Страница 1 из 1
franzferdinand
что-то мне не хватает общения что ли, пусть лоловцы обосрут dns4

Отъездили на пару с женой на Поло 13 года на МКП 9 лет.
Возникли следующие потребности:
1. полный привод и повышенный клиренс для несложного бездорожья
2. АКП
3. вторая машина

Сначала хотели максимально сэкономить и взять один из многочисленных древних прулей Тойота (суть королла или авенсис с каким-то другими названиями). Типа за 600 взять, за 200 довести до ума, ездить.

Но аппетит начал приходить во время еды, планка была поднята до 1,5 млн. и захотелось внезапно левого руля (привет, Саня).
стали изучаться вопросы с Опель Антара / Шевроле Каптива, Дастер, РАВ4 2,3 поколения, Х-трейл Т31 / Аутлендер 2.
Большего всего подходили аутлендер и х-трейл, кроме вариатора...
Антара и Каптива - слабоваты бензиновые движки, дизель не хотелось из-за потенциально дорого ремонта и холода зимой.
РАВ4 - дорого, переоценено на мой взгляд.
Дастер стал основным вариантом.

Но аппетит продолжал расти, появилась возможность занять денег, и захотелось купить авто, которое станет основным (более комфортным, чем поло).
Соответственно Дастер тоже стал под сомнение. Сюда хорошо вписывались Аутлендер 3 и Х-трейл Т32 кроме вариатора.
В итоге уговорил себя статьями в интернете, что модернизированный Жатко ходит вполне нормально, и что отремонтировать можно все, и окончательно положил глаз в сторону Х-трейл Т32.
Выбрали именно его, а не Аутлендер, потому что он современнее в салоне, и можно заднее сиденье двигать с очень большим диапазоном, делая акцент на канфорт или грузоподъёмность.
Единственной загвоздкой было то, что хотелось самую максимальную комплектацию и рестайлинг. Поэтому занять пришлось больше, чем планировалось...

После примерно 2-3 недель выбора на авито и авто ру и поездки в пару салонов Воронежа наконец увидел норм вариант у частника в Липецке (готовы были ехать в пределах 1000 км за норм вариантом. Подборщиков не заказывал, но был бы готов если бы это было дальше 3 часов езды. До Липецка 1.5 часа).
В итоге осмотр визуально и в первом попавшемся сервисе подтвердил первое положительное мнение.
Купили следующее - 2470, 2021 год (декабрь), 118 тык пробег (заявленный), комплектация LT Coffee TOP, 1 хозяин, летние шины почти новые, зимние с пробегом, шипованные, 1 компл. родных дисков.
Устал печатать, потом дополню о ТО, состоянии, ощущениях и почему не Тигуан.



Последний раз редактировалось: franzferdinand (11 Ноября 2025 20:50), всего редактировалось 1 раз
Лежандр
Чем не устроил аутлендер верхней комплектухи: 6 цилиндров, 2,5 литра, классический гидроавтомат?.. wwow .
Что не тигуан - правильно, маленький он и не слишком надежный.. nea
Alexandr008
Подпись gpn

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

franzferdinand писал(а):

привет, Саня


Привет привет

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Надо было тему в курилке заводить. В эксплуатации кроме меня и Лежандр
ни кто не заходит.
franzferdinand
Лежандр писал(а):

Чем не устроил аутлендер верхней комплектухи: 6 цилиндров, 2,5 литра, классический гидроавто


Из-за мощности высокие налог и страховка, расход, целых 6 иридиевых свечей

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Alexandr008 писал(а):



Надо было тему в курилке заводить. В эксплуатации кроме меня и Лежандр
ни кто не заходит.


В курилке Дарго всем в рот дает, куда мне со свиным рылом в калашный ряд
Alexandr008
franzferdinand писал(а):

В курилке Дарго всем в рот дает


В рот манает pst
Лежандр
franzferdinand писал(а):

В курилке Дарго всем в рот дает,


Нашел проблему, закинь его в игнор и фсё..

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

franzferdinand писал(а):

6 иридиевых свечей


Китайские иридиевые Torch не так дорогие, я себе поставил - пока не жалуюсь.. Pardon
franzferdinand
Alexandr008 писал(а):

В рот манает


Блин, точно pst
Лежандр писал(а):

Китайские иридиевые Torch не так дорогие, я себе поставил - пока не жалуюсь


Читал про них, но выбрал Денсо, теперь жду, когда этот левак отрыгнет facepalm
Лежандр
franzferdinand писал(а):

но выбрал Денсо


Откровенно левые Денсо честно отходили у меня год и 10.000км, потом просто заменил их на иридиевый торч. На трех из четырех были желтые полосы на изоляторе, а так никаких претензий. Обычные были, не иридиевые. Их пришлось срочно брать через сервис когда оказалось что автодок мне по вину неправильные свечи продал, со слишком короткой резьбой.. ful
franzferdinand
на чем я остановился. значит, что еще можно было взять.

плотно рассматривал форд кугу. выглядит намного современнее, хорошие комплектации, хорошие цены. но смутил двигатель 1,5 л и багажник меньше.

ваги. больная тема)) так-то мой идеал - туарег. по всем параметрам. но это другая лига. были в уме скауты, оллтреки гольф и пассат, тигуан разумеется, кодиак. но. все дорого. точнее стоит-то оно также, но с заметно более низкими комплектациями и просто конскими пробегами. понятно, что все можно скрутить, это не показатель. но если любые другие машины попадаются с разными пробегами, большими и малыми, то ВАГи даже заявленные пробеги имеют 200+. я к такому не готов, когда-нибудь потом.

китай, куда же без него. был момент, когда полный привод не казался столь необходимым. а гарантии очень хотелось. в общем был грех, посещали салон чанган, белджи и хавал. цена получалась такая же - 2200-2500. и мы были очень близки, но нет. багажник меньше ну и просто не легла душа.
Gravesen
Кугу опасно брать с их мотором.

А так дешево и сердито.
Лежандр
Да, знаю случай когда у куги сразу после ТО движок крякнул и потом хозяйка полгода судилась пока ей сделали... facepalm
franzferdinand
что еще.
при покупке загнали машину на сервис, мастера посмотрели подвеску, кузов ну и то, что можно осмотреть без спецоборудования. с их слов все ок. кузов целый.
эндоскопию, фонендоскопию, компрессию не проверял. кмк инжекторный движок даже специально сложно убить.
потом в Воронеже еще раз загнал в проверенное место на сход-развал - сказали, что порядок.

из доп.оборудования было: шумка (не уточнял, вроде бы двери и пол), бронепленка спереди и сеточки в радиатор. Никаких слава богу дурацких обвесов и порогов.
За шумку респект продавцу! считается, что япы шумные, и по этой модели соответствующие отзывы. но мне нормально.
сеточки и бронепленку всегда считал ерундой, но когда увидел, как легко отходит краска от сколов facepalm , то понял, что тут тоже очень повезло

но машина все равно сильно не новая, поэтому провел ТО - свечи, масло, фильтры...
в вариаторе по регламенту масло меняется за в 60 тык, но рекомендуют раз в 40. я поехал в профильный сервис по Жатко, они залили какое-то с их слов прям разнеможное масло и сделали доп. промывки аргументируя тем, что 60 тык по маслу - перекат. не вникал, но отдал 53500 facepalm
в следующий раз сказали будет дешевле, т.к. потребуется меньше масла и меньше работ. Не дешевле ли будет вообще не обслуживать, а потом сразу за 200к сделать? hehe
Больше ничего не делал пока и в планах ничего нет.

по ощущениям. Комплектация максимальная, и это кайф. пользуюсь всем. эргономика и комфорт местами хорошие, местами спорные.
вариатор не оцениваю никак, не разбираюсь в этом, это первый автомат. он переключается сам, и это все, что от него требуется.

расстроила динамика. несмотря на 170 сил ну может чуть быстрее поло. хотел большего.

расход при этом 15 литров в городе facepalm

подвеска жесткая на мелочи, но энергоемкая. просится стиль вождения "больше скорость меньше ям". руль длинный, я на поло вообще одной рукой рулил всегда, тут бывает надо поактивнее руль крутить.

осталось тему багажника и 4ВД подсветить, но опять стало лень Pardon
wild82
думаю на 4вд шибко рассчитывать не стоит, в каше снежной чуть буксануть или из сугроба выпрыгнуть, не более
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы