Переехал за город, там свой дом, надо восстанавливать. Огородные дела всякие.
А ведь раньше тоже негодовал насчёт пикапов - на кой эта платформа без крыши?
Реально удобно всякий строительный мусор возить, оборудование, дрова. Понял, что пикапы удобные для этих моих задач - решил прицениться, а пикапы нифига не дешёвые, короче, отбросил эту идею. Волга! На волге в багажнике дрова, в салоне строительный мусор, на крыше багажник для негабарита, а сам за рулём. Вывез - бабки на аренду газели сэкономил, потом салон пропылесосил и вроде бы нормально даже! С пикапом ловчее было бы, но экономически нецелесообразно. А волгу-пикап не выпускают.
На большой машине ездить пофигу как, не напрягает совершенно. Всегда есть возможность припарковаться. Бенза литров 10 в среднем берём, 92-го. Запчасти почти бесплатно. Обслуживается легко. Вот тут наверно не в пользу пикапа сравнение, потому что редкая иномарка, уникальные детали.
Но всех уделывает девятка с прицепом: идеальная конструкция, высокие эксплуатационные характеристик и низкая цена. А прицеп пристёгивается по необходимости, когда он нужен. Вот это самое оптимальное на нашем рынке