Привет народу!
Не писал давно, вроде как тем хватает, решения на многое найдены, но.
Такая ситуация: кончился IGBT-ключ в январе 7.2 (8-клап), причем только один, и больше ничего. Успешно заменили его, авто завелось и поехало.
Но напрягает ХХ, он какой-то жесткий стал, вибраций больше, иногда кажется, будто подтраивает. Но динамика в порядке, провалов оборотов нет.
Что это? Были сомнения, что один транзистор новый, а второму почти 20 лет, заменили оба, заведомо одинаковыми (одной серии). Но после парной замены ничего нового не произошло, ХХ по-прежнему нестабильный, с вибрациями, хотя обороты на прогретом 790-820 держатся.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
добавлю - так как часто причиной кончины транзисторного ключа становится модуль, одна из катушек, модуль конечно был заменен на новый (и на заведомо исправном тоже проверяли)