х123ас
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 24770
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
tesvaz писал(а):Собрал вторичный вал. От руки муфты туго ходят. От 2х рук точнее. Еще шестерни вдоль вала имеют люфт 1 и 4 ая. Хотя ограничительная пластина впритык к подшипникам подходит. Те последовательность сборки и общая высота правильные.
Как проверить собранный вторичный вал на предмет люфтов и нормального включения?
Можно ли как то от руки за шток передачи повключать попробовать. Сил не хватает.
Ну вот эти люфты уже есть, и лучше их минимизировать. Так же в сборе с вилками, можно накинуть корпус, посмотреть в отверстия фиксаторов, куда тянет штоки, потом снять корпус, опять посмотреть куда всё встанет, если штоки сдвинуть. Я подкладывал различные шайбы (брал от заднего моста жиги маслоотражающую, и делал из малярских шпателей), а так же наваривал вилки и протачивал их. Были мысли сделать спец корпус с отверстиями, для точного определения где что люфтит, и куда наращивать, но так и не дошёл до этого.
tesvaz
На форуме 3 месяца
Сообщения: 52
Авто: ваз 2115 (карбюратор), 1998 г. в.
Спасибо.
Шайбы куда подкладывал? Под подшипник типа регулировочного кольца? Или под ответную втулку подшипника между втулкой и валом надев эту шайбу на вал перед набиванием втулки?
Поставил кулису, рукой стало 3-4 легко включать.В принципе нормально.
В общем получается что положение валов нужно регулировать основываясь на нескольких принципах.
1) Чтобы вал не висел на стопорном кольце в корпусе(как у меня).
2) Чтобы стопорное кольцо не поднималось выше его посадочного места.
3) Чтобы шестерни были друг напротив друга
4) Чтобы осевой люфт был допустимым. Не знаю сколько.
Потом еще допишу по своей кпп.
х123ас
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 24770
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
tesvaz писал(а):Шайбы куда подкладывал?
Куда я их только не подкладывал... Надо смотреть как выставляется всё, потом думать куда лучше подложить. Ну что касается люфта вала, то можно как под обойму переднего подложить, а можно под задний, но надо учитывать, куда сместится вал при этом. Иногда лучше одно, иногда другое.
tesvaz
На форуме 3 месяца
Сообщения: 52
Авто: ваз 2115 (карбюратор), 1998 г. в.
Понятно.
Например из шпателя чем шайбы вырезал? Бормашина или что. Внешний край можно болгаркой, а вот внутри.
х123ас
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 24770
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
tesvaz писал(а):Понятно.
Например из шпателя чем шайбы вырезал? Бормашина или что. Внешний край можно болгаркой, а вот внутри.
Коронкой вырезал. И сверлами, а потом напильником. Внешка ножницами режется.
tesvaz
На форуме 3 месяца
Сообщения: 52
Авто: ваз 2115 (карбюратор), 1998 г. в.
Подскажи, подшипник skf придется снимать с вторичного вала, новый, который сам и насадил, ктож знал. Это который с проточкой под стопорное кольцо. Если его снимать за внешнюю обойму 2х лапым съемником, он не деформируется? Или лучше после съема новый купить? Чем ты снимаешь? Я понимаю, некоторые мастера даже раздумывать не будут об этом, сунут монтировку, зубья у 4й шестерни покрошат но снимут)
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Мегасъемник и пресс для него
| .PNG |
| Описание: |
|
| Размер файла: |
634.58 KB |
| Просмотрено: |
3 раз(а) |

|
| .PNG |
| Описание: |
|
| Размер файла: |
408.12 KB |
| Просмотрено: |
1 раз(а) |

|
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы