? Катухи ты менял, исключаются из списка подозреваемых.
Подсосы поищи. Они запросто могут быть причиной жёсткой и нестабильной работы мотора. Особенно коварны подсосы по нижним кольцам форсунок. Их никаким дымогенератором не выщемишь (если, конечно, там не дыра с куринное яйцо), нужно только проливать.
По диагнозе глянь расход воздуха и график ДК. Может после этого какие мысли появятся. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы