КалинаД
На форуме 5 лет
Сообщения: 23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Калина 1118 (3)
Добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста, причину появления потенциала между корпусом ЭБУ и кузовом а/м. Она равняется 0,12.7 В.
Должно ли так быть?
ЭБУ не закреплен на массу авто, если я его закрепляю, то вижу изменения по ацп ДМРВ - повышение вольтажа с датчика.
авто 2107. эбу январь 7.2.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16628
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
КалинаД писал(а):Должно ли так быть?
Нет. В идеале вообще никаких изменений быть не должно. Масса схемы ЭБУ отдельным проводом через разъём выводится. Вот, похоже, с этим проводом у тебя и есть косяк.
Добавлено спустя 21 минуту 15 секунд:
Сними разъём с ЭБУ и прозвони на массу следующие пины: 51, 53, 61, 80. Должно быть "0" Ом. Кроме того, пин №36 разъёма ЭБУ должен так же с "0" Ом звониться на массовый пин разъёма ДМРВ. Ну, и уж до кучи, пин №35 должен звониться накоротко с одним из пинов разъёма ДТОЖ, пин №17 с пином разъёма ДПДЗ, пин №3 с пином разъёма катушек зажигания.
Кроме того, все указанные выше пины внутри самого ЭБУ должны "звониться" между собой с "0" Ом.
КалинаД
На форуме 5 лет
Сообщения: 23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Калина 1118 (3)
Цитата:Сними разъём с ЭБУ и прозвони на массу следующие пины: 51, 53, 61, 80. Должно быть "0" Ом. Кроме того, пин №36 разъёма ЭБУ должен так же с "0" Ом звониться на массовый пин разъёма ДМРВ. Ну, и уж до кучи, пин №35 должен звониться накоротко с одним из пинов разъёма ДТОЖ, пин №17 с пином разъёма ДПДЗ, пин №3 с пином разъёма катушек зажигания.
Кроме того, все указанные выше пины внутри самого ЭБУ должны "звониться" между собой с "0" Ом.
Хорошо, проверю. Отпишусь о результатах.
Спасибо!!!
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16628
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Пасибки будешь "отвешивать" потом... когда проверишь и найдёшь косяк. Пока ещё не за что.
КалинаД
На форуме 5 лет
Сообщения: 23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Калина 1118 (3)
Цитата: Пасибки будешь "отвешивать" потом... когда проверишь и найдёшь косяк. Пока ещё не за что. Pardon
Добрый вечер.
Сейчас всё проверил - всё по нулям ОМ и все пины звонятся как между собой так и на корпус.
Что интересно) что тот потенциал который между корпусом эбу и кузовом потом в той же величине как значение со знаком + прибавляется в значение ацп дмрв. т.е. эбу на воздухе значение дмрв 0.059, а когда на кузове - 0.071-74.
А еще такой момент холостые тут же плавают и при резком отпуске газа проваливаются за 700. А когда эбу на воздухе, то всё нормально.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16628
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
А минус с аккума на кузов проверен, отревизирован?
КалинаД
На форуме 5 лет
Сообщения: 23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Калина 1118 (3)
Цитата: А минус с аккума на кузов проверен, отревизирован?
Да. Более того, купил специально новый провод массы. Один хорошенько к кузову прикреплен, а второй к двигателю. Да в целом все массы зачищены - метал к металлу.
Пробовал еще вот что: отключал все датчики и замерял потенциал - опускался вдвое. был уже 0.006 В.
Когда включаешь зажигание то потенциал поднимается до ...14, а потом опускается, после накачки системы бензином.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы